вредина :)

5 0 0
                                    

Ха.. утро понедельника. Как трудно просыпаться с пониманием того что сегодня ты идёшь в другую школу.
Не выспавшись я пошла умываться. Матери как всегда дома нет, ну и славно. Пройдя на кухню и взяв со стола деньги на школьную столовую, я вернулась в комнату и начала одеваться, попутно печатая сообщение подруге.
Одевшись,накинув на плечи рюкзак, я вышла закрывая за собой дверь.
Вставив в уши наушники я решила прогуляться. Апрель, уже достаточно тепло, да и до школы недалеко. Настроение странное, вроде все хорошо, новые знакомства, новая жизнь. Но не с моим характером.
***
Полина. Девушка 12 лет. Достаточно рассудительная и серьезная для своих лет. Многое повидала в жизни. Не общительный человек, очень тактильная, но это только с теми с кем ей комфортно. В принципе такой же человек как и все. По ориентации лесбиянка, но не любит это оглашать, был неприятный опыт. Увлекается игрой на гитаре, ну в общем то и все. Рост 166.
***
Дойдя до школы, и зайдя внутрь, я заметила что в школе достаточно красиво. Нет трещин и так далее. Славно подумала я, и пошла в раздевалку. Сняв верхнюю одежду, обув сменку, я взяв рюкзак пошла в кабинет директора чтобы получить расписание и отметиться. Постучав я зашла, присела на стул. Мы мило побеседовали, и деректор предложил представить меня классу вместе со мной, а так как я тут никого не знала, мне было в радость. Пройдя до кабинета, Максим Григорьев (наш деректор) зашёл в класс и подозвал меня к себе жестом. Ну а я подошла и развернулась к классу.
////
И так, класс, у вас новенькая. Полина. Пока определитесь с кем она может сесть, а на перемене можете познакомиться поближе.
///
Я положительно кивнула и он ушел. А я в свою очередь увидив свободную парту, не задумываясь о словах деректора, села туда. Лучше уж сидеть одно, чем с какими-то незнакомым челом. Если честно, желания знакомиться с кем-то небыло. Но понимания того что с этим классом мне учиться ещё года три точно, все же опережали сомнения.
Со звонком в класс зашла девушка, длинные блондинестые волосы, белая рубашка по верх которой одет желает, черные брюки. Типичная девка. Она прошла к парте за которой я сидела, и посмотрела на меня. По ее взгляду моднбыло понять, что она полна возмущения, но так как уже начался урок, она села рядом ничего не сказав, лишь кинув серьезный взгляд.
Честно, мне было поебать кто она и тд. Ну села и села. Все что-то писали, а я спокойно залипала в телефоне, до того момента пока меня не вызвали к доске. Я чуть поифигела, на что та блондинка уэмыльнулась. Я посмотрела на задание, и быстро все написала, так как эту же тему мы проходили ещё в старой школе в начале года. Тут же весь клас переглянуся, а я просто прошла и села на свое место. Я так же продолжала залипать в телефоне, до того момента пока не прозвинел звонок. Я собрав все нужное, и увидев человека из класса, который выглядит как отличник, пошла за ним, ну чтобы не потеряться. А то мало ли. Иду по коридору,и тут меня с ног сбивает девушка. Такая маленькая. Я падаю, а она смотрит на меня.
/////
? - аккуратнее надо, смотри куда прешь
///
Она ушла, а я так же молча продолжила лежать на полу, пока какая-то девушка не подошла ко мне и не подала руку. Как оказалось позже,это моя одноклассница. Мы неплохо пообщались по пути до кабинета. Она рассказала что девушку которая меня снесла зовут Алина, она с 8. Ее называют главной лесбухой школы, а некоторые, даже наверное половина, бояться её. И посоветовала держаться подальше. Ещё как выяснилось эта блондинка которая сидела со мной, ее девушка. Я думала только о том, какой же у нее хуевый вкус на баб. Сев на последнюю парту вместе с Аней, та самая одноклассница, мы приготовились к биологии и спокойно сидели в телефонах ожидая звонка, пока остальные в классе вытворяли всякую фигню. И вот наконец-то, звонок. Все сели по картам, но тишины я не дождалась. Все так же разговаривали, переглядывались и ржали, только уже сидя. Только после того как учитель чуть пропал на них, они более менее успокоились. Учитель начал рассказывать тему, а я залипала в телефоне. Не смотря на то что Аня сказала что если спалят, то мне пиздец. Но я была уверена, что все будет нормально. Уж слишком я себя переоценила. Когда услышала как учитель орет "ПОЛИНА, К ДЕРЕКТОРУ"
и тут я подумала.. ну все, пиздеееец. В первый день и уже к деректору. Я спокойно встала, и пошла в кабинет директора. Точнее пыталась найти. Спустя 10 минут поисков, я его все же нашла. Постучав и зайдя внутрь, я увидела сидящую на стуле Алину, которая что-то писала на листке. Присев на стул рядом и игнорируя ее взгляды, я посмотрела на директора (м)

/////
М- ну и что уже в первый день?
П- сидела на уроке в телефоне. А она сразу к деректору.
/в этот момент Алина усмехнулась и продолжила что-то писать/
М- так. На первый день прощаю. Но если ещё раз повториться, придется принять некие меры. Свободна.
/////
Я поблагодарив деректора, пошла обратно в кабинет. И вото по дороге до него, как раз прозвинел звонок. Я зашла в класс, высмотрев силуэт Ани, и подошла к ней. Время завтрака. Мы с ней пошли в столовую, она мне все показала, и взяв по подносу с едой мы пошли за стол у окна. Все было прекрасно, пока за стол не по далеку, не села компашка Алины. Все время пока мы сидели и о чем то болтали, я чувствовала ее прожигающий взгляд на себе. И все же решив взглянуть на нее, я безразличным взглядом посмотрела ей в глаза, и не удивилась когда увидела что она прямо пялит на меня.отвернувшись обратно к Ане, мы продолжили диалог.
/////
А- а чё эт она на тебя так смотрит?
П- не знаю. Странная она
А- та да. И не говори. Но смотрит как то странно.. если что, предупреждаю. На всякий. Она бабник этой школы. Так что если что, шли ее куда по дальше.
П- пхаха, учту. Да и она все же не мое. Слишком уж странная.
/////
Пока и убрав за собой, мы пошли на урок физры, который был совмещён с 8а классом..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вредная шестиклассница Место, где живут истории. Откройте их для себя