Тёплое летнее утро началось для Антона просто чудесно - после недели бессонницы парень наконец-таки выспался. Стрелки часов указывали на 8:16, а сквозь шторы на улице ярко светило солнце, щебетали синицы, а за дверью слышались счастливые возгласы Оли, ожидающей пробуждение брата, чтобы пойти на обещанный им за неделю до этого пикник.
Протерев глаза Антон надел очки, лежавшие на тумбочке, стоявшей неподалёку от изголовья кровати и потянулся. Открыв дверь парень почувствовал приятный запах свежеиспечённого пирога; быстро спустившись по лестнице, он заметил сестру. Она доставала шарлотку из духовки.– С добрым утром, Тоша! – радостно поприветствовала Оля брата, поставив тарелку с пирогом на стол. Он был небольшого размера, для двух или, может быть, трёх людей. Посыпав выпечку, она облокотилась на стул, ожидая ответа.
– И тебе привет, а ты чего так рано проснулась? – Антон был удивлён столь раннему пробуждению, ведь обычно девочка вставала после одиннадцати часов, за что частенько получала нагоняй от мамы. Потянувшись, парень сел за стол, ожидая пока закипит чайник, заблаговременно поставленный сестрой.
"Какой же прекрасный на улице день..."
– Меня мама разбудила. Попросила приготовить завтрак и сказала мне проследить чтоб ты проснулся не позже десяти. Предугадывая твой следующий вопрос, я отвечу: мама с отцом уехали в город. У отца сегодня корпоратив, на который была приглашена и она, если ты не забыл.
Закипел чайник. Оля выключила огонь и, обмотав нагретую ручку полотенцем, залила кипяток в заварку с травяным чаем, так любимым Антоном и Кариной. Запах ромашки и прочих растений, входящих в состав напитка медленно распространялся по кухне. Накрыв на стол, ребята начали трапезу...– Во сколько пойдём на пикник? – просил парень, допивая вторую кружку чая.
– Я думала ты уже всё продумал – Оля с надеждой в глазах посмотрела на брата. – Ты ведь говорил что всё будет по плану, который ты готовил уже давно.
Замешкавшись, Антон пытался вспомнить этот самый разговор, в котором он мог допустить такую оплошность. Спустя минуту размышлений, Антон пришёл к выводу, что самое время придумать оправдание своим словам, мол "Не было времени", "Потерял план", но это было бы несправедливо по отношению к сестре, поэтому решил принять свою участь и начать готовить план на скорую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's been so long
FanfictionРома Пятифан/Антон Петров После произошедшего Ромка думал лишь об одном - как бы снести весь этот мир к хуям, а в голове крутилась фраза: "Устрой дестрой, порядок - это отстой" Видя состояние своего друга, Антон думал лишь о том, как его успокоить...