Они вышли из кафе и направились в сторону дома Каваты, при этом Риндо держал Сою за руку. Голубовласый нежно сжал его руку и слушал плеер, через несколько минут тот дал светловолосому один наушник.
- Держи...
Он взял наушник и начал вместе с ним слушать песню - Хех... Как тогда, помнишь, я провожал тебя до дома...
- Да... Помню... - светловолосый обнял голубовласого. Соя крерко обнял его в ответ, и уткнулся ему в грудную клетку.
- Мне холодно.. - шепотом проговорил парень, и прижался к нему.
- Тогда пошли быстрее к тебе, я тебе кофе сделаю)
- Понеси меня на руках.. - тихо прошептал Соя.
- Хорошо) - светловолосый взял на руки юношу и направился как можно быстрее к его дому. Придя, Рин поставил его на ноги возле двери, что бы голубоглазый смог без проблем открыть двери. Кавата молча открыл дверь и они вошли в дом.
- Вот и мой дом. если ты конечно не забыл...
- Помню, я всё прекрасно помню. Пошли на кухню? Я сделаю тебе кофе, что бы ты согрелся)
- Угу..
Парни сняв обувь и верхнюю одежду направились на кухню. Младший Кавата уселся на стул, вся его одежда всё время была очень длинной, и закрывала ноги с руками. Риндо пошел на кухню и начал готовить кофе для голубоглазого.
Моя за ним внимательно следил, за каждым движением.Сделав кофе(он просто готовил его в турке) он перелил его в чашку и подал Сое. Он легонько улыбнулся, и отпил немного с чашки.
- Это довольно вкусно!!
- Я рад что тебе понравилось)))
Когда Голубоглазый совсем забыл, что здесь гости, и потянулся. Его рукава спустились. Можно было отчетливо видеть сильные порезы. Он быстро прикрыл руку и умолк.
- Господи!.. С-соя.. что это?! - но так ничего и не ответив, Соя направился в комнату.Риндо подошёл следом на ним - Соя, прошу... Ответь...
Споткнувшист об воздух Соя упал на пол.
- Умгх..
Риндо быстро подбежал и поднял того на руки, занеся его в комнату он посадил того на кровать.
- Откуда эти порезы?.. из-за чего они появились?- светловолосый взял руку юноши и подняв рукава, увидел большое количество порезов, тот начал нежно целовать места порезов и извиняться за всё. Тот кратко, словно нервно и неуверенно вырвал руку из его поцелуев. его глаза были заполнены: тоской, страхом, отчанием. руки парня были изрезаны до плечей. они были глубокие и длинные. голубоглазый спустил рукав, и заплакал.
Парень закрыл лицо руками, и начал в них плакать. он согнулся до своих синих колен от синяков, и начал дрожать одновременно плача.
- П-пожалуйста.. заткнись.. з-заткнись..- юноша своими мокрыми от слёз руками заложил уши, и просил его перестать извиняться. он чувсвовал себя виноватым перед всеми, и не мог нормально, даже адекватно воспринять извинения в свою сторону.
—хватит.. х-хватит..
- Солнце... Что случилось? Прошу... Расскажи мне. - светловолосый сел рядом с юношей и приобнял того.
- Отпусти... Отпусти меня!!
- Если хочешь... Я могу уйти, уйти из твоей жизни навсегда.
- Зачем ты за меня так печёшься..? Чтобы получить от этого выгоду..? Да..? Ты же меня не любишь.. Так зачем всё это надо было делать..?
- Нет! Я люблю тебя! Сильно люблю и всегда буду любить...
- Не правда!!!
- Правда... Я... Действительно очень сильно люблю тебя...
- Я не хочу тебе верить.. Я не хочу наступать опять на одни и те же грабли..- Соя невыдержав выставил его за дверь, закрывшись в комнате начал переворачивать свою комнату, в поисках своего остро заточиного лезвия. Когда он его на шёл, с дрожащими руками, он начал пытаться вскрыть себе вены, но какое то горячее чувство в груди всё время останавливало его. Но вдругего охватила сильная паника, и он резанул со всей дури... и.....
...
...
...
Через пару секунд грохот тела, падение лезвия, кровь.
Все это время Рин стоял за дверью, услышав грохот он начал просить Сою открыть дверь, и начал сам выбивать дверь, выбив её он увидел лежащего парня и начал вызывать скорую. Пока она ехала он оторвал кусок ткани от своей рубашки и туго перевязал его руку.
- Соя... Прошу, очнись только, я уйду из твоей жизни... Не появлюсь в ней больше, но прошу, живи... Умоляю...
Еле как остановив кровь, он поднял того на руки, и в этот же момент зашли доктора и забрали голубоглазого. Фиалко-глазый поехал вместе с ним. В больнице он сидел в ожидании доктора, который должен будет сообщить о состоянии Сои.
Спустя несколько часов, доктора вышли из реанимационной сообщив Риндо о том что им удалось спасти жизнь юноше.. но есть проблема, юноша попал в глубокую кому.
Светловолосый с облегчением выдохнул. Все время, что голубоглазый был в коме, он был всегда рядом, постоянно его навещал. С Нахоей они менялись. Один день Риндо, один день Нахоя.
И так прошло 3 года...