И вот он первый день нормальной жизни. Утром, Лиза пролежала в кровати, а днём, вся группа спортсменов отправилась на экскурсию, куда девушка не поехала из-за травмы. В течение получаса она пыталась встать и расходиться, потом вышла из номера, и медленно, по лестнице отправилась в столовую. В целом, ходить ей было не сильно больно, а вот поднимать ноги и сгибаться - это уже другое дело. Елизавета взяла свою порцию ненавистной каши и села за стол. Долго мусолила по тарелке содержимое из стороны в сторону, набирая ложку и сбрасывая обратно в тарелку, потом достала телефон и начала пить воду, просматривая ленту в Инстаграм.
Фигуристка не заметила, как в столовой появился Марат. Когда она это поняла, было уже поздно. Он, набрав порцию обеда, направился прямиком к её столу... Бесшумно сел и стал сверлить проницательным взглядом пепельных глаз девчонку, как тогда, в комнате. Лиза не смотрела на него, куда угодно, только не туда, где сидел мужчина.
- Зачем ты пришёл?- почти шёпотом, всё ещё смотря в тарелку с густой кашей спросила она, проговаривая отчëтливо каждое слово.
- Поинтересоваться. Как твоё самочувствие?
- Прекрасно, разве не видно?- съязвила, отложив тарелку.
- Я серьёзно,- его тон приобрёл обычную грубость и раздражение. У Лизы было много вопросов, по поводу этого "гостя", но она молчала.
- Если серьёзно, то не очень,- всё же ответила Лиза, но достаточно односложно.
- Ты не любишь кашу?- спросил он.
- Ненавижу,- процедила Майбургх.
- А что ты любишь?Лиза подняла взгляд и смотрела прямо в глаза. Всё же она его панически боялась, это стоило признать. Голос в его присутствии иногда дрожал. Она резко сложила приборы и встала из-за стола.
- Я пойду.
- Стоять,- не успела девушка уйти, как её схватили за запястье. Она остановилась.
- Я понимаю, что возможно наша первая встреча была в неподходящее время в неподходящем месте, но я хочу чтобы ты забыла всё то, что было в коридоре.
- Не бывает второго раза произвести первое впечатление,- пробубнила Елизавета.
- Согласен. Ты любишь мороженое?- резко сменил тему собеседник.
- Вы решили меня подкупить? Не получится, я не хочу иметь в вами ничего общего. Никогда.
- Во-первых, перейдём "на ты". Во-вторых, не подкупить, а лишь наладить отношения. Ну, так что, ты любишь мороженое?
- Допустим, но на базе отеля нет магазинов...
- А кто сказал , что на базе отеля? Поехали на центральный мост?
- Я... Мне нельзя выезжать за территорию без сопровождения...
- А я кто?
- Я вам не доверяю,- честно сказала она. Было видно, как сильно разозлился Марат, когда услышал это. У него даже сжались кулаки и побелели косточки, Лиза испугалась, у неё забегали глазки, в поисках помощи, но "гость" попытался унять ярость, ведь недоверие было обоснованным.
- Я же сказал, чтобы ты обращалась на Ты. С тобой ничего не случится, пока ты со мной рядом, могу дать обещание. Если я даю слово, то никогда его не нарушу, знай и запомни это,- медленно сказал Марат более серьёзно, отчеканивая каждое слово, запечатывая его в памяти девушки. Что было интересным, так это то, что он мог менять тембр голоса с успокающего до невыносимо злого, а также исключительно официального. Мужчина менял маски одевая непроницаемую, совершенно непонятный человек, но это и притягивает... Неизвестность... Хотелось узнать его настоящим... Понять, какой он, когда ведëт себя естественно? Любопытство-самый большой грех человека и именно на него напала Елизавета. Ей нравилось различать чужие эмоции и читать по глазам людей, но в глазах Марата всегда царил полный хаос, сменяющийся ледяным и острым взглядом, глубокий... Закрытый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Novela JuvenilФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...