Юля
Мы уже подъехали к клубу..Выйдя из машины мы пошли к главному входу.. я думала что мы дойдём молча, но нет Валя и Егор что-то бурно обсуждали..
— Егор, я тебя когда нибудь прибью.- услышала я голос своей подружки..
— За что?- о а это голос Егора..
— Ты задолбал встречаться с Деном, он не-но-рма-ль-ный - сказала девушка по слогам..
Егор хотел ей что-то сказать, но мы вошли во внутрь здания..
Когда сели, к нам подошёл официант.. мы сделали заказ, вскоре официант уже принёс нам заказ.. я взяла свой напиток я заказала вино, после такого мне точно стоит расслабиться.. начала потихоньку пить вино, как бы растягивая удовольствие.. а Валентина после того как сделала один глоток, поставила стакан и пристально посмотрела на Егора, который в свою очередь пил свою любимую "Текилу" а когда увидел взгляд Вали начал внимательно всматриваться в её глаза и медленно, почти не дыша пил свой напиток..
— Значит так,- начала подруга.— Ты прекращаешь общаться с Деном..
— Валь,- он поставил свой стакан на столик и вновь посмотрел на Валентину.— Я не пойму что плохого в том что я общаюсь с Денисом? Тем более который постоянно подгоняет мне тачки, - он вздохнул.— Заметь тачки не дешёвые.- он показал ей указательный палец вверх как бы что то доказывая..
Валя вздохнула и закинула ногу на ногу.
— Понимаешь.. он отбитый на всю голову, он занимается наркотиками, и понятно откуда у него такие дорогие тачки.- Карнаухова фыркнула.— Валь. - он хотел возразить, но девушка приложила палец к его губам, чтобы он заткнулся.
— Я прошу тебя.- она прошептала.— Пожалуйста.- и пододвинулась к его губам, чмокнула и снова посмотрела в его глаза, тот легонько кивнул, и обнял подругу.. это всегда действовало ра Егора, Валя о чём то его простит, если тот отказывается, она притворяется несчастной затем о чём то просит, в после этого целует на одну секунду и отстраняется, и Егор вуаля ведётся..я усмехнулась, смотря на этот сериал..
Я бы и дальше смотрела если бы меня не привлёк танцпол, на котором отжигала - Покровская.. я удивилась, но затем взяла свой напиток и хотела встать как меня за руку взяла Валентина..
— Ты куда?- спросила она смотря на меня подозрительным взглядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...