Просто пятая часть

215 5 1
                                    

Дверь в студию открылась, а на пороге стоял Саша. Няшка немного испугался,ведь это было очень тихо. Влад спрятал книгу и подбежал к Фиксаю. Он взял его зА руку и потащил в их любимое место,попутно закрывая основную дверь. Няшка с Фиксаем сидели на диване, рядом со столиком и мило общались. Фиксай благодаря этому разговору хотел выяснить в чем проблема.
- Слушай, Влад,а у тебя есть девушка или может возлюбленная?
- Ч-чтоо? Нет конечно,с чего ты это взял?
  Рассеяно и немного встревоженно спросил Няшка.
- Просто ты часто разговариваешь сам с собой,витаешь в облаках,и я тут подумал...
Раздался оглушительный смех,Саша посмотрел на Влада вопросительным взглядом,Няшка весь живот себе подорвал,он смеялся минуты три.
- Нет, Александр,никакой девушки и возлюбленной у меня нет,но в одном ты прав,я влюбился...
Немного притихнув сказал Владик.
- Правда? И в кого же? Я знаю этого человека?... Стоп. Если это не девушка,то неужели парень?
Задавая куча вопросов, Александр даже не сразу понял подвоха,но всё же он понимал ситуацию,ведь это не впервой.
- Даа, это парень,ты его знаешь,на самом деле даже очень хорошо,я бы сказал кто это,но думаю, что тебе это будет странным...
- И кто же?)
С нетерпением сказал Саня.
- В общем, Александр Павличенко,я должен сказать, что...ну...в общем...эт-то...
Со страхом и волнением произносил Владимир.
- ЭТО ТЫ.
Решительно,чтобы наконец закончить это всё,сказал Няшка,сразу же отведя глаза в пол.
Фиксай сидел в ступоре секунд 30, но быстро принял этот факт.
Он поднял руку и поднёс её к щеке Влада,он стал его гладить. Няшка поднял глаза и посмотрел в глаза голубоглазого. Он понял,что Александр его не отвергнет,как минимум,а может их чувства взаимны,но это ещё не известно.
 

Они долго сидели молча обнявшись. Первым заговорил Няшка.
- Слушай,Санечка,а может,ну,переспим? А то ты уезжаешь,а я бы хотел это сделать с тобой))
- На диване? Если ты тут захочешь,то я весь твой?)
  Няша лишь кивнул. Александр стал направляться к Владу, приблизившись,он стал снимать его костюм,а Няша снимал одежду с Саши. Когда они оба остались лишь в боксерах, Фиксай начал дрочить Владу: он обхватил член Няшки,вводя руку вверх вниз,делая эти движения быстрее.
- Ммм~, ухх~, Саша,м-может начнём что-то посерьёзнее? Я-я правда хочу заняться этим с тобоой.
- Как скажешь,Няша)
Александр прекратил своё занятие и снял с себя и с Влада оставшиеся трусы. Достав из тумбочки смазку,он обмазал свой член,перевернув Няшку на живот, вошёл. Владик немного поёрзался от непривычки и стал дальше ждать действия своего
парня. Фиксай подождал пока он привыкнет и продолжил толкаться глубже,делая рывки грубее и сильнее. Няшке это понравилось,он стонал произнося имя Фиксая,и прося насадить его глубже. Саша вдалбливал Влада в новый диван, насаживая свой член по самые яйца,попадая в точку нерв.
- Ахх~ мхх~ , Фиксааай~ , давай сильнее,ммм~
- Так горячо, божее~
  Александр набирал обороты, попадая всё чаще в простату, оба парня стонали,оба уже были красными, как раки,во всей  комнате стало душно,разрядка близка. Пару толчков и они кончают одновременно,падая на диван. Они лежали и выравнивали дыхание,смотря друг на друга.
Утро. Они спят в обминку на диване. Влад первый открывает глаза, после него просыпается Саша. Одевшись они пошли домой к Фиксаю,они всё таки не завтракили. По пути они хорошо болтали.
В итоге Фикс отказался ехать на гастроли и остался дома с любимым. Жили они хорошо,купили большой совместный дом и жили вместе...

Тип конец.
______________________________________

Уххх,чувки, всё, наконец,спустя ГОД (три месяца) Я ЗАКОНЧИЛААА,ЫЫЫ

ВСЕХ поздравляю с наступивщим новым годом, впереди ещё несколько фф,я готова их начать.

604 слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это всё музыка...Место, где живут истории. Откройте их для себя