16

1.3K 58 10
                                    

Мы продолжали сжигать экран своими глазами. Я сжимал пальцы, готов был прямо сейчас убить этого Никиту, Лаврентия и Лёшу.

— Почему в его досье не написано, что он лечился? — поворачиваюсь к Коле, который искал эту информацию.

— Не было ничего, хорошо скрыли. Знаешь взламывать Болгарские сервера, не очень классно.

— Молчу, молчу. Продолжим.

— Да, Никиту, и он тоже тут лечился. Смешно, правда?

— Проклятое место! — девушка стучит кулаком по столу.

— Сначала мы хотели уничтожить только его команду. А потом самого его. Но тут объявились вы. Ты и эта твоя подруга Лера.

— Её звали Агата! Придурок!

— Молчать! Я говорю! Я, Никита, Лаврентий и Олег, который тоже тут находился. Мы узнали про вас. Сначала послали Никиту и его друзей. Кстати он лежал на лечении за то, что наносил себе увечия в крупном количестве. Но не суть. Он убил твою подружку, пытался убить тебя, ослабить комнду Глеба. Но не получилось, да и ты ещё попала сюда, как нельзя кстати.

— Ублюдошные твари! — злость кипела во мне.

— Затем мы попытались подослать к вам Олега, и в это время рыбка сама нырнула Лаврентию, психу-насильнику в ручки, Мелиссочка. И мы поняли, что надо брать сразу, если бы не опять твой Глеб!

— А за что лежал ты? — вдруг спросила девушка.

— Я отрезал и ел человеческие уши. Насиловал маленьких девочек.

— О господи...

У Мелиссы от такого количества информации явно кружилась голова. Она хотела уйти.

— Всё сорвалось! Мы знали, что ты самое ценное, что есть у этого парня. Но вы всё испортили!

— Зачем запирать нас здесь!

— Чтобы не сбежали, к тому же, я хорошо заплатил докторам.

— И что же будет дальше?

— Тебя я заберу в Болгарию, будешь жить со мной. Лаврентия уже не спасти, он пожизненно за решеткой. Олег, мёртв, Никита мертв.

— Зачем тебе я? Зачем?

— Я уже заплатил за тебя деньги и они ушли на ветер.

— Я не буду твоей.

— Да ты что? — парень встал из-за стола и подошёл к девушке. Та тут же вытащила нож, кончик уткнулся в грудь парня.

— Время!

Мы собираем своё оружие и бежим в кабинет игнорируя всяких врачей, что кричат на нас. Дверь кабинета с грохотом распахивается. Вот уже Мелисса на столе, а этот урод стоит над ней и пытается порвать кофту.

Дверь кабинета закрывается.

— Ты сука, и ты сдохнешь просто в страшных мучениях, прямо здесь! — процедил я.

— Не думаю, что тебе стоит это делать.

— Заткни пасть! — рычит Артём. — Если с неё хоть волосок спадёт, я тебе голову то прострелю.

Все в напряжении. Вижу как плачет Мелисса. Стараюсь не реагировать. Не дать слабину.

— У меня есть идея получше. — в кабинет осторожно заходит Даня.

— Бумагин, сукин ты сын, где же тебя носит. — ворчит Николай. 

— Заткнись пёс.

— Ну и что вы все сюда приперлись? — смеётся парень. — Думаете я что, всё это просто так оставлю?

— Оставишь. — крикнула Мелисса. Звук разбивающейся вазы заставлялась нас всех вздрогнуть. Тело парня без сознания падает на пол там же где и осколки. Мелисса тяжело дышит.
Я смотрю на неё, она смотрит на меня. Я знаю чего она ждёт.

— Так, хватайте этого дауна и валим отсюда нахуй, и не забудьте переодеться! Сюда мы точно больше не вернёмся. — проговорил Даня. — Вы переодеваться, сейчас мои люди заберут тело, Мелисса идёт со мной.
И она встала, встала и просто ушла, не посмотрев на меня.

— Чувак, ты даун ебать? Не обижай мою Мел! — Артём толкает меня в плечо и выходит из кабинета.

Мы возвращаем рабочему его кабинет и уходим. В палате я вижу мешок с своей одеждой. Оружие есть, одежда есть, можно пиздовать нахуй.

Когда я выходил, видел как взбудораженные от свободы мальчики кланялись зданию.

Но среди них не было Мелиссы. Я вижу девушку на переднем сидении машины Артёма. Подхожу к машине и открываю пассажирскую дверь.

— Выходи, тут буду сидеть.

— Не пойти ли тебе нахер? — цокает девушка.

— Жёнушка, не перебарщивай. — улыбнулся я.

— Даня сказал мне, сидеть здесь. — упорно продолжает девушка.

— Бумагин? — спрашиваю пришедшего Даню.

— Что? Пускай сидит, ты чего пристал?

— Ах ты пидор. — ухмыляюсь.

— Я твой друг мудак.

Скоро конец, как бы прискорбно это не звучало, уххх

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя