Венти и Люмин решили сходить перед свадьбой снова в Долину ветров, чтобы момент предложения навсегда запомнился им...
Они пришли в долину ветров, сели рядом с огромным деревом и начали то смотреть в небо, то мило общаться...
Вдруг, появился черно-фиолетовый портал, из которого вышел Итэр.
Л: И-ИТЭР?!...
И: Люмин... У меня к тебе предложение. Как на счёт того, чтобы просто вступить к нам в бездну?
Л: Ч-что?!..
Венти и Люмин сидят в шоке.
И: Ну же, просто вступи к нам и будь одной из нас... Рядом со мной... Ты же так долго искала меня, тратя время впустую, это идеальный шанс!))
Итэр начал захватывать разум Люмин тьмой бездны, чтобы она к ним примкнула. (Конечно, всем плевать на ответ Люмин) Люмин опустила голову, держась за неё руками и махая головоц из стороны в сторону.
В: ты что творишь?! Это моя девушка!!
И: Пф, девушка?..
Итэр второй рукой ударил силой тьмы Венти в голову так, что он вырубился. Итэр всё также пытался навести на разум Люмин тьму. В итоге Люмин потеряла сознание. Она упала на спину перед Итэром.
И: Что?! Такого не должно было произойти! Ладно...
Итэр взял Люмин и через портал перенёс в бездну. Он отставил её на полу и ждал когда она придёт в сознание.
Через время Люмин пришла в сознание. Она медленно открывала глаза, как в это время Итэр это заметил и подошёл к ней.
И: проснулась?
Л: ИТЭР! ГДЕ Я?!
И: в бездне.
Л: А Венти? Где Венти?! Что с ним?!...
И: Этот слабый архонтик? Ты серьёзно с ним встречаешься? Ха-ха, это не имеет значения, сейчас главное - то, как ты примкнешь к нам!
Итэр снова начал захватывать разум Люмин тьмой бездны, а Люмин также державшись за голову вертела ею из стороны в сторону и про себя повторяла фразу "Тейват ждёт меня, я герой...", Чтобы хоть как-то сопротивляться. Вдруг Люмин упала на колени, опустив голову.
И: *про себя* неужели получилось...
А Венти на тот момент, когда Люмин проснулась, сам проснулся и начал жутко волноваться за Люмин. Он сидел и думал план как ей помочь и в итоге пошёл в Мондштадт за помощью. Венти прибежал к Кэйе (по моему хэдканону они лучшие друзья) и начал объяснять всю ситуацию.
К: Ну... Ты можешь телепортироваться к ней!
В: Я никогда не мог телепортироваться в бездну, это за пределами моих возможностей... Хотя..
Венти подумал как это можно сделать и вспомнил...
В: я могу прийти в очень тихое и пустое место, сесть на землю и произнося фразу в мыслях телепортироваться туда... Этот способ я придумал для самых крайних случаев.
К: удачи))
Венти сразу побежал в пустое и тихое место, сел на землю и начал повторять в голове фразу:Бездне конец,
Я всем помогу...
Я не сильный боец,
Но победить мглу смогу...Прода ща будет, просто я слишком много написала в одну часть и потому разделила на две части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Любви Избранных
FanfictionДисклеймер Фанфик про пейринг игры Genshin Impact Венти/Люмин Все арты, которые присутствуют в фанфике НЕ МОИ и я не выдаю их за свои Все стихи составляла сама Описание Сначала они были лишь лучшими друзьями, пока один из них не сделал...