Чонгук уже откровенно устал.
Устал от хаоса, творящегося в собственном доме, устал от постоянных нравоучений родителей, о том что пора остепениться и найти себе хорошего омегу, которого не испугают «неожиданные сюрпризы» в виде ребёнка за спиной, устал от вечных жалоб воспитателей в садике, которые всё время что-то требуют от него. Он просто устал справляться со всем этим в одиночку.
Единственное, что помогает ему не сойти с ума от стресса и всепоглощающего одиночества, это прекрасная малышка Тиен – его четырёхлетняя дочь и единственное утешение.
Мать Ти, была весьма своеобразной женщиной, любящей принимать весьма неожиданные решения. Даже отношения между ней и Чонгуком, были одной сплошной неожиданностью. Просто в один день Сора поняла, что её жизнь проходит весьма скучно, поэтому бросив одного из самых горячих альфачей их филиала, она пошла на поиски ярких впечатлений. И нашла их, в лице Чон Чонгука – альфы, абсолютно ничем не выделяющегося на фоне остальных работников их компании.
Первый год они жили душа в душу, Сора была довольна, что смогла раскрепостить невзрачного паренька, а Чонгук просто был доволен. Доволен и безумно влюблён. Спустя ещё некоторое время, у девушки снова пропал интерес. Она уже было хотела расстаться со своим увлекательным проектом, но тут нежданчик. Аптека, Тест на беременность, две полоски.
Не обошлось без ссор, истерик и множества мерзких слов, сказанных в порыве злости, но итоговое заключение было таковым – Ребёнка оставляют и воспитывают, в любви и заботе. Конечно такое решение было принято по большей части именно Чонгуком, поэтому исход данной истории вполне логичен.
После рождения малышки, Сора не выдержав даже месяца, укатила куда-то в Европу, со своим новым предметом обожания, оставляя молодого, двадцати четырёхлетнего альфу одного, с младенцем на руках.
По началу было действительно сложно, ведь у парня не было совершенно никаких навыков по уходу за детьми. Пелёнки, детское питание, смена подгузников, всё это вызывало настоящий ужас. Стоит ли говорить о многочисленных истериках, во время коликов и режущихся молочных зубов?
Чону до сих пор больно вспоминать истошные крики его малютки.
Но со временем стало проще.
Тиен подросла, научилась ходить, перестала совать свои прелестные пальчики в розетку и прочие опасные места. Где-то в два с половиной года, курица-наседка Чон Чонгук, решился отдать свою драгоценность в детский сад, давая себе возможность наконец-то вернуться на работу, из затянувшегося декрета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка для Тиён
FanfictionЧонгук уже откровенно устал. Устал от хаоса, творящегося в собственном доме, устал от постоянных нравоучений родителей, о том что пора остепениться и найти себе хорошую омегу, которую не испугают «неожиданные сюрпризы» в виде ребёнка за спиной, уста...