глава 38

126 15 14
                                    

Тусклый свет заполнял собой всю серую комнату . По середине , прям на холодном полу , бес подвижный образ лежал с приоткрытыми глазами . Не думая ни о чем , а о ком , грудина наполнялась сладкими воспоминаниями . Может Инк и многое забывает , но он никогда не забудет о своем Дриме .

Шли часы , а хранитель так и не может пошевелиться . Главное что бы он не простудился от такого мороза . Иначе какой из него хранитель ? Становится сложно думать , после этого "трюка" , как назвал свои манипуляции Эмиральд , очень сильно раскалывалась голова .

Неизвестно сколько он уже так пролежал , сколько часов он лежал без дела , без возможности встать и надрать задницу Эмиру и его тупому роботу . Ненависть поглотила пустую голову , та ненависть и злоба , что могла снести все на своем пути лишь бы добиться желаемого . Добиться мести , плевать что случилось с Инком , плевать на самочувствие . Главное это то что заставил его делать Эмир . То что он приказал в ответ атаковать Дрима , оставил друзей Инка без поддержки , оставил их на произвол судьбы , и наконец завладел чужим разумом .

Хорошо что Инк до этого поел , точнее его покормили . Так бы он сошел с ума окончательно .
.
.
.
Эм- итак найди его , ясно ? Проследи , изучи , позже доложешь мне . Ясно ?

У.Д- есть !

Скрывшийся в портале робот , направился выполнять очередное поручение Эмира . У.Д в последнее время совсем загоняли . Не смотря на то что он робот , его все равно нужно чинить , и проверять систему . Что категорически забывает , или просто не делает Эмир.  Тем самым у него постоянно ломаются роботы .

Пока один настоется по альтернативам , другой же в свою очередь решил уделить внимание своему подченённому , а позже и вовсе начинать конструировать нового робота . В голову ему пришла новая идея как можно улучшить атаку У.Д . Что точно было не на руку противникам . Но пока пусть так походит .
.
.
.
Вселенные начали "гнить" . Из за того что нет Инка , за ними не кто не следит . Какой же он бездарь , оказывается ещё и нужный ! Но сколько бы не было недовольства , Эррор все же занимался ав . Так как в добавок ко всему у них подписан контракт на перемирие .

Не смотря на то что Эррор официально не вступил в команду , а лишь присутствует , то по правде говоря его этот контракт никак не касается . Но учитывая положение , приходится идти на уступки . Хотя бы ради Найтмера .

Почему мы ещё это чувствуем ?Место, где живут истории. Откройте их для себя