Через несколько дней
Утро встретило приятным пением птичек , что ласкал слух и ярким солнечным лучом, игриво скользнувшим по лицу мужчины, вольготно развалившегося на кровати. Тот сонно заворочался, открывая глаза. Кейл зевнул, а после взглянул на часы. Стрелки были на 8:15, в то время как урок начинался в 8:30. Сон как рукой сняло , мужчина спрыгнул с кровати и начал второпях собираться. Быстро натянув одежду в более-менее нормальном состоянии он заплел свои длинные волосы в низкий хвост.
Алый вихрь в класс ворвался прямо со звонком . Быстро оглядев класс, и отметив витавшую в воздухе сонливость Кейл хмыкнул — он и сам не далеко выспался, а потому царящей в классе сонной атмосфере удивлен не был.
— Привет, — поприветствовал всех парень.
— Здравствуйте, Кейл-ним — отозвались дети.
И тут раздался взрыв! Кейл быстро понял что произошло, подорвался с места и побежал на звук. На месте проишествия его глазам предстала донельзя странная, но очень знакомая ситуация — черноволосый парень, держа в правой руке меч, пустыми, не мигающими глазами уставился на своего противника, сейчас вдавливаемого подошвой тяжёлого сапога в каменный пол. Кейл замер, чувствуя, как дёргается веко — парнем с мечом был никто иной как Чхве Хан , Герой Войны и Мастер Меча. «Извиняюсь, но моя жизнь мне всё-таки намного дороже», медленно, желая не засветиться и не попасться на глаза Машине для Убийств, Кейл начал отступать назад, молясь всем богам которых знал , чтобы его не заметили, но…
— Кейл-ним?! — удивлённо воскликнул черноволосый.
Но тут прибежали все кто мог и не только.
— Почему ,вы, так неожиданно пропали и ничего не сказали? — продолжил Чхве Хан.
— За чтооооооооо!!! — бился в мысленной истерике красноволосый.
Тут кто-то постучался в дверь. И там стоял никто иной как сам кронпринц (король) Альберу Кроссман. Все присутствующие были в недоумении от реакции нового учителя как будто это его знакомые.
— За что мне всё это!!! — в глазах Кейла ясно виднелись картины , в которых он выпрыгивает в окно, или садиться в уголок, рыдая, или теряет сознание при всех...Да что там говорить, пусть внешне он был абсолютно спокоен, глаза выдавали его с потрохами не оставляя и крупица внешнего спокойствия.
Альберу понимающе смотрел на него и не прошло и минуты как тот заговорил.
— Здравствуйте, я Альберу Кросман, кронпринц королевства Роан. Я возмещу все убытки от этого проишествия, и искренне извиняюсь за подчинённого этого человека. Ведь именно под моим приказом он ловил преступника на этих землях.
— Подчинённым какого человека? — спросил Дамблдор, непонятно как появившийся во всем балагане.
— Имя Кейл Хенитьюз вам что-то говорит? — спросил Альберу.
Все с удивленнием оглянулись и посмотрели на Кейла. Тот в свою очередь смотрел на всех.
— А кем он работал раньше?- Задал вопрос какой-то профессор.
— Никем, и он же самый богатый человек в мире, зачем ему это?— честно ответил кронпринц.
— Самый богатый?! — кто-то переспросил.
— Да, и он победил Белую Звезду на войне… - Хотел было добавить пару лестных слов .
— Заткнись пока не поздно, иначе мало не покажется, Хён. — прочитал Альберу в глазах Кейла.
— Я молчу, — ответил блондин, а в
нутри была паника от таких глаз.
— Чхве Хан, отбой, — скомандовал парень, характерно жестикулируя.
Альбус пригласил Альберу , Чхве Хана и Кейла в свой кабинет чтобы узнать о последнем чуть больше чем он знает сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попал в Хогвартс
ФанфикAY где Хогвартс в мире ЯСГУ и Кейл новый учитель в школе который скрывает свою прошлую жизнь героя и не хочет чтобы об этом узнали школьники и другие учителя. Дальше всё по канону приятного чтения