Время уже 23:55 Президент уже начал говорить свою речь. Парни уже наложили себе салаты, налили соки. И слушали что говорят в телевизоре.
Через пару минут речь была закончена, и всё вышли из кафе, чтобы посмотреть на салют. Это было незабываемо)
Г:Хорошо, что я тебя встретил.. А то одному очень скучно праздновать..
В:Я тоже рад, что встретил тебя)
Они зашли в кафе, забрали вещи, и собирались пойти по домам.
В:Слушай, может прогуляемся?
Г:Я не против.
Они просто гуляли по Москве, и разговаривали обо всём.
Г:Слушай, а почему ты был именно в том кафе?
В:Я почти каждый день там нахожусь. Меня там уже знают как родственника)
Г:Ого.. А я просто гулял,посмотрел на время, А уже скоро новый год. И зашёл Туда. Чтобы как-нибудь отметить..
Они пришли в какой-то парк. Они не знали что это за парк, ведь они оба давно не были в Москве. По карте они посмотрели,где находятся. Они нашли крутое место.. Где была лавочка, и сердца вокруг неё. И они там сидели до 3:23 разговаривали.. И даже не заметили, как быстро пролетело время.
*****3:30*****
Глент посмотрел в телефон, уже была глубокая ночь..
Г:Ого, уже 3:31!!
В:Ничего себе, думаю уже пора по домам.
Г:Согласен, до встречи)!
В:Пока)
Они пошли в противоположные стороны друг от друга.
Глент не успел отойти на 20 метров от этого места, и вспомнил.. Что забыл спросить номер, или какую-то связь..
Г:(*Вот я дебил... Как я мог забыть.*)
Он уже пришёл домой, на часах было 4:50.
Так как такси не работало.
И тут ему пришло сообщение в ватсапп.Неизвестный номер прислал Гленту фотографии его обнажённой девушки..
Он сначала подумал что это монтаж, но нет.. На фоне лежали её вещи..
Г:Походу она мне изменила.. Не верю..
На самом деле Глент подозревал, что она что-то скрывает..
Его это не сильно расстроило, но ему было очень одиноко.. Ведь он остался совсем один.. Он решил лечь спать.. Как говорится утро вечера мудренее...*****15:30*****
Ничего себе я спал.. Но не выспался.. Он решил посмотреть Тик Ток что бы поднять настроение.
Глент взял телефон, разблокировал, решил проверить сообщения. Ему написал ещё один номер, но он был другим. На аватарке у него был тот самый Влад из кафе..
А в сообщении было..------------------------------------------------------------
Пахахаххах, извините пожалуйста что не писала вам проду.. Не бейте тапками 😓
1:14, думаю можно спать. Завтра в школу.
Прода будет через 747383829 лет. Я не умею писать длинные части, так что жрите это 😼🖕💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆୨୧˚Любовь любит тишину˚୨୧⋆。˚ ⋆
FanfictionОчередной фанфик по Вленту.Тек, кто не любит стекло-пиздуйте нахуй отсюда 😌 туту будет оооочень много стекла. И возможно этот фф я тоже буду писать редко. я хз, сюжет продуман наперёд🧐👍