Больяра.
Мое дыхание замерло, а я продолжала смотреть в глаза Хайвалу, сожалея о своей беспечности и невнимательности. Теперь я поняла, почему воинам не рекомендовалось вступать в отношения, это отвлекало от сражения. Альфа часто дышал, а его клинок медленно опускался вниз, он не знал на сколько глубоко в меня уже успели войти когти противника, поэтому боялся спровоцировать резкие движения. Но тут на своем лбу я почувствовала горячее тепло и после которого почувствовала, что туманные когти не могут пробить мое тело, они лишь вяло царапнули кожу. Выхватив нож из-за пояса, я рывком всадила его в плечо стоящего сзади заражённого, он осел и потерял сознание.
– Как ты? Все в порядке? – подбежал ко мне альфа.
– Да, – я притронулась к своему лбу, благодаря Веру за благословение.
– Следует здорово поблагодарить нашего новоиспечённого элементаля за твою спасенную жизнь.
Слова волка отозвались во мне незнакомыми чувствами. Я не понимала, от чего он так беспокоится, вряд ли такое отношение у правящего было ко всем подчинённым.
– Я думаю нам следует обратиться в волков, чтобы иметь преимущество перед заражёнными. Да и в таком виде намного удобнее наносить раны острыми когтями с дамасскими наконечниками.
Я кивнула словам альфы и попыталась обратиться, но у меня ничего не вышло. Шок и неверие отразились на моем лице. Я продолжала поражать врагов, нанося острые порезы на их телах, но мысли мои опять улетели в неизвестном направлении. Такое у меня было впервые, прислушавшись к своим инстинктам, я поняла, что и вовсе не чувствую своего зверя. Я всячески старалась не удариться в панику, но осознание того, что у меня пропала часть сущности, обухом ударило по сознанию. Моя волчица… моя свобода и лёгкость… Я крушила врагов, а по лицу катились горькие слезы. Я боялась, что уже больше никогда не смогу ощутить силу волчьего тела… что больше никогда не увижу лес ее глазами.
– Что случилось? – до меня донёсся окрик альфы, – я не чувствую запаха твоего зверя.
– Да потому что его нет! – взревела я, разрезая сухожилия очередному напавшему.
Сквозь слезы я практически ничего не видела, сражалась на одних инстинктах и поэтому, чуть вновь не задела правящего, когда тот приблизился вплотную.
– Тогда меняем тактику. Уже более сотни обморочных находится в закрытом зале, но нападавших меньше не становиться, они выползают словно из самой земной расщелины. Доставай кинжалы и когти и садись мне на спину. Вместе у нас получиться разить противников быстрее.
Я открыла глаза и чуть не пропустила очередной удар, целившийся в мой бок. Альфа, сделав оборот вокруг меня, всадил клинок в ступню противника, а потом мгновенно обратился в огромного серого волка размером с лошадь, его шерсть красиво отливала сталью, а ореховые глаза смотрели пристально и упрямо. Я вначале не поняла, чего ждёт от меня этот прекрасный зверь, а потом очнулась и вскарабкалась волку на загривок, надевая стальные когти на одну руку и беря кинжал во вторую. У альфы на лапах тоже мерцали дамасские наконечники, только вот как он смог трансформироваться уже с ними, было для меня вопросом.
Мы неслись к самому пролому, сбивая с ног и задевая противников. Я видела Тару, бьющую ногой по руке взбиравшегося в окно заражённого, к ней подоспел один из моих студентов, я выдохнула облегчённо. Но успела заметить отблеск огненного следа на лбу подруги. Ей тоже благословение оказалось не лишним. Голос Кимали доносился из кампуса, она так браво раздавала команды, я надеялась, что сама подруга была в порядке.
Обомлела, когда заметила у пролома Санияру. Девушка старалась заделать дыру льдом, выстраивая толстую ледяную стену. Силы Мглы ломали преграду вновь и вновь, но магиня не сдавалась, она упорно продолжала создавать ледяные помехи для заражённых существ.
Ко мне подлетел Канор.
– Я не знаю что делать, – почти шёпотом произнес призрак, – я могу только извергать пламя, но мне запретили убивать. Так как мне быть? Я хочу помочь.
Я задумалась. Да, проблема “не убей” набирала все новые обороты.
– Ты же можешь различить, где оборотни, а где маги и люди среди заражённых?
– Да, – фыркнул дракон.
– Тогда, перед оборотнями, можешь создавать огненные преграды. Если они и решаться полезть прямо на них, то регенерация позже сделает свое дело. Жаль только, что Мгле твой огонь никак не может навредить.
Канор, взвизгнув от радости, как ребенок, которому разрешили пошалить, полетел в самую гущу сражающихся. Я, верхом на сильной спине альфы, размахивала кинжалом и когтями, разрезая кожу попавшихся на пути.
Ректора ранили, все же он больше маг, чем воин. Его быстро отволокли к лекарям, как и ещё десяток студентов. Мы не ожидали такого напора… такого количества заражённых. Тара, заметив бесчувственного Амарока, с криком и злостью начала выбрасывать сонные бомбочки и поджигать их над головами противников. Облако дыма, как оказалось, быстрее достигало цели и поражало намного больше противников. Из кампуса выбежала взъерошенная Кимали, она держалась за плечо из которого непрерывно текла кровь. Это было странно для оборотня, регенерация лис была такой же, как и у волков. В чем же дело? И тут я прислушалась к себе. Моя рана ниже лопатки тоже кровила, в толкотне боя я совсем не обратила на это внимание. Значит, все дело в магии Мглы, это она не позволяет моему телу восстанавливаться и принимать волчью сущность. Я надеялась, что это можно было вылечить, осталось только предупредить остальных. Но как это сделать сразу и для всех? Я не имею возможности кричать так громко, кто-то все равно не услышит. А каждый оборотень привык полагаться на регенерацию своего тела.
Ответ пришел сам, перед моими глазами появилась Санияра. Девушка безупречно владела магией льда и прекрасно осваивала ментальную. Я помнила, что она ещё только учиться, но ей же удалось как-то внушить спокойствие всей академии, значит и с этим она должна справиться.
– Нам нужно приблизиться к Санияре, ментальной магине, – крикнула я альфе.
Хайвал повернул голову, его мягкие уши заострились и, тихо рыкнув, он рванул в сторону пролома. Путь был сложным, мы будто попали в реку с обратным течением, нас постоянно сносили зараженные. Хоть мы и отбивались от них, это занимало слишком много времени, которого могло в дальнейшем не хватить. Я зарычала, понимая, что наши попытки бесполезны, но сдаваться не хотела. По моему носу мазнул хвост пролетевшего над моей головой призрака.
– Канор! – закричала я во весь голос, – Срочно лети к Санияре! Пусть передаст всем оборотням, что раны от заражённых сами не затягиваются и лишают нас зверя.
– Мать моя драконица, ты что, серьезно? – выпучил глаза дракон, – Хотя да, вижу, что серьезно. Но как она…? А, это все ваши ментальные штуки. Я совсем забыл.
Канор перевернулся в воздухе и буквально мгновенно оказался у самой магини. Я видела, как вытянулось ее лицо, но девушка кивнула и, попросив о чем-то рядом стоящего студента, распростерла руки по сторонам, будто обнимая воздух, и закрыла глаза. В своей голове я услышала голос девушки, ее слова предназначались всем оборотням. По вздрагиваниям рядом стоящих, я поняла, что такой вид связи многих удивил.
– Оборотни, раны от заражённых не способны регенерировать, будьте осторожны. Если вас заденут, велик шанс, что вы потеряете вторую ипостась.
До меня донеслась ругань со всех сторон и я почувствовала сильную напряжённость в воздухе. Со стороны противников бой стал ещё более ожесточенным, а с нашей – пока мы, все так же, старались никого не убить.
– Боль! Боль! – донёсся до меня крик Тарионы, – Заклинание! Они нашли заклинание!
Речь, наверное, шла о ментальном заклинании массового действия на обезвреживание противников. Оно не было секретным, просто Санияра пока в своем обучении до него не дошла, а кроме этой студентки в академии ментальных магов на данный момент не было, поэтому, все заклинания хранились в библиотеке.
– Канор! – свистнула я, засовывая два пальца в рот, – Заклинание у Тары!
Дракон, с жалостливым видом, еле оторвался от своего развлечения, но все же полетел к Таре.
Ещё четверых магистров унесли в несознательном состоянии. Наши ряды сильно поредели. Я занесла кинжал в очередном ударе и почувствовала, как упала Ким. Резко повернув голову, заметила, как рыжая голова соприкоснулась с землёй. Меня опять задели туманные черные когти, в этот раз по бедру. Альфа зарычал, а я провела лезвием по ладони обидчика. Кимали была жива, только без сознания. Потеряла много крови, но с ней все будет хорошо. Вот, ее уже уносят, лекари позаботятся о дочери советника.
Советник! Где же они? И его сыновья. А ещё воины альфы… Здесь, на территории академии их не было. Хайвал зарычал, а в моей голове прозвучал еле слышный голос:
– Все воины, вместе с советником, сражаются на противоположной стороне защитного купола. Благодаря им, в том месте купол до сих пор не пробили. Так бы волна заражённых нахлынула на нас с двух сторон.
Я опешила и снова чуть не пропустила нападение, благо, сработали инстинкты. Я была из другого мира, но сущность оборотней во всех мирах одинаковая. Хайвал связался со мной, он говорил со мной через особую связь. Такое возможно только в одном случае и этот случай никак не мог быть нашим. Даже альфа не способен передавать слова по связи своим бетам, только чувствовать тех кто входит в его стаю. Значит…
Я зажмурилась буквально на секунду, а когда открыла глаза, мысленно потянулась к альфе и спросила:
– Когда Вы поняли?
Минуту мне не поступало никакого ответа и я уже подумала, что ошиблась, но слова все же прозвучали:
– Как только ты вошла в мой кабинет.
Воздух закончился, я хлопала глазами и не могла прийти в себя. Единственным развлечением в детстве, стали рассказы нам, маленьким волчатам, об истинных парах, их связи и безмерной любви. Я фантазировала и думала о том, как меня взрослую полюбит самый сильный воин и мы почувствуем эту истинную связь. Сейчас же, я поняла, что вся моя тяга к этому волку, все мои реакции, мой запах, который менялся при его виде, этому всему была причина, которую я сразу не поняла. А он понял… Интересно, он не жалеет о том, что его истинной оказалась я, обычная волчица совсем из другого мира?
– Я безмерно рад, что Улария мне подарила именно тебя, а сейчас соберись! Если ты пропустишь хоть ещё один удар, я тебя накажу!
Голос в моей голове стал строгим, но в то же время нежным. Такой контраст ещё больше выбил меня из русла, но я постаралась взять себя в руки.
До меня донесся голос Санияры, она читала заклинание, какие-то заковыристые слова. И через мгновение, все, находящиеся в нашем куполе противники, упали на колени. Магиня закричала:
– Я смогла ослабить только их тело! В них по прежнему теплится Мгла! Меня на долго не хватит!
– Берите свои мечи и вперёд, пока они беспомощны! – подталкивал всех Канор.
Мы наносили порезы на всех упавших, потом уносили их в зал академии. Только поток не прекратился, и на место упавших, пришли новые.
Задрав голову к небу, я застонала:
– Да за что же это нам?!
Но тут, на мои глаза попалась маленькая черная точка, она медленно приближалась и увеличивалась в размерах. В груди похолодело. Как же мы могли об этом забыть?
– Все в укрытие! – встав на спину альфы, заорала я во все горло, – Дракон из проклятой столицы! Убегайте в академию!
Визг и крики разносились по всюду. Мы с Хайвалом ждали, пока все студенты уберутся в здание, следом забежали и мы.
– Нужно предупредить отца Кимали! – нервно заходила я из стороны в сторону.
Альфа принял человеческий облик и, обняв меня, ответил:
– Они знают. Им удалось скрыться в дальнем кампусе.
– Но что же делать? Как нам сражаться с этим чудовищем? – не могла успокоиться, – Можно ли его убивать и если да, то каким образом? Наша магия на него не действует, а подобраться так близко мы уже не сможем.
– На счёт чудовища, я бы попросил…, – возмутился рядом Канор.
– А ты что здесь делаешь? Тебя же не убьют, – донёсся голос Тары.
– Убьют – не убьют, а страшно все равно, – буркнул дракон.
– Мы даже защиту сделать не сможем, – сказал один из студентов, – Прошлый купол ректор строил вместе с темным магом, поэтому он так долго нас защищал.
Мимо окна пронеслась огромная туша дракона, верхом на нем восседал декан Маруун, собственной персоной. После такой демонстрации, часть студентов ушла вглубь нашего укрытия, а оставшаяся часть обречённо вздохнула. До нас доносились звуки разрушений. Дракон громил жилые кампусы.
– Давайте уйдем в переходы, – предложил Канор, – там нас точно эта туша не достанет.
– Тебе чего бояться? – грозно вопросил альфа и чешуйчатый сдался, – В переходах нет защиты, они наоборот все принадлежат захватчикам. Через них с самого начала и попробовали к нам пролезть, а когда не получилось, стали громить купол. Нам остаётся лишь надеяться на Дэянара и Вераль.
Вера.
Скрываться уже было бесполезно, нас услышали. Единственная радость, которая была в этой ситуации, все сброшенные в ров существа были мертвы и уже довольно давно. Только подойдя ближе, я заметила отсутствующие участки кожи, лохмотья вместо одежды и серый цвет кожи. Никогда не любила фильмы о зомби, поэтому не знала, как в такой ситуации следует с ними бороться. На мои мысленные терзания ответил Дэй:
– Помни, нам достаточно проткнуть их дамасской сталью, мгла сразу же отступит.
– Стой, – задумалась я, – они же мертвы, так?
– Так, – непонимающе ответил маг.
– Все мертвы? Ты чувствует живую силу?
– Так сразу и не скажу, – Дэянар внимательно осмотрел весь овраг и вернулся ко мне, – что ты придумала?
Я ехидненько улыбнулась и ответила:
– Спалить здесь все к едрене фене.
– К чему спалить? – усмехнулся маг.
– К волосатым умертвиям. Не приставай к словам, – буркнула я и ударила легонько Дэянара по плечу, – если вдруг заметишь живого, кричи. А я пока освобожу тех, кто уже давно должен был уйти к хранителям.
Сказав это, я вышла из своего купола и разлилась магическим огнем. Я ползла, полыхая язычками, прежним осталось лишь мое сознание. Приблизившись к рву, я накинулась на ползущих заражённых, как голодный зверь, на окровавленное мясо. Я вглядывалась каждому в глаза и, не находя отблеска жизни под толщей темноты, поглощала собой целиком все тело, сжигая его моментально. Криков не было, не единого. Мой очистительный огонь, за короткое время, принес упокоение более сотни душам. Более сотни заблудшим, давно мертвым душам… Моя совесть молчала, я не чувствовала вины, лишь благо, разливающееся по моим всполохам.
– Вер, Вера…
Донеслось до меня тихое. И я вспомнила, кем являюсь на самом деле.
Принимать человеческий облик было сложно как никогда. Тело не слушалось и не хотело трансформироваться обратно. Огонь радовался жертвам, огонь хотел свободы, он жаждал ещё…
Видя мои терзания и попытки, Дэянар подошёл ближе и, не боясь обжечься, поцеловал мои губы. Страх, причинить ему вред, сковал льдом всю мою силу и я, наконец-то, смогла вдохнуть спокойно.
– Нам нужно найти кулон, – зашептал мне на ухо мой мужчина, – мы привлекли слишком много внимания.
Я кивнула, понимая, что сейчас нас точно будут ждать, но я верила в Дэя и его силу. Верила в то, что мы справимся. Мы должны справиться. Ради всех… ради Реймонфола… ради его семьи.
Было видно, что замок, ещё совсем недавно, процветал и радовал всех своей красотой. Сейчас же, в нем царил разгром и хаос. Вещи были разбросаны, везде валялись обломки от стульев, столов и дверей. Лестница была почти разрушенной, но стояло нам увидеть кровь, как понимание озарило мой разум. В этом замке была битва, жестокая и кровавая, а существа, лежащие в рве, скорее всего, бывшие жители этого места. По внешнему виду тел, можно было сказать, что они лежали там уже около месяца. Я видела несколько ран от клыков животных и клювов хищных птиц. Мне было искренне жаль тех, кому было суждено умереть в этом неравном бою. Закрыв глаза, я мысленно обратилась к создателю и попросила его, позаботиться о душах, которые так долго ждали ухода в его чертоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая академия Реймонфола
Roman d'amour"Ты встанешь с колен, возрождаясь в тепле своих близких людей. И пусть в родном мире уже ничто не сможет заставить твое сердце биться чаще, начни заново, построй свою судьбу сама, создай себя! Ты сможешь обуять магию, которая раскрылась с болью и...