Глава 1.

1 0 0
                                    

- Ты придёшь ещё ко мне играть? - спросил мальчик у своего старшего друга.
- Конечно, малыш, я буду приходить к тебе каждый день, - потрепав младшего по волосам, парень поцеловал его в лоб, взял рюкзак и ушёл.

<15 лет спустя>
- Хён.. Где же ты, когда так нужен, - захлёбываясь в слезах, Чонин всё сильнее забивался в угол, пытаясь спрятаться от двух парней, стоявших напротив.
- Хозяин сказал брать его живым, - один из парней схватил парня за капюшон и поднял, - в глаза смотри, щенок. Прекращай рыдать, пока я тебя тут на куски не разорвал.
- Отцепитесь от парня, псы позорные, - Чонин узнал по голосу своего спасителя.
- Хён, - истошно орал парень, - они хотят меня убить.

Парень резко подскочил, не на шутку перепуганный.
- Это сон. Это всего лишь сон, - взяв с тумбочки стакан с водой и опустошив его, Ян как можно скорее вышел на улицу.
Холодный ночной воздух пробирал до мурашек, но юноше было всё равно. Он стоял на крыльце лишь в одном белье и обдумывал сон.
- Что это было? Неужели он вернётся? - парень посмотрел на руку, на которой висел браслет с надписью, заученной им наизусть

<14 лет назад>
- Давай сделаем парные браслеты? - младший всё сильнее прижимался к своему "братику", иногда целуя того в щёку.
- Голубые, с золотой каймой и надписью..
- "Вместе навсегда", - перебил того младший, довольно улыбаясь.
- Именно так всё и будет, малыш, - тепло улыбнувшись, старший нежно поцеловал того в лоб. - Завтра же сделаем их.

"Завтра же сделаем их".. Отозвалось эхом в голове Яна. Он до сих пор не понимает, что произошло в ту ночь. Почему он уехал? Почему не предупредил? Что с ним сейчас? Собравшись с мыслями, брюнет вернулся в дом и сделал себе кружку горячего шоколада. Он всегда пил шоколад, когда чувствовал себя подавленным. 12 лет.. Уже 12 лет его хёна, его поддержки, его защиты нет рядом.
- Нельзя так, нельзя, я должен его найти, во что бы то ни стало, - допив горячий шоколад, юноша помыл кружку и вернулся в спальню. - Что же.. Как же.. - всё никак не унимался брюнет. Из потока мыслей его отвлёк звонок. - Доброго времени суток, - с теплотой в голосе сказал Чонин в трубку.
- Чони? Ты? - юноша услышал до боли родной голос.
- Чани..? Что ты хочешь..? Что тебе нужно..? - в голосе слышна паника и беспричинный страх.
- Мы.. Можем встретиться сегодня вечером в нашем кафе?
- А.. Хорошо.. Тогда.. В 6.. За.. Тем столиком..? - голос немного дрожал, и парень понимал, почему.
- Хэй, что с голосом? - по голосу Криса слышно, что он беспокоится о состоянии младшего.
Ничего не ответив, Ян сбросил вызов, кинул телефон на кровать, а сам сел в угол комнаты и разрыдался, поджав ноги к груди. Он вспомнил дни, когда был с Чаном, когда им обоим было хорошо. Но он не смог заменить Чона. Крис не смог дать младшему то, что тот так усердно искал в хёне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лютики зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя