🌹Вот это новость🌹

3.7K 92 31
                                    

7:00
Утро началось как всегда со звонка будильника, сегодня у тебя по плану иньтервью.

Вот ты сидишь на кухне завтракаешь тостами с шоколадной пастой.

Как вдруг кто то позвонил, это был неизвестный номер но ты его взяла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вдруг кто то позвонил, это был неизвестный номер но ты его взяла.

Разговор:
Ты - Алло, я вас слушаю. В ожидании ответа сказала девушка.
? - Здравствуйте Т/и Т/ф, я хотел бы вам предложить сниматься в новом сериале от Netflix, что вы скажите по этому поводу?
Ты - как я могу к вам обращаться?
? - меня зовут Стив.
Ты - так вот мистер Стив, я не против но что мне для этого потребуется?
Стив - так как съёмки будут проходить в США, то придётся прилететь в Нью-Йорк на месяц до окончание съёмок, мы лично оплатим все необходимые услуги, например номер в отеле и билет на самолёт.
Ты - я вас поняла, меня всё устраивает, когда мне нужно прилететь?
Стив - об этом мы сообщим вам позже но думаю в ближайшие дни.
Ты - хорошо, до свидания.
Стив - до свидания, приятно иметь с вами дело.

Конец разговора.

Ты решила что есть ещё время до вечернего интерьвью и решила прогуляться со своей подругой Альей.

Она была твоей подругой детства, а также коллегой по работе.

Встретив подругу вы решили посидеть в любимой кафейне.

Алья - привет подруга давно не виделись.
Ты - да надо по чаще проводить время вместе, но к сожалению придётся расстаться на месяц.
Алья посмотрела на тебя недоумевающим взглядом и спросила.
Алья - почему? Что то случилось?
Ты - нет всё хорошо, но мне предложили съёмки в Нью-Йорке и придётся улететь в ближайшие 3 дня.
Алья - жаль расставаться, но сниматься в Америке это очень круто. Это большой шанс стать известной не только в России но и в Америке. Кстати, а родители в курсе твоих планов, они не против.
Ты - точно совсем забыла прямо сейчас им позвоню и сообщу.

Разговор:
Ты - алло, привет мам пап, у меня для вас новость.
Родители - привет доченька, давно не разговаривали, что за новость?
Ты - мне предложили съёмки в Нью-Йорке.
Родители - ого это же в Америке, мы за тебя рады это большой шанс в успешное будущие. Так что мы только за.
Ты - спасибо большое, но мне придётся уехать на месяц.
Родители - ничего страшного главное звони и фоточек в Нью-Йорке побольше присылай.
Ты - хорошо, спасибо большое люблю и целую пока.
Родители - пока!

Конец разговора.

Ты продолжила общение с подругой.
Алья - ну как я поняла они не против.
Ты - да, всё верно. Блин уже время 5 часов мне надо спешить.
Алья - куда?
Ты - у меня сегодня интерьвью.
Алья - хорошо, до встречи подруга!
Ты - до встречи!

Ты бегом направилась в здание на интерьвью. Там тебя встретили, сделали укладку и макияж. И вот 3 2 1....

Телеведущий - всем привет дорогие телезрители, сегодня у нас в программе молодая девушка, которая недавно стала одной из самых популярных лиц России. И так попреведствуем Т/и Т/ф.
Ты - всем привет.
Сев на диванчик сказала ты и взяла чашку кофе.
Телеведущий - привет Т/и рад тебя видеть.
Ты - я тоже рада вас видеть.
Телеведущий - и так ты готова начать?
Ты - да!
Телеведущий - ну тогда первый вопрос. Увидем ли мы тебя на экранах новых сериалов или фильмов?
Ты - да, сейчас у меня идёт подкотовка к новому проекту.
Телеведущий - ого, надеюсь поскорее тебя там видеть. Как ты думаешь что больше всего повлияло на то, что ты стало актрисой?
Ты - ну я думаю это то, что я любила в школьные годы литературу, и всегда при чтение произведение старалась читать эмоциями персонажей, даже мимику лица старалась повторять. Ну и конечно благодарна родителям за то что привели меня на первые пробы, и там я почувствовала что мне это нравится, нравится играть на сцене описывать чьи-то эмоции. Думаю как раз это и повлияло на мою будущия профессию.
Телеведущий - как твои родители относится к твоей профессии?
Ты - положительно, если мне нравится, то они тоже будут только рады за меня.

Телеведущий задал ещё несколько вопросов, после чего интерьвья закончилось. Ты собрала вещи и пошла домой, тебе пришло сообщение от том что, завтра ты вылетает в Нью-Йорк. Решив принять душ и посмотреть фильм начасах уже было 23:00, и тут ты вспомнила что завтра тебе вылетать и надо собирать вещи. Ты взяла с собой: пару костюмов, несколько кофт, майку, юбку и штаны, ну и конечно куда же без уходовые средств, взяв космитичку ты закрыла чемодан. Поставив будильник на 5 утра ты легла спать в предвкушении завтрашнего дня.

Всем привет, это моя первая работа, просьба если вам понравилось дайте о себе знать. Пишу фф для себя так что проды будут выходить по разному, но буду стараться писать чаще. Всё люблю 💞

Любовь за кадром... Место, где живут истории. Откройте их для себя