1 часть

98 15 5
                                    

и так давайте начнём нашу историю.
немного расскажу о себе и о семье.
я т/и мне 18 лет,недавно закончила школу,у меня немного друзей есть пару и они для меня очень важные люди.что по поводу семьи..у меня есть мама и она модель для своих лет она выглядит очень даже хорошо.а что на счёт папы..у меня его нет,я жила раньше в России но маме пришлось переехать в Корею из-за работы но папа сказал что у него покачто есть дела и он не сможет с нами поехать но в ближайшее время он переедет к нам..после несколько месяцев мы с мамой узнали что у него есть другая семья.да сначала мне было очен обидно но после мне стало все равно.
ну а что ещё на счёт меня..я люблю гулять одна рядом с домом у нас есть лесок там не кто никогда не гуляет поэтому я туда пр хожу заниматся.я очень хочу поступить в сферу полицейского,поэтому приходу в лес что бы побегать или же пострелять..мама об этом знает и даже поддерживает меня.
но а теперь начнёт мой день который поменял мою жизнь.
*утро*
я встала собралась я не стала сильно наряжаться я просто одела удобную мне одежду:кофта,спортивные штаны,кеды..
да я была в форме,у меня была шикарная фигура но я ее не показывала просто не понимала зачем это делают.
*я спустилась к маме*
мама-м
м-ты куда
-думаю погулять
м-хорошо
(с мамой у меня были хорошие отношение но просто с утра я бы не хотела не с кем общатся)
я уже хотела уйти но меня остановила мама.
м-дочь постой мне нужно с тобой поговорить.
-да?
м-слушай я не знаю как тебе об этом сказать но скажу все как есть,в скором времени я женюсь на одном мужчине.давай без подробностей?и без всяких вопросов.
-мам я все понимаю,темболее ты взрослый человек.
-тогда пожалуйста будь сегодня к вечеру примерно в 9 будь готова.они сегодня придут к нам что бы познакомится.
-хорошо
с этими словами я надела капюшон и вышла из дома
этот лесок находился не далеко где то минут 5 от моего дома.
вот я и пришла я люблю здесь находится,здесь так атмосферно...
после ты начала бегать и делать разные упражнения.
вот ты достаёшь пистолет подходишь к дереву и начинаешь стрелять ты в этом была слишком хорошо ты никогда не промахивалась.когда ты стреляла ты вспоминала все плохие моменты которые произошли с тобой..
после ты решила немного отдохнуть и взглянув на время ты увидела 20:00
в это время постоянно красивые закаты..
ты просто села на землю и начала им наслаждаться..
и сразу же ты вспомнила о маминых словах..
тебе было интересно кто этот мужчина который будет твоим отчимом.ты много думала об этом.
но после посмотрев на время ты увидела 20:38
и решила идти домой.
вот ты идёшь по красивым улицам Кореи,слушаешь музыку..и тут в тебя врезается парень.
ты сначала нечего не поняла но после ты вытащила наушники и посмотрела на парня..
у него были карие глаза они были такие красивые..что можно в них смотреть вечно
?-извините я не видел вас,я смотрел в телефон и..
-нечего страшного
немного улыбнувшись ты сказала
*парень улыбнулся тебе*
его улыбка была шикарная..она так и вела тёплом.
(но кто знает что это за парень,поэтому ты пришла в себя и решила попрощаются так как ты торопилась)
?-слушайте а..
он не успел что то сказать как ты ему сказала
-извините мне нужно идти.
после этого ты быстрым шагом ушла но мысли тебя об этом парне не покидали.
*так ты и дошла до дома*
когда ты зашла дома вкусно пахло.дадад моя мама умеет готовить я не удивлена что как то мужчина влюбился в мою мать ведь она лучшая во всем.
м-дочь я знаю что ты нелюбовь наряжаться но пожалуйста можешь хоть сегодня одеть юбку либо же платье ну а там на свой выбор.
*ты понимаешь что этот день очень важен для твоей матери*
-да мам,хорошо
с этими словами ты поднялась в комнату.
ты сразу же начала одеваться.я не знаю сколько прошло времени но я наконец то выбрала в чем я буду.
(от автора:я сейчас попытаюсь вам объяснить в чем будет т/и)
на мне были чёрные капроновые колготки,берцы но они выглядит женственно,юбка(с вырезом,она была до колен но не слишком уж и короткая)
так же на тебе была укорочённая рубашка,укорочённый пиджак
(от автора:я надеюсь вы поняли,если вам что то не нравится можете представить свой образ или что то добавить)
посмотрев на время было уже 9 значит гости вот вот придут.еще раз посмотрев на себе в зеркала ты побрызгалась дорогими духами и пошла в низ.
(выглядела ты просто потрясающе,еще раз повторяю у тебя была оценённая фигура просто вау)
сразу же как ты спустилась в дверь постучали.
м-т/и,открой дверь я сейчас занята готовкой.
ты подошла к двери и открыв ее ты увидела взрослого мужчину но он был не один...
взади него было еще 8 парней..
💭чтоооо..либо попутали дом..либо это мои что..?сводные братья?..💭
?-здравствуй,ты наверное т/и
-да это я
несколько секунд ты постояла в шоке но я после все таки пустила гостей
вы прошли в зал
(парни начала осматривать дом на их лице не было шока хотя мы жили довольно богато,но по парням было видно что он из такой же семью)
тут выходит твоя мама
-ой мальчики привет!
*мама подошла к мужчине и обняла его*
пойдёмте посидим в зале а то пока что еда не доготовилась,мама шла впереди с мужчиной за ней шла я,а сзади меня шли эти 8 парней..мне было немного не комфортно..
все что я увидела в парнях это то что они были хоть и в обычной одежде но она выглядишь очень дорого..
(не кто из них как то не наряжался они были в спортивках,штанах и верха то кофта)
*вот мы пришли в зал*
и разговор начал тот мужчина
?-меня зовут Бан Ын Ук
(от автора:хочу сказать имена и фамилии в этом фф не к кому не относятся!! это просто имя и фамилия)
-можно я в первое время буду вас называть мистер бан?
м.б-да конечно
(улыбнулся)
ты не понимала какие у тебя сейчас чувство..ты так давно не ощущала отцовскую любовь,но может скоро это почувствуешь..?
м.б-я работаю в очень влиятельной компании но давай не об этом.а теперь можешь познакомится со своими будущими братьями
💭я так и думала..💭
м.б-а я пока что пойду к твоей маме,помогу ей с готовкой.
с дивана ко мне начал подходить парень
?-меня зовут минхо,мне 23 года(он протянул руку)
*ты встала и пожала ему руку*
(после он тебя немного приобнял)
(ты думала что они что то ещё расскажут о себе но не нет)он обратно сел на диван и начал подходить другой парень
-меня зовут чанбин мне 22 года(он сдела все так же как и минхо)
следующий парень показался мне очень знакомый..
-меня зовут сынмин,мне 21
-мы случайно с вами сегодня не сталкивались..?парень начал улыбаться..и тогда я вспомнила эту улыбку и эти глаза..
ты:а да..мы сегодня виделись на улице..
он подошёл к тебе и просто обнял..очень крепко..
дальше подошёл парень..
?-меня зовут банчан,мне 24.парень начал улыбаться по нему сразу видно что он счастливый человек у него все хорошо..
(но кто знает что может сковываться за этой улыбкой)
после ко мне подошёл парень он был блондином ему очень шёл этот цвет..
?-меня зовут Феликс,он обнял тебя и присел обратно на диван.
дальше ко мне подошёл очень милый парень и стал говорить со мной с улыбкой что у меня у самой стала поднимутся улыбка.
?-меня зовут чонин,я самый младший из этих мне 20 лет.
после он сел на диван к остальным.
тут подошёл парень у него были такие щечки..хахаха он был такой милый но в тоже время очень даже горяч..
?-меня зовут джисон мне 21
(он тебя обнял)
*в какой то момент у тебя даже пошли мурашки*
(конечно столько красивых парней перед тобой..
вот остался последний его лицо до этого я не видела так как он отвернулся
но как он повернулся и стал идти ко мне,я была в шоке от его красоты..
он подошёл довольно близко к тебе..
(он был выше тебя поэтому ты просто смотрела в его глаза)
?-меня зовут хенджин,мне 21(он тебя приобнял за талию)
( в этом момент у тебя начались бабочки но ты не понимала что это такое)
но когда он отошёл все вернулось на свои места.
ты:меня зовут т/и, мне 18
тут сразу же выходят родители и зовут наш ужинать

я надеюсь вам понравятся так как это мой первый фф..поэтому я не знаю на сколько вам это понравится..<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

8 сводных братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя