Вы пробыли на этом месте целый день, но зато твоё состояние улучшилось. На следующее утро температура спала, и вы стали собираться дальше.
- Нам куда теперь?
- Горы окружают всю область, которую нам надо проверить. Так что сейчас мы спускаемся и проходим все долины.
- Тогда не легче ли разделиться?
Бакуго задумался.
- Нет.
Его ответ был тебе не понятен.
- Но почему?? Назначим на карте место, в котором встретимся вечером и готово.
- А если с тобой что-нибудь случится? - медленно и с растановкаии спросил парень.
- Тогда Северок быстро найдёт тебя и приведёт.. Пойми, мы целый день потеряли.
Бакуго долго Сомневался, но по итогу все же согласился.Таким образом вы провели ещё два дня.
....
Ты шла по окрестности небольшого соснового леса.
Неожиданно на тебя налетел Северок и стал больно царапать лицо маленькими ледышками.
- На Бакуго напали?
Ты быстрым образом создала ледяную дорожку, по которой ветер нёс тебя в сторону напарника.
Магия льда и воды все ещё давалась нехорошо, но почему-то сейчас она сработала быстро и безотказно.
Ветер неприятно обдувал лицо, а деревья мелькали перед тобой, быстро пропадая.
Северок показывал дорогу.
В какой-то момент он замедлил свою скорость, а через секунду остановился.Ты огляделась вокруг.
Скала с удобными выступами плавно спускадась вниз к подножию.
- Северок, поищи что-нибудь необычное.
Но ты сама вскоре увидела все случившееся.Чуть выше по склону виделись следы битвы, осколки скалы валялись на земле и ещё.. Были видны следы крови.
- Куда они могли уйти за это время? Хотя плевать, надо подняться в воздух и посмотреть сверху.
Быстрый поток ветра подхватил тебя и поднял высоко в небо.
- Кажется вижу.. Но почему след у подножия резко обрывается?Ответ ты нашла довольно быстро.
- Слава богу, что не портал.
Хотя под землю лезть тоже не особо хотелось
- Северок, помоги ка.
Северок быстрым вихрем провалил камни вниз, и вы спустились в туннель.
- Да что за херня тут происходит!Перед тобой рассталась подземная дорога и скрещивалась с другими такими же туннелями.
- Да тут целый лабиринт.Выбора особо не было, поэтому ты просто пошла вперёд по свежим следам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго [Завершён]
FanfictionЭто моя первая работа не по Волейболу, так что прошу любить и жаловать. Сразу предупреждаю, что смотрела только 1 сезон МГА, так что могут быть какие-то неровности. Изначально Кацуки мне не нравился как персонаж, но чем больше времени проходило, тем...