Дилан набросился на Пейтона и начал со всей силы его бить( Дилан раньше ходил на бокс , но потом ему надоело , а знания у него остались)! Ты сразу поняла что Пейтон в тебя влюбился , а Райли уже разнимала их. Ты быстро тоже рванула их разнимать с криками: ПЕРЕСТАНЬТЕ!,ХВАТИТ!, ПРЕКРАТИТЕ! Кое как у вас получилось их успокоить и ты попросила Дилана отойти с тобой на минутку.
Т/и: Дилан что это сейчас было😡?!
Дилан: Ты что не видишь хочет чтобы мы развелись!!!🤬
Т/и: Пойми , он просто хотел нас с Райли проводить домой и всё!!!
Дилан: Я тебе поверю ну чтобы больше этот жмот не приставал к тебе!!!
Вы пришли к ребятам и ты с Райли пошла н 1-й этаж брать куртки.
Вы дали номерки и вам выдали крутки!
Т/и: Пошли ко мне на ночёвку , а то после этого уснуть одной у меня навряд ли получится😰!
Райли: Хорошо я только за!!! 🙌
Вы зашли в магазин купили много вкусняшек , чипсов и пошли домой.
Дома вы включили сериал достали всё что купили и начали болтать! Прошёл 1ч. 30 мин. и фильм кончился. Вы выключили фильм ещё чуть-чуть поболтали и легли спать в 23:11.
Утро. Ты встала самая первая и пошла чистить зубы. Затем встала Райли и тоже за тобой пошла чистить зубы. Потом вы обе пошли готовить завтрак. Ваш завтрак:После того как вы оделись вы решили сделать друг другу прикольные причёски. Твоя причёска:
Причёска Райли:
Потом вы выбрали друг другу крутые Луки из твоего гардероба.
Твой лук:Лук Райли:
До уроков ещё 1 ч. и вы решили походить по магазинам.
Вы пришли в магазин «Zara» и начали выбирать себе образ.
Что купила ты:Что купила Райли:
Вы сняли свою обувь и одели новую😊.
Вы зашли домой положили старую обувь и твой водитель довёз вас до школы.
Вы зашли в школу , как обычно сдали свои куртки , получили номерки и пошли на первый урок. Первый урок у вас Биология 🧬.
Вы зашли в класс и увидели как Дилан опять спорят с Пейтоном.
Дилан: Это моя девушка и поэтому ты не можешь с ней стоять даже на метре друг от друга! Минимум на километр!!!!!!!!!!!!!!🤬
Пейтон: Говори сколько хочешь мне по БА-РА-БА-НУ!!!😒
Ты резко ворвалась в разговор и начал их успокаивать.
Авани увидела что ты их разнимаешь из-за того что они не могут тебя поделить очень разозлилась!(Авани тоже оооооочень сильно нравился Пейтон) Она стала медленно за вами смотреть , и поскорее хотела чтобы Пейтон уже разлюбил тебя!!!
Т/и: Так Дилан , если ты будешь на столько ревнивый , на сколько я от тебя даже не ожидала , то между нами всё кончено!!!🤬
У Пейтона сразу появилась лёгкая улыбка на лице. Авани это не понравилось и она резко подбежала к Пейтону и сказала:
Авани: Пейтон , помоги мне с домашним заданием пожаааааалуйста✨✨✨!
На что Пейтон сделал очень неожиданный поступок...
—————————————
Интрига , Интрига , Интрига...🤪
Да я знаю вам уже интересно что же он там сделал , так что ждите 4-ую серию и всё узнаете😘❤️🔥✨😘❤️🔥✨