После услышанного Юнхо и Минги переглянулись, а потом стали бегать по комнате собирая и попутно надевая вещи которые они до этого разбросали. Они оделись и спустились вниз, на удивление они были первыми, не считая тётушку которая во всю хлопотала по кухне раскладывая то еду то вилки с ложками. ( вдохновение фильм: " Пираты Карибского моря" и сам концепт группы, поэтому палочек нет.)
— О, вы уже встали? Присаживайтесь. - она повернулась с улыбкой на лице и с подносом в руках.
— Когда я проходила мимо вашей комнаты, я слышала странные звуки..
Минги с Юнхо переглянулись, ведь они поняли о чём она говорит и им было не много (много) стыдно.
— Кто-то из вас заболел?
— Что? Нет, нет, всё в порядке..
Заикаясь отвечал Сон.
— Да точно, ты погляди, Юнхо красный как помидор..
Тетя дала Чону красивое узорчатое зеркальце. Когда он в него посмотрел, он стал ещё краснее.
Минги не сдержался и стал смеяться, да так что его смех разбудил всех остальных.
— Я думаю тебе не будет так смешно когда все узнают кто в этом виноват..
Сон мгновенно замолк и в комнате повисла тишина. Было слышно только топот ног спускающихся с лестницы.
Когда все уже спустились они принялись завтракать. За завтраком они обсуждали когда лучше им стоит выйти в море, и решили что лучшее время для этого, это после обеда. Тётя Ёсана растроилась, но мальчики пообещали почаще её навещать. В остальное время до обеда ничего особенного не происходило. Но Минги был очень странным. Он постоянно куда-то уходил, всё кто это замечал просто думали что ему приспичило, и особо в подробности не вдавались. Но в один момент, за час до отплытия, когда все вещи были уже собраны и отправлены на корабль, Минги ушол и не вернулся.. его искали до вечера, и поэтому им пришлось перенести все планы на завтра. Юнхо трясло.. он не мог поверить в худшее потому что он верит что это просто его очередная неудавшаяся шутка, но это было не так..
Минги идёт по узкой тропинке в каком то лесу. Он просто идёт смотря в даль но ничего не видит.. в глазах пелена а в голове туман.. но опять... Его зовёт этот голос.. женский, красивый, бархатный и сладкий голос.. он выводит его из леса прямиком к утёсу.. с этого утёса видно дом в котором они остановились.. но путь туда не близкий..
Сона всё ещё дурманит нежный голос.. он доносился из.. из моря..
Он идёт.. теперь, его никто не остановит.. не спасёт.. и не скажет как он ему нужен..
Он пытается сопротивляться, но это невозможно.. но.. у него получается на долю секунды освободиться из туманного плена.. выйти из воды он так и не смог.. голос опять окутал разум.. на песке лишь остались следы, которые вскоре лишь ветер с собой унесёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮𝓪 𝓶𝓸𝓷𝓼𝓽𝓮𝓻
Fanfiction7 пиратов.. не так давно они потеряли 8-го члена команды, и своего товарища.. после этого случая они боялись выходить в море, они бы не смогли пережить новых потерь.. они семья.. И вот они снова решаются выйти в море. Но никто не мог догадаться что...