part 15

196 12 15
                                    

Расправившись с главой того клана,они продолжили сражаться с остальными,Мелисса видела кучу опасности и видела тех вампиров,что приблежались к её братьям,тогда она вспомнила про свой кулон,кулон оказался непростой,что ее саму удивила,она увидела там вкусняшку,пока все дрались никто по сути не следил за Меллисой,так как сейчас было опасно разворачиваться.
Мелисса сьела эту сладость. И продолжила сама со всеми драться и убивать всех из того клана. Бой прошел успешно и весь тот клан был убит,что означало теперь свободу не только доя всех вампиров,но и людей.

Все сожгли те тела вампиров,осмотрели друг друга,но они не заметили Мелиссу среди вампиров и оборотней её не было. Они начили искать её везде и тут Гриффин просто оборачиваеться в сторону звука,который привлек его внимания. Он увидел Меллису которая лежала на Земле,а тот звук это как оказалось внутренний рев волка внутри Меллисы. Он пытался бороться в ней.
Спустя 15 секунд Гриффин пересек все поле и подбежал к Меллисе. Все парни тоде оказались рядом с ней. Гриффин сел рядом с ней,начал проверять пульс,он был в норме и он вылахнул,подумал,что все хорошо,но спустя минуту,Меллиса стала бледнее и Гриффин сново проверил пульс и понял,сто он ьыстро палает и только тогда они увидели,что кулон открыт,и что внутри он пуст.
Того яда там уже не было,а это означало,что Меллиса её сьела,стобы спасти всех.
Они подняли её и оказались уже дома,дома Гриффин промыл ей желудок чтобы этот яд не навредил Меллисе. И оставил спать её.

Прошло время.
Pov Меллиса;
Я проснулась время было 23:40
Я попила воды,но жажда не уходила,она налила еще воды и сново выпило и сново не помогло.
И она захотела резко пойти гулять
Выбедив из дома,она побежала туда где никогда не была
Она бежала на протяжении часа и тут добежав до поляны она сидела и плакала,она не понимала,почему сново прибежала на поляну и у неё пошли воспоминания,она вспомнила детство и мама с папой и братиком на этой поляне. И тут время уже 00:00 и Меллиса открыв глаза,они стали фиолетовые. Она увидела вдалеке силуэт волка и побежала на встречу ему.
Тем временем тот Волк.
На самом деле это оборотень,малыш,по сравнению с Меллисой. Меллиса пробежала мимо него и проввла и побежала на скалу,встала и посмотрела на луну и завыла.
Этот вой услышали в доме парней
Услышали парни из медведей и начили улыбаться,так как этот вой шел от всех оборотней они тоже присоединились. Они этим воем узнали,что королева вернулась.
На самом деле королева оборотней это  Меллиса,но пока она этого не знала,но спустя 3 минуты к ней подошел тот парень,который тоже был оборотнем и который будет её учить всему,но он хотел её украсть.
Тем временем парни дома;Все проснулись и вампиры и оборотни и пошли в комнату к Меллисе. Медведи понимали,что королева оборотней это Меллиса,так как они это чувствовали,поэтому часто улыбались.
Они догалывались,что в комнате пусто,но каково было из удивление,когда оеи открыли дверь в комнату  и увидели.

Fight for the heart (борьба за сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя