Глава 6

22 9 0
                                    

Озеро в темном лесу было расположено в доступной близости от Алфеи. Пешком путь от школы до него занимал минут пятнадцать, ну а долететь можно было спокойно и за пять. Именно это и послужило причиной утреннего спора между феями.
-Какой смысл идти если можно долететь со всеми вещами - никак не могла понять Изольда. Ей совершенно не хотелось тащиться, особенно после приключения накануне вечером. Все чего она хотела, это ополоснуться в приятной водичке и расслабиться на солнышке, но нет. Катра упиралась и всеми частями тела была за пешую прогулку:
-Да какой смысл в трансформации если можно спокойно пройтись, поболтать, настроиться на отдых. Ну пошли пожалуйста, ну же. Ну девочки - уже совсем отчаившаяся фея обратилась к подругам.
-Да пошли, нам все равно - хмуро ответила ей Элета. Она была привычно спокойна и немногословна, задумчиво складывая плед для пикника.
-Да ну вас, предлагаешь как лучше, а вам лишь бы побродить по лесу с сумками. Пошли, чего вы расселись то.
Алила с Катрой быстро подскочили, подхватили вещи и пошли на выход. За ними уже спокойнее вышли и Изольда с Элетой.
Пробуждение утром было неожиданным для компании. Изольда была поражена своим состоянием и сном на одном диване с Элетой. Они были знакомы, но на этом их общение закончилось. Это было очень странным для девушки. Алила с Катрой, помнящие все что происходило накануне были спокойны, но сон в кресле и на неудобном диванчике превратил их из юных прекрасных фей в невыспавшихся злых коряг с затекшими ногами. Но самое большое удивление было на лице Элеты. Она вспомнила что с ней случилось и ей стало настолько неловко перед девочками, что она торопливо извинилась и засобиралась к себе. Девушки позаботились о ней, донесли до комнаты, положили спать, даже пледом укрыли, который в итоге стащила с нее Изольда. Элете было не особо понятно зачем она спала с ней, ведь места у них явно было много. И когда фея трясущимися руками уже вцепилась в ручку двери, феи окликнули ее и потребовали объяснения. Но в итоге потащили завтракать на озеро.
Пока собирали вещи Изольда кратко описала как они пытались приготовить зелье, но что то перепутали и надышались чем то непонятым. Это позабавило девочек и придало дружеской атмосферы в их компанию. Элета же не торопилась прояснить свое вчерашнее состояние, а когда феи спрашивали все ли нормально, отвечала что это просто нервное от переутомления. Видно было что она не хочет это обсуждать, и никто не решился к ней лезть.
Путь фей был через коридор школы, к удивлению для выходного, заполненный ученицами. Девушки столкнулись с несколькими знакомыми, удивленными их компанией. Они действительно вместе выглядели контрастно: изящная принцесса Иза, шагающая рядом с ней размашистым шагом постоянно безэмоциональнональная Элета и Аля с Катрой, примерно одного роста, но выглядящие как инь и янь, весело переговаривающиеся впереди. Таким составом они привлекали внимание остальных, совершенно разные, но почему то удивительно подходящие друг к другу феи.
-Ну что, идем, болтаем, настраиваемся на отдых? - язвительно обратилась Изольда к Катре.
-Ага, а я не думала что ты можешь быть ядовитой даже не используя магию.
-Спасибо, я очень стараюсь - принцесса сделала шутливый поклон.
-Тебе как раз таки не помешает проветриться, надышалась, еще отравишься.
-Как заботливо - девушка парировала еще одну колкость.
-А ты наверное плохо летаешь и боишься посбивать всех птиц в лесу, да?
-Ну хватит вам - пробурчала Элета.
Все это время она шла молча рассматривая проходящих мимо девушек, но видимо ей надоела эта перепалка.
-Вы знаете, я тут подумала, а мы ведь сейчас идем половиной нашего факультета. Забавно получается.
-Как это половиной, на эксперементальном факультете всего восемь учениц чтоли? - удивленно спросила Катра.
-А почему так мало?
-По вашему есть много фей тьмы или ядов? - с ударением на фей спросила Элета.
-А таких как ты или я?
-Нет Алила, таких как мы еще меньше.
-С тобой то точно еще несколько лет никто не сравнится - не смогла удержаться от очередной подколки Катра.
На деле же ее взволнованность из за догадки Изольды о ее неумении летать помешала ей в полной мере удивиться объему их факультета. Она не могла даже трансформироваться, не то чтобы летать, и этот факт надо было как то сообщить девочкам, но ей было как то неловко. Они знали и умели использовать свои силы, а она же даже толком не разобралась в них. На их фоне она боялась показаться незаинтересованной и ветренной. Недофеей со странной магией.
Так феи преодолели всю дорогу до озера. Оно было очень красивым. Огромная зеркальная гладь в окружении насыщенных зеленью елей. Цветущим густым лесом таившем в себе множество волшебных мест и существ.
-Должно быть восходы и закаты здесь очень красивы - не сдержала своей восхищенности Изольда. - она считала что есть мало мест сравнимых с Линфеей и ее естественной природной красотой, но озеро Роколлучи было одним из них.
-Да, нужно ходить сюда почаще. Смотрите, отсюда видно и другие школы. - удивленно отметила Алила.
-Красиво то красиво, но знаете какая приятная тут вода? Когда мы были здесь в прошлый раз Элета пол дня не могла меня выловить.
Напоминание рассмешило вечно хмурую девушку. Они действительно в тот день провели на пляже весь вечер позабыв о домашних заданиях. Это был первый раз за два года когда Элета настолько отвлеклась от учебы.
-Ну все тогда, чем займемся? Завтракаем или сразу в воду?- с нетерпением искупаться спросила Катра.
Ее хоть и манила прохлада утреннего озера после дороги через лес, но и отложенный на пикник завтрак не оставлял равнодушной.
-Вы как хотите, а я в воду.
-Еще бы, тебя наверное до сих пор мутит после вчерашнего?
На этот выпад Изольда отвечать уже не стала. Ее совсем не раздражали подколки Катры, она знала что та не со зла, просто этим самым "токсиком" была она сама.
Девушка неторопливо сняла платье и не дожидаясь остальных, решивших для начала расстелить плед и разложить вещи, зашла в озеро. Не успевщая нагреться утром вода приятной прохладой прошлась по телу, но фея быстро к ней привыкла. Она легла на воду, закрыла глаза и расслабилась. Ей слышались с берега голоса девочек и звонкий смех Катры. Алила закричала ей что то невнятное. Эта дружеская суета была приятна фее, и заставила легкую улыбку появиться на красивом лице. Но это блаженство не могло продлиться долго.
-Как ты? Еще не раскисла? - обратилась к дремавшей на воде девушке неожиданно подплывшая Катра.
Изольда резко дернулась испугавшей вынырнувшей подруги. Ее черные волосы намокнув облепили лицо и она выглядела такой маленькой и милой, что Иза даже позабыла на нее накричать.
-Я заснула, да?
-Ага, а эти предатальницы оставили меня вдвоём со скукой. Я решила что пора тебя будить, давай покушаем.
-Предательницы?
-Они самые, странно что не притопили тебя своими пируэтами. Вон смотри, устроили спринт по озеру.
Изольда посмотрела по направлению взгляда Катры и увидела два силуэта фей несущихся над озером. Они были достаточно далеко и можно было разглядеть только их фигуры.
-А вот когда я просила долететь они не захотели обращаться. Спасибо. Отлично.
-Поплыли на берег, позавтракаем хоть. - предложила Катра.
-Разве вы не поели?
-Нет, эти двое поспорили кто быстрее летает и унеслись.
-Странно что ты не с ними, мне кажется даже с их приемчиками их не сравниться с твоей гиперактивностью.
-Не хочу летать, как нибудь потом.
Изольде отметила это странным. Редко можно было услышать от Катры "не хочу". Обычно она всегда ко всему подходила с энтузиазмом.
А в это время Алила с Элетой боролись за звание самой быстрой и мерились волшебными приемами.
Стиль полета у них был очень разный: фея воздуха двигалась плавно, заранее планируя маневры и увеличивая свою скорость потоками ветра. Когда она летела над водой по ее глади лишь изредка пробегала рябь. У Элеты все обстояло наоборот. Ее полет не был изночально продуман, у нее была хорошая реакция и она быстро и неожиданно изменяла свое направление. Фея энергии использовала волшебство чтобы сделать резкий рывок, поэтому ее движение было больше похоже на молнию, поднимающую волны и рассыпавшую вокруг яркие искры.
Несмотря на этот контраст скорость в итоге была примерно одинакова.
Катра с Изольдой с восхищением смотрели на своих подруг с берега. Они уже расправились с парой фруктов и, как будто под гипнозом, наблюдали.
Принцесса никогда не гналась за скоростью, но сейчас она восхищалась своей сестрой. Откуда в ней такая страсть к магии, такие таланты. Она ведь всегда была тихой и спокойной, никто не мог и предположить что в будущем она может стать сильной феей. Родители не давали им увлекаться волшебством, отвлекая на игры, хобби и развлечения. Изольде казалось что они не хотят чтобы девочки стали феями. Но с ней то все понятно, было бы с чем работать, но ведь у Алилы невозможно не заметить такой потенциал. Ей не хотелось думать что они не считали девочку своей дочерью и просто прикрепили к родной наследнице. Такого просто не могло быть, но что тогда? Ведь если бы Алила с детства занималась, даже сложно представить, что она сейчас умела бы.
-Изольда, а ты хорошо летаешь? - обратилась к ней Катра.
Это было неожиданно и фея разко отвлеклась от своих мыслей.
-Обычно, а что?
У Катры был какой то странно подавленный вид, Иза снова удивилась несвойственному подруге.
-Ты странная сегодня, что-то случилось?
-Тип того.
Изольда отметила как мнется Катра, видно что хочет что то сказать, но молчит.
-Так. Ты либо говори, либо молчи. Фантазия дикая. А говорить ты уже начала. Что происходит? - Изольда не сдержалась, Катра всегда была честной и искренней, а сейчас ей мешала непонятная неуверенность. Подруга и попыталась разогнать ее.
-Я не умею летать - выпалила темная фея.
-Как это не умеешь? Это же естественно. Магией пользоваться намного сложнее.
-Нет, ты не поняла, я не умею превращаться.
Изольду это поразило, для нее никогда не было проблемы в смене ипостаси, поэтому она считала что для фей обращение сродно с движением. До этого девушке не доводилось сталкиваться с проблемами трансформации.
Катра заметила во взгляде подруге некоторое замешательство и восприняла это негативно. Она думала что ее могут не понять и осудить, и боялась этого.
-Ничего страшного, мы ведь здесь чтобы учиться. Это конечно очень странно, и многим дается очень просто, но ведь мы не такие как все, нам можно. Не переживай. Твое хмурое лицо меня пугает, когда ты улыбаешься и егозишь все хорошо, но сейчас. Ведьма ведьмой. Жуть.
Эта торопливая речь растерянной Изольды показалась Катре забавной, она слегка улыбнулась и успокоилась.
-А они, посмотри на них, они будут в шоке от этого. - пробурчала Катра глядя на Алилу с Элетой.
-Зато у тебя будут самые лучшие учителя. Может и я что нибудь новое отмечу. Никто не идеален, а особенно из нас. - Изольда улыбнулась такой нежной улыбкой что Катра не могла ее не послушать.

Другая Магия Место, где живут истории. Откройте их для себя