POV Дамиано
Пока я мчал на бешеной скорости домой, я не переставал звонить Виктории, вот только трубку она не брала, что еще больше меня напрягало. В один момент я представил, что ее украли или, что еще хуже, убили. Холодок пробежал по всему моему телу, я сильнее надавил на газ, обгоняя все машины, мне было плевать на всех, главное – быстрее оказаться рядом с женой.
Подъезжая к дому, я еще раз глянул на телефон, в этот момент мне позвонила Солери.
Дж: Дамиано? – обеспокоенно спросила девушка, я еще сильнее напрягся, хотя, казалось бы, куда еще сильнее.
Д: что случилось, Джорджия? – нервно ответил я.
Дж: я не могу дозвониться до Виктории. – я перевел взгляд на телефон – она мне так и не перезвонила. – мы с ней говорили... - я перебил девушку.
Д: о чем?
Дж: она сказала, что приезжал твой отец, а потом она его проводила, пошла в спальню, сказала, что ей кажется, что кто-то в гардеробной, с тех пор я не могу ей дозвониться. – я осознал все, что произошло. Это дело рук отца, он все это специально сделал. Это дурацкое собрание, на котором должны были находиться все, кто работают на меня, чтобы Виктория осталась дома. – Дамиано, ты здесь?
Д: да, я уже подъезжаю. – я открыл ворота, заезжая на придомовую территорию.
Дж: я еду. – я бросил трубку.
Пока я шел до входной двери, я продумал все, что могло случиться с женой, я точно знал, что убью своего отца, не важно, что он сделал с Вик. Одно то, что он посмел ее тронуть – означает, что он перешел все границы. Я все понимаю, ему не понравился мой выбор, но это моя жизнь, и только мне решать, с кем я в итоге буду. Я все уже решил, Виктория – самое ценное, что есть в моей жизни.
Д: Виктория? – зайдя в дом, я тут же позвал жену, но никто мне не ответил, стояла гробовая тишина. – родная, ты где? – я сказал это уже громче, подумав, что она не услышала меня в первый раз. Но и сейчас – тишина.
Я успел подумать, что Викторию и вправду украли, но я услышал писк Мими. Кошка быстро спустилась с лестницы, потерлась у моих ног и побежала на второй этаж. Не знаю почему, но в этот момент я подумал, что она зовет меня, поэтому тут же сорвался и пошел за ней. Чем ближе я подходил к спальне, тем тревожнее мне становилось, я знал, что не смогу пережить, если с Викторией случилось что-то серьезное.
Дверь была приоткрыта, я заглянул вглубь комнаты и ужаснулся. Мои страшные мысли, которые находились в моей голове все время, пока я ехал, оказались реальными. Я прикрыл глаза, в надежде, что, когда открою, все будет хорошо, что она просто спит. Но, открыв глаза, я увидел, что ничего не изменилось.
Моя жена, моя милая Виктория, лежала на кровати, в какой-то неестественной позе, истекая кровью. Я тут же бросился к ней, не раздумывая ни секунды. Мне еще никогда в жизни не было так больно и страшно. Я боялся ее трогать, думая, что сделаю только хуже, но стоять и смотреть на нее я тоже не мог. Поэтому, взяв всю свою волю в кулак, я встал рядом с постелью, постепенно наклоняясь к Вик.
Д: Виктория! – я присел рядом с девушкой. – нет, нет, нет! – я приложил пальцы к шее, а щеку к ее носу, дыхания почти не было. – милая моя, прошу тебя, только держись.
Я подхватил почти бездыханное тельце своей жены и выбежал из дома. Открыть машину – было тем еще испытанием для меня, ведь на руках у меня была моя Виктория. Как только я уложил ее на заднее сидение машины, приехала Джорджия. Я не думал, что она приедет так быстро.
Дж: Дамиано! – девушка выбежала из своего автомобиля. – где моя малышка Вик?
Д: она в машине, мы срочно едем в больницу. – я отошел от двери, пропуская Джо вперед. Как только брюнетка увидела Викторию, которая была вся в крови, она закрыла руками свое лицо, подавляя крик. – поехали со мной, прошу тебя. – я посмотрел на Солери, пытаясь сдержать свои слезы.
Дж: конечно! – она села на заднее сидение, придерживая голову моей маленькой Виктории. – я позвоню Итану, чтобы он тоже приехал. – я кивнул.
Д: нужно перевязать рану. – я достал из багажника аптечку.
Делать что-то самому в таком состоянии – было нереально, поэтому я доверил свою малышку Джо. Девушка быстро и ловко управилась со всеми бинтами, и уже через несколько минут я завел машину, и мы выехали в больницу.
Я никогда в жизни не чувствовал себя так паршиво. Никогда не переживал ни за кого так, как за жену сейчас. Мне было мерзко от самого себя, что я не узнал о планах папаши, что смог допустить такое. Если с Викторией будет что-то серьезное, я не прощу себе этого. Слишком много дерьма пережила эта маленькая девочка из-за меня. Но я уже не смогу ее отпустить.
Всю дорогу мы ехали в тишине, слышались лишь тихие всхлипы Джорджии, и мое учащенное дыхание. Солери постоянно держала Викторию за руку, одновременно следя за ее дыханием. Я вновь ехал быстрее, чем нужно, обгоняя всех подряд. На середине дороги я понял, что лучше было бы вызвать врача на дом, чем сейчас ехать всем в больницу. Но я тут же откинул эти мысли, ведь понимал, что я доеду намного быстрее, чем это сделала бы скорая. Чем ближе мы подъезжали к клинике, тем сильнее мое сердце сжималось. Именно сегодня моего Врача нет на месте, как я могу доверять другим?
Дж: ты ее донесёшь? — спросила брюнетка, как только я заглушил мотор.
Д: конечно! — я вышел из машины, открыл заднюю дверь, подавая руку Джорджии. — зайди, узнай все. - она кивнула и забежала в больницу.
Мне было страшно брать на руки Викторию, вдруг я сделаю что-то не так, что поврежу что-нибудь, сделаю хуже. Но я понимал, что ей совсем скоро окажут помощь. Пытаясь не задевать правую сторону Вик, я аккуратно взял ее на руки, вытащил из машины и понёс ко входу в клинику.
Сразу в регистратуре нас встретила Джорджия с кучей врачей. Я не успел ничего понять, как у меня из рук забрали Викторию и поспешно удалились, оставляя меня с Джорджией в недоумении.
Д: куда... — я запнулся. — куда они ее унесли? — я смотрел на только что закрывшуюся дверь, а потом перевёл свой взгляд, полный боли и печали, на Джорджию. Она закачала головой и заплакала.
Дж: в операционную. — я кивнул и обнял девушку.
Все эти несколько часов, пока шла операция, длились просто ужасно долго. Я не мог сидеть на месте, ходил туда-сюда, перекручивая все мысли в голове снова и снова. Моя ужасная привычка - думать о плохом, сейчас была совсем не кстати. Обстановка угнетала, а голова была готова расколоться на две части, лишь бы не видеть, не слышать и не чувствовать все, что сейчас происходит.
Примерно через час вышла молоденькая медсестра, пробегаясь глазами по всем людям, находившимся в регистратуре. Как только она наткнулась на меня, тут же подбежала.
М(медсестра): синьор Давид. — я выпрямился и кивнул. — вам нужно поговорить с синьором Росси.
Д: конечно. — я посмотрел на Джорджию. — скажите, с моей женой все в порядке, она жива?
М: да... — девушка замолчала, будто продумывая, как ответить ещё. — вам все расскажет синьор Росси.
Д: да, я понял. — я был безумно рад тому, что Виктория жива, и слова медсестры о том, что мне все расскажет врач, меня не смутили. — подождите несколько секунд. — я подошел к Солери. — она жива.
Дж: господи! — на глазах Джорджии выступили слезы, я мог точно определить, когда она плачет от счастья, и сейчас - именно тот момент. — иди скорее! — она показала в сторону темноволосой девушки. — тебя медсестра ждёт.
Я тут же подбежал к девушке и пошёл следом за ней. Мы шли довольно долго, проходя мимо различных кабинетов, операционных. Мы не проронили ни слова, пока не пришли к палате Виктории.
М: синьор Росси ожидает вас. — она открыла дверь, и я с опаской заглянул внутрь. Первым делом мне в глаза бросилась кровать, на которой лежала моя жена. Рядом стояло кучу аппаратов, подключённых прямо к Виктории, а сама она лежала на спине, еле дыша.
Р(Синьор Росси): доброй ночи, синьор Давид. — рыжеволосый мужчина встал со стула и пошёл ко мне навстречу, протягивая руку для приветствия.
Д: я бы не сказал, что ночь добрая. — я пожал ему руку в ответ.
Р: да, правильно заметили. — я напрягся от услышанного. — дело в том, что ваша жена, Виктория Давид, впала в кому. — его слова эхом разнеслись в моей голове. Кома. Виктория в коме. Этого не может быть, это все ложь.
Д: смешная шутка. — я усмехнулся. — что с ней, давайте серьезнее.
Р: я и не шутил. — строгим голосом произнёс врач. — у неё травма сердца с повреждением правого желудочка... - а дальше я уже не слышал, все было как в тумане.
Д: и сколько все это продлится? — я перебил синьора Росси. — как долго она будет в коме?
Р: все по-разному, но, учитывая ее болезнь, таблетки, которые она принимает, кома может быть затяжной, но не больше года. — заключил доктор, жестикулируя руками.
Д: год? — я распахнул глаза, запулил руки в волосы, сильно оттягивая их наверх. — почему вы это допустили?! — я начал уже заводиться, хотя понимал, что вины врачей в этом нет совершенно.
Р: прошу вас, успокойтесь. — он подошёл ко мне. — мы сделаем все, что в наших силах. Тем более, организм молодой, все будет хорошо. — я поднял на него глаза. Синьор Росси похлопал мне по плечу. — можете немного побыть с ней наедине.
Д: спасибо. — врач вышел, а я медленно поплёлся к постели Виктории.
Мне было безумно больно смотреть на неё. Она лежала вся перевязанная, мертвенно-бледная, вся в каких-то трубочках, подключённых к различным аппаратам. Я понимал, что должен поговорить с ней, ведь она точно меня слышит, но мне не хватило сил это сделать. Я просто опустился на колени перед кроватью, взял ее маленькую ручку в свою и начала аккуратно целовать. Никогда и подумать не мог, что смогу так полюбить кого-то. А сейчас- стою перед своей женой, умоляя Бога, чтобы она выжила, чтобы поправилась как можно скорее.
Я решил, что нужно позвать Джорджию, поэтому, ещё раз поцеловав руку своей жены, и посмотрев на ее бледное лицо, я вышел из палаты и побрел в регистратуру.
Джорджия сразу же встала со стула, как только я вошел в помещение.
Дж: как она? – мне нечего было сказать, точнее, я не знал, с чего начать. – не молчи, Дамиано!
Д: она в коме. – я старался сдержать слезы, которые скопились в уголках глаз. Я столько эмоций в жизни не испытывал, почему она так сильно изменила меня?
Дж: нет, нет, нет! – девушка замотала головой. – этого не может быть! – Джо начала переходить на крик. Я совершенно не знал, что с ней делать. Все санитары столпились около нас, предлагая вколоть успокоительное. Я не мог дать свое согласие, ведь по идее, я никто для Джорджии. Благо, приехал Итан.
И: что происходит? – длинноволосый тут же подбежал к своей невесте. – Джо! Милая! – он обнял ее, сильнее прижимая к себе. И уже через несколько минут девушка успокоилась и обмякла в руках своего жениха. – что с Викторией? – наконец обратился ко мне Торкио.
Д: она в коме. – я сел на стул, запрокидывая голову назад. – это я виноват!
И: ты ни в чем не виноват. – парень сел рядом со мной, а после – усадил на себя Джорджию. – расскажи, что произошло.
Д: она мне звонила, много раз, но телефон был в режиме «не беспокоить». Когда я закончил, какой-то ублюдок позвонил мне и спросил что-то про жену. Я ничего не понял. – я тяжело вздохнул, этот рассказ давался мне крайне тяжело. – а потом еще Лана, начала говорить про какого-то сына...
И: но у нее ведь нет детей? – Итан перебил меня, озадаченно глядя мне прямо в глаза.
Д: в том то и дело! – я ударил себя по колену. – а потом Джо сказала, что приезжал Орландо. Понимаешь?
И: да, сейчас мне все ясно. – он кивнул и поцеловал Джорджию в макушку. – он сделал это все специально, чтобы никого не было дома. Вот только почему он так зацепился за Викторию?
Д: я не знаю, честно, не знаю. – на этот вопрос у меня не было ответа, но я хотел получить его как можно скорее.
И: и что ты хочешь с ним сделать?
Д: еще пока не знаю, но обязательно придумаю. – я встал со стула. – для начала – узнаю его мотив, почему он хотел ее убить, что она ему сделала. А потом – как пойдет.
И: понял, будем думать вместе. – Итан посмотрел на Джорджию. – все хорошо?
Дж: да, я хочу увидеть ее. – я кивнул, и мы втроем пошли в палату к моей жене.
____________________
Прошу прощение за долгое отсутствие;(
Сейчас у меня начался полный завал по учёбе, боюсь, что главы будут выходить по одной раз в неделю-две🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Otterrò tutto ciò che voglio
FanficМилая, светлая 16-летняя Виктория Де Анджелис, девочка-сирота и темный, скрытный 19-летний Дамиано Давид, главарь мафии, что у них общего. Казалось бы, совершенно ничего, вот только их судьбы переплетутся и совсем не так, как того хотела Вик. Otterr...