Грязнокровки тоже умеют любить

9 0 0
                                    

Лёгкий свежий ветерок дул на улице, от этого ветра жёлтые листья что опали не так давно с деревьев кружились в воздухе.
Красивое оранжевое солнце что поднималось из-за гор освещало своим пока еще тусклым светом небо, от этого света оно приобретало не менее красивый окрас.
На улице пахло осенней прохладой, лесом и сыростью. Капельки росы на траве были похожи на тысячи маленьких бриллиантов, разбросанных по поляне не далеко от красивого, но в тоже время устрашающего замка, в воздухе витал аромат свежих полевых цветов. Казалось, что в этом месте время остановилось.
В комнате с тусклым освещением прибывала миловидной внешности девушка, её каштановые средней длинны волосы были заплетены в низкий хвост, а серо-зелёные глаза бегали по поверхности трельяжа в поиске чего то. Найдя то что искала, девочка взяла учебники и рюкзак, накинув на себя чёрную мантию до пола вышла из комнаты, при этом закрыв дубовую дверь, пройдя мимо гостиной она вышла из помещение и очутившись в длинном каменном коридоре в котором находилось уйма учеников, которые то и дело обсуждали матчи по квиддичу либо новые слухи которые происходят в Хогвартсе. Было очень шумно.
Дойдя до тёмной двери Рэйчел открыла её. Её взору предстала комната, с каменным полом на котором стояли парты из светлого лакированного дерева и такими же шкафами, на которых стояли разные банки, пробирки и ёмкости с каким-то странным содержимым, так же выделялся один большой стол, он стоял посередине кабинета, но он был расположен чуть дальше парт, в кабинете было очень чисто и аккуратно. Пройдя в глубь помещение к своей парте на девочку резко устремилось несколько взглядов, которые осмотрели её и так же резко пропали как и появились.
Сев на стул за парту в нос ей ударил неожиданно появившийся резкий запах трав, спирта и костра.
Звон школьного колокола в подземельях донёсся совсем глухо.
Остаток людей с ее факультета зашли в класс и расселись по своим местам.
Высокий человек в такой же чёрной мантии и с угольными волосами встал напротив парт. Он открыл рот и произнес:

- Доброе утро господа, сегодня...

Профессор стоял и объяснял тему сегодняшнего урока своим холодным и спокойным голосом периодически смотря на класс.
Белый скомканный лист бумаги прилетел мне прямо в голову, от неожиданности я вздрогнула, я резко повернулась в ту сторону откуда прилетел комок, но так и не поняла кто его кинул, только привлекла внимание Деканата моего факультета. Профессор резко затих смотря на меня, а затем выпрямился в спине, насупился и выпалил:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

.D r a c o M a l f o y.  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя