Осень была очень теплая. Настолько что в октябре я могла ходить в лёгком плаще. К чему я это завтра последний день перед каникулами. Приехал Артём и мы смотрели фильмы. Эд предлагал не пойти в последний день в школу,но мне надо было сдать некоторые хвосты и.... Ой лучше я бы осталась дома но об этом позже. Я проснулась от будильника собралась. Одела худи и штаны
Сделав хвост
Я вышла из дома и пошла в школу. Едва не опоздав я зашла в класс. День был ужасным я пересралась с учителями из-за своего вида. После физкультуры я была уставшей,а мне ещё пришлось дежурить. Вышла я из школы только в начале пятого уже было темно. Я шла домой в наушниках уже на пол пути я заметила что за мной кто-то идёт. Я ускорилась и он тоже тогда я быстро написала СМС Эду "SOS" и только я нажала отправить как почувствовала острую боль и провалилась в небытие. Очнулась я привязанной на кровати лицом в подушку. Во рту у меня была тряпка и я была голой. Я покрутилась но не смогла выбраться мои вещи лежали на стуле. И тут я услышала голос .
Г(голос) очнулась надеюсь ты понимаешь что происходит и не будешь сопротивляться.
Он подошёл ко мне и начал лапать грудь и спускался все ниже и ниже. Пока я не почувствовала дыхание на своей попе. Потом что-то мокрое и острая боль. Я хотела за зкричать но кляп мешал.
Г: это только палец милая дальше будет только лучше.
Боль прекратилась и я почувствовала то из-за чего мне стало ещё больше страшно. И очень острая боль но вместо криков у меня вырывались стоны. Это продолжалось не долго минут пять. Но у меня было чувство что из меня выжали все соки. Я не могла шевелиться лишь слёзы капали на подушку. Веревки что держали меня ослабли и я выпуталась. Повернувшись я увидела мужчину лет 35. Брюнета носом горбинкой и тату на шее дракон.Он ушел,а я взяла телефон и набрала Эда, я плакала.(Розговор)
Э: ты где я волнуюсь что случилось???
Т: я не знаю где я. Меня изнасиловали
Э: что ты можешь ходить
Т: да. Я приду к нашему любимому кафе мне не далеко
Э: хорошо мы едем
Я оделась и вышла из квартиры. Идти было больно но я продолжила свой путь. Когда я дошла то возле кафе уже стояли Катя,Эд и Артём. Они подбежали ко мне и усадив в машину повезли в больницу. Эд с Катей сидели на передних сидениях,а я облокотившись на плечо Артёма сидела на заднем. Мы приехали в больницу и нас приняли со мной хотел зайти Эд но я попросила чтобы зашла Катя. Мне было страшно меня осмотрели я россказала что произошло и мне тсообщили что все в порядке. Розрывов нет,а боль скоро пройдет. Мне дали таблетки против беременности и выслали из кабинета, а Эда позвали. Не знаю про что они говорили но Эд вышел с улыбкой на лице. После больницы мы поехали в полицию. Я дала показания их записали и сделали портрет по моим словам. После нас отпустили домой. Когда мы вернулись было одиннадцать. Я сразу пошла в душ и лягла в постель. Рядом со мной хотел лечь Артём но я оттолкнула его,и он ушёл. Минут через пять ко мне зашла Катя и спросила.
К: ты не против если я лягу рядом?
Т: умгу
Она легла на против меня поначалу мы обе молчали но я решила сказать
Т: мне жаль я не хотела обидеть Артёма просто
К: он понимает поэтому и прислал меня. Ты как вообще?
Т: нормально только теперь парней боятся буду☺️
К: но ведь не все такие
Т: я знаю это был сарказм. Я пойду извинюсь перед Отомчиком и попрошу его вернуться и спасибо что пришла. Мы вместе вышли из комнаты Катя пошла к Эду,а я в гостиную где сидел мой парень.
Т: прости я не должна тебя отталкивать
О: я тебя понимаю страх,боль но знай как бы ты меня не отталкивала,как бы не кричала. Ты от меня просто так не отделаешься
Т: я люблю тебя
О: и я тебя
Т: ты вернёшься ко мне в комнату?
О: а ты этого хочешь?
Т: да больше всего
Он улыбнулся и вернулся со мной в комнату. Я лягла под одеяло,а он рядом.
О: ты не против если я обниму тебя?
Т: можешь не спрашивать просто обними
Он сделал то что я попросила и уткнулся носом мне в шею так я и заснула.
"""""""""""""""""752"""""""""""""""""""
Не понимаю почему актив такой маленький? По сровнению с первой историей. Ну ладно все ещё впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший брат. Спасибо
Hayran KurguТы младшая сестра Эда. Ваши родители умерли и он заботится о тебе. Но однажды произошло то из-за чего ты забеременела. Поможет ли тебе брат будет ли он тебя любить или тебе придется все делать самой?