Знакомство

24 3 3
                                    

Смутное начало нового дня ничем не удивило девушку. Она привыкла проводить серые, идентичные друг другу дни, которые позже плавно перетекали в недели и месяца. Т/и - обычная на первый взгляд девушка 15 лет из Йокогамы, которая вела сразу две жизни, а если быть точнее надевала маску счастливого человека. На публике она вела себя максимально социально, никому не грубила, но и не позваляла себя как-то задеть. Т/и всегда мило улыбалась, пыталась всем помочь, но забывала про себя. Девушка была обладательницей симпатичной внешности и неплохого интеллекта. Глаза у т/и т/ц/г, красивой формы и с достаточно длинными ресницами. Волосы т/ц/в красивые и мягкие, некоторые любили их трогать, что бесило тебя. Стиль одежды девушки включает в себя много чёрных элементов и выглядит весьма небрежно, но при этом эффектно и очень даже мило.

т/ф как обычно возвращалась домой после тяжёлого, скучного школьного дня, в надежде поскорее попасть под струи горячей воды, чтобы смыть с себя всё напряжение. По дороге её смутило то, что большой поток людей стремительно убегал с застывшими напугаными гримассами. Мысленно девушка отталкивала все пугающие мысли, но тревога накапливалась огромным, тяжёлым камнем на душе и сердце девушки. Она ускорила шаг, а после еще нескольких уносящих свои ноги человек, вовсе перешла на бег. Подбежав к своему дому у девушки спёрло дыхание и она, поджав губы, начала осматриваться. Возле дома стояло огромное множество полицейских машин и некоторое количество людей в форме, другая же половина, скорее всего, была в здании. Т/и под грозные предупреждения полициейских забежала в свой подъезд, быстро поднимаясь к своей квартире. Но к сожалению, вся её тревога и страхи были не напрасны. Дверь, которая вела в квартиру девушки была открыта. Не долго думая Т/и зашла внутрь и медленными шагами направилась в гостиную. Она надеялась, что когда зайдёт её будет ждать счастливая семья. Мама, папа, братья.. Все они будут сидеть на диване, смотря комедии. Или всё это окажется глупой и не смешной шуткой. Вот сейсас она зайдёт в комнату, и из-за дивана выпрыгнет младший брат с громким весёлым криком "Сюрприз!!!!" или "Розыгрыш!!!!", за что потом получит от старшего..

Но зайдя в комнату ты с ужасом попятилась назад. Мёртвые, расстреляные тела родных тебе людей лежали в лужах крови, которая со времинем превратилась в одну большую. На глаза навернулись слёзы, тело остолбенело, не давая двинуться с места. Хотелось кричать, но ком в горле препятствовал этому. По комнате лишь раздавались тихие, болезненные всхлипы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чуя и т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя