Вскоре Наруто, Вакатоши и Ко (так они назвали сына) покинули Коноху и уехали в Мияги.
**Прифектура Мияги, дом Вакатоши**
Н: Спасибо что приехал и что приютил нас.
В: Всмысле? Вы теперь здесь живёте.
Н: Правда.? Спасибо..... Кстати я решил что я полностью поменяюсь..... Внешне...... И имя тоже.....
В: Тогда ты возьмёшь мою фамилию.....?
Н: Был бы не против...
В: Наруто, я тебя люблю......
Н: Ты намекаешь на создание семьи...?
В: Можно было бы, если тебе это не нужно, то Ко это нужно, в будущем ему же будет хуже без семьи...... ты это понимаешь?
Н: Вакатоши! Мне это тоже нужно! Я согласен!
В: Решено идём менять тебя, создавать семью и регистрировать ребёнка.
Н: Хорошо... Тори.....
Вакатоши улыбнулся краешком губ.Придя в ЗАГС они зарегистрировали ребёнка под именем Миратори Ко.
Наруто взял себе имя Миратори Акио.
И последнее что они сделали это поженились.
Теперь счастливая семья Миратори отправилась в магазин за вещами для ребёнка.
Купили ему коляску, кроватку и милые вещички.
Позже они пошли в парикмахерскую и сделали Наруто новую тёмно коричневую причёску.*Дома*
В: Ей, а что с Ко?
Н: Ничего всё хорошо, просто сошла техника маскировки..... Все в моём клане красноволосые кроме меня, я в папу пошёл, а он из другого клана.
В: Теперь понятно
У Ко стали красные волосы как и у всех Узумаки.**Через 2 года**
*Лето*Ко уже исполнилось два года.
У наруто и Вакатоши появился ещё один ребёнок: Мальчик гамма Сусуми Миратори.
Теперь они живут в Токио, так как Акио (Наруто) пригласили туда после произошедшего в Конохе, им нравится в Токио и у них всё хорошо.**28 июня**
«Мысли Акио»
Только что ко мне подошла секретарша и сказала что сегодня у меня собеседование, кстати я уже ветеран полиции, да именно в 18 лет. Меня все бояться. Как только я стал тут работать я сразу выкинул из полиции всех Учих.
В кабинет постучали, я разрешил войти .......иии кого же я увидел...
**Конец мыслей**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨🏼🤝👨🏽Друг детства...Или что-то большее...!? 👨🏼🤝👨🏽
FanfictionФандом: 🥷Naruto/Наруто🥷 Описание: 🤔❤История Дружбы а возможно и любви❤🤔. Пейринги: 💛💙АЛЬФА! Наруто Узумаки/ОМЕГА! Саске Учиха💙💛 🤎🖤АЛЬФА! Наруто Узумаки/ГАММА! Вакатоши Миратори 🖤🤎 Размер: 📗Миди📗 Примечания автора: ⛔!ОМЕГАВЕРС...