- И что?
- И ЧТО?! Стайлз! Он меня укусил!
- Скотт в Бейкон-Хиллс уже 60 лет нет волков...
- Ви права и ещё....Привет Лидия выглядишь...так будто собираешься меня проигнорировать...
- Не расстраивайся СтиPov: Вайолетт
Вчера мы всё-таки ходили в лес, но нас со Стаелзом спалил Шериф Стилински и отвез по домам, а Скотт остался в лесу и вернулся только через два часа да ещё и с раной на боку. А сегодня Он рассказал что вчера в лесу, как только мы уехали, на него выбежало целое стадо оленей а вслед за ними послышался вой от испуга он скатился в овраг и его укусили, позже Он сказал что это был волк, но насколько я знаю волков в Калифорнии не было уже около 60 лет...
Но с этим я разберусь потом. Я оставила ребят и ушла в школу, но не успела сделать и 2-х шагов как на меня налетела рыжая фурия по имени Лидия Мартин.Лидия Мартин рыжая бестия с красивыми зеленоватыми глазами и обворожительной улыбкой, моя лучшая подруга и первая любовь Стайлза, встречается с главным красавчиком школы Джексоном Уитмором.
Рядом с ним Лидия выставляет себя дурочкой. Но на самом деле она очень даже умная особенно в математике. За разговором с Лидией мы дошли до класса и как обычно сели рядом, вслед за нами зашли Скотт и Стайлз, через 5 минут прозвенел звонок. Я сидела писала, как вдруг услышала голос на улице Посмотря в окно я увидела довольно красивую девушку, брюнеткуона разговаривала по телефону
- Нет мам...да мам...да взяла...Чёрт ручку забыла...Ладно пока директор идёт.
Буквально через минуту эта девушка вместе с директором пошли в наш класс Он представил её как Эллисон Арджент она поздоровалась и села взади Скотта только я хотела дать ей ручку, как неожиданно для меня и для Стайлза, Скотт успел это сделать...
Я и Стайлз были в шоке...Как он мог узнать что у неё нет ручки, если у него нет супер слуха тем временем эта Элисон мило улыбнулась Скотти, а мой брат аж покраснел...на на следующей перемене мы с Лидией пошли знакомиться с новенькой.
Она очень милая и стеснительная девушка мы с ней легко сдружились хоть и было странно в случае со Скоттом... сейчас была отборочная тренировка по лаккроссу Скотт в этом году хотел пробиться в основной состав команды... как только Мы сели на местах нам повернулся Скотт и подмигнул и Эллисон... мы сидим на поле уже минут 20, Скотт всё не может забросить ни одного мяча, а Джексон над ним издевается. Внезапная заметила кое-что странное глаза Скотта на секунду вспыхнули жёлтым оттенком он побежал с невероятной скоростью сделал сальто и забил гол...Pov: автор
После школы Вайолетт и Стайлз бегом побежали к нему домой. При бежавшие они стали копаться в компьютере чтобы узнать что произошло со Скоттом Ви знала что с братом но другу, но говорить не стала. Через полчаса вся комната Стилински была в различных копиях документов, фото и т.д.
- Ви Я знаю что с ним...
- Ну...иииии?
- как бы странно это ни звучало но мне кажется Скотт оборотень...
- Ты уверен?
- на 99%...да
- тогда как бы странно это не звучало Я тебе верю
- ЧЕГО?! А где истерики?!
- сти ты не понимаешь
- В смысле не понимаю что не так
- Стайлз я...я...тоже...об..о..оборо..оборотень...
- ......
- Ты можешь на меня обижаться, но я не виновата что родилась такой и что мне пришлось это скрывать от тебя в целях безопасности...
- Я..я...просто в шоке это конечно нехорошо что ты скрывала это от меня, но это классно, подожди а как ты стала оборотнем?
- я не становилось я родилась такой...
- подожди но чтобы родиться оборотнем нужно иметь родителей оборотней...получается что ты...
- Да я приёмная...
- Но Как такое возможно я же видел документы ты же не можешь быть..А твоя мама врач...точно...
- Да Сти мама подделала документы чтобы никто не знал об этом... Ты же не скажешь Скотту
- Не скажу, друзья навеки?
- Навеки - ответила другу девушка——————————————————
647 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок который вырос
WerewolfПланируется небольшим. Прошу прощения за ошибки. Первый раз пишу.