Тёмные улицы, одинокие дома, кругом все серое ведь на дворе осень, серые люди, все куда-то бегущие и ищущие непонятно чего... Вечно «веселые» школьники спешащие домой, подростки прячущиеся за углом, будто их не видят, пьющие хуже опытных алкашей и курящие по той же степени...
Все это видно с окна двенадцатого этажа обычного шестнадцати этажного дома.
На балконе стоит девушка, на вид лет 16-17, укутавшись в плед и попивая кофе, забив на уроки, пока не вернуться родители, и погрузившись в свои мысли она смотрела в даль, а ее взгляд казался безумно безжизненным... О чем она думала? Что ее тревожит?...
___________________Мери - подросток 15 лет, приехала в Москву 4 года назад. Скоро ей исполнится 16, но в отличии от своих «друзей» ее это не волнует.
По меркам трендов и моды она была странной. У неё не было парня, она не носила модную одежду, не красилась и в принципе не делала того, что делали бы остальные девчонки в ее возрасте...С друзьями она была другой... Она смеялась, всегда была заводилой, давала всем советы и помогала решать проблемы. Но эта маска снимается по приходу домой и домой заходит уже «обычная» Мэри. С родителями она тоже «другая».
— бл..ть как я устала...
Заходя в комнату, падая на кровать и кидая рядом рюкзак, в прочем как обычно, бубнит она.
Дома пока никого, поэтому, полежав ещё 5 минут, со стоном та встаёт с кровати. Переодеваясь, разбирая портфель и заваривая чашку горячего кофе, Мэри выходит на балкон.Спустя 15 минут
Мери зашла в квартиру. Помыв кружку и вернувшись в комнату, не забывая закрыть за собой дверь, садится на кровать.
Полистав пару учебников, она берет в руки телефон.Сделав очередной эдит они выкладывает его в соц.сети. Это наверное единственное место где она может быть собой. Находит друзей, знакомых, болтает с ними часами на пролёт и все в таком духе...
И вот в очередной раз она знакомится с компанией...
— толко бы ничего не испортить... —Очередная мысль в ее голове, но это правда.
Каждый раз заводя новые знакомства, к ней приходит неудача.Поболтав где-то с час со своей компанией, она идёт на кухню готовить ужин. Ведь на дворе уже вечер.
Поужинав и насмотревшись мемов, она идёт заканчивать уроки.Спустя 2 часа
Домой приходят родители и она, лениво встав с кровати, тащится в коридор...
— привет мам, пап, как день прошёл?
— нормально, а у тебя как? - пойдя в перед спрашивает мама.
— да все отлично, я поела, поэтому пойду делать уроки.
— хорошо. — обняв дочь говорит мама
Мери уходит в комнату, закрывая дверь.
На часах 23:40
Родители уже спят. Мери умывшись ложится в кровать, но не засыпает сразу, а включает телефон. Она никогда не засыпает рано, не может. Ей надоели бессонницы и кошмары, поэтому она коротает время в телефоне, а наигравшись, ложится спать. Иногда она зависает в ролках с друзьями и знакомыми, иногда просто в общении, ну или читает мангу.
3:40
Отложив телефон в строну девушка закрывает глаза, проваливаясь в царство морфея. Глубокий сон охватывает девушку, но не надолго, ведь скоро утро. Но на самом деле ее это не волнует, ведь уже по сути сегодня суббота, можно вдоволь поспать.
К несчастью утром ее будит телефонный звонок, нехотя она поднимается, смотрит в телефон, и, видя на экране номер и имя абонента, отвечает...
— Да...
_________________________
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Если б толко все было иначе...
РазноеЧеловек никогда не знавший любовь, радость или настоящую дружбу обретает все, но как обрёл, так и потерял... он может это пережить, но в отличии от всего любовь не ушла, а затаилась в его сердце, с каждым разом делая все только больнее...