Наступил день праздника,приехали все знакомые Фиксая: Дем,Терросер,Пингвин, Поззи,Данкар и многие другие крутые ребята. Пока ведущий Влад всё приготавливал,Фиксай с Акакием встречали гостей, проводили экскурсии и знакомили с некоторыми ребятами.
Настало время торжества,первым выступали Йод и Дабейт,они показывали всякие разные смешные сценки.
- Это было смешно, пхах,а теперь встречайте - Вуджо с шутом Акакием!...
/Несколько развлекательных выступлений спустя/
- Пхаха,разрывная,пять минут отдыха и мы продолжим)
Уже уставший Няшка спускался по лестнице со сцены,как кто-то протянул ему руку.
- Помочь?
Это оказался Фиксая, конечно,кто же ещё такой добрый и заботливый в этой деревни? В глазах Влада,Фиксай казался прекрасным принцем, который всегда выручает его из любой беды,даже если это такой пустяк,как спустится с лестницы. А в глазах Фиксая,Няшка казался либо маленьким мальчиком,который своей беззащитностью просто просил помочь,либо же миленькой принцесской,но не похожую на Фиксетту.
- Д-да...почему бы и нет?
Смущённо и немного расстрелянно сказал Влад,пытаясь этого не показывать. Может ему удалось это скрыть в голосе,но точно не в движениях. От неосторожности, Мистер Няшка слишком поздно начал преступать степеньку, поэтому он начал падать,слишком бонально,но это классика, и приземлился прямо нА руки Фиксая,который был готов поймать друга. Няшка снизу вверх смотрел на шелковистые волосы Саши,сквозь которых проходил солнечный свет,на его синие глаза,было до конца не понятно,у него они светлые или тёмные,но от этого они не были менее крАсивы. Влад думал только о том,как бы лежать рядом с ним и перебирать эти чудесные волосы. Из его раздумий вывел Вуджо,сказав через микрофон в ухе,что у Няшки осталось три минуты, тогда Влад встал на ноги обнял Фиксая, поблагодарил и убежал придавать приказы, чтобы несли музыкальные инструменты.
/После трёх минут подготовки/
- А сейчас у нас мызыкальные
выступления, поприветствуем, звездного гостя и нашего любимого друга- Фиииксааяя.
- Да,всееееем привет ,друзья, сегодня мы будем выступать для вас,и раз, и два, ииии поехалии!/После трёх часов выступлений и празднования/
Фиксай раздавал автографы, кто-то из ребят разговаривал с гостями, кто-то убирал со сцены и со стола,а кто-то решался позвать Фиксая на вечернюю прогулку,и как можно понять - это был наш Мистер Няшка. Не набравшись смелости,он убежал в студию Фиксая,думая,что владелец не заглянет туда. Раздумывая, как бы сдвинуть их "отношения" к чему-то более серьёзному,как можно быстрее,так как в скором времени Фиксай улетит на гастроли,а Влад до сих пор хочет поебаться с Сашей (простите за мой ФрАнЦуЗсКиЙ). Поэтому он взял в руки книгу "иллюстрации - можно ли реально заставить человека что-то сделать, чтобы он не помнил?".
- Хммм,а почему бы и нет? Мне будет не так стыдно смотреть Фиксаечке в глаза,если это реально сработает.
Полушепотом подумал Влад,хотя знал,что в студии он один. Сев поудобнее на уже такой знакомый диван, Няшка начал читать самое интересное из книги. Пытаясь что-то колдовать параллельно.
Время двигалось к ночи,Фиксай везде искал Няшку, но нигде не нашел, тогда он решил заглянуть в свою студию, в надежде его найти. Подойдя ближе он увидел слабый свет в здании,а так же слышал чей-то разговор.
- Смотри,смотри в мои глаза,ты ничего не помниишь,ты всё забудеешь. Блин, ничего не получается,а может фиг с ним? Наверняка он меня воспринимает, как обычного друга... Но ведь Саша такой милый,заботливый,я должен его поблагодарить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё музыка...
ФанфикЭто фф для любителей шипа Фиксай и Няшка. Не знаю кто из шиперит,но я да...