Вот я заду в класс, а там блять сидит Канала ехидно улыбаясь! +Я и с этой страной вместе сижу но как на счастье мне предложили пересесть к Китаю я облегчённо вздохнул.
—китай у тебя там ошибка(шепот).
Он пересмотрел и понял что там ошибка.
—Спасибо Казахстан ( шепот)
—незачто))
//🌹🌹После уроков 🥀🥀//
Вот я стою и жду Белку она просила подождать.
—Кази!...закричала Беларусь неожиданно.
—А Белка это ты, слова богу а то я испугался.. - сказал я заикаясь.
—Оу...Прости, Прости КаЗ!!- Белка так занервничала поэтому я решил сказать..
—Да ничего все хорошо!*""*
—Ну что пошли?- спросила неожиданно Бел..Я немного растерялся.
—...А...А?...А о да пошли- Белка начало волноваться это плохо!
—С тобой все хорошо Каз??
—Да я просто задумался..ну так пошли я тебя провожу)
—Спосибочки!
Я тепло улыбнулся и мы пошли к Беларуси.
//🔥🔥Дома у Беларусь 💥💥🦷//
—Спосибо братик!- Белка дальше пошла сама а я пошел к себе.
—Привет города я ДОМА!- и ко мне подбежали близнецы Нұр-Сұлтан они близнецы, и потом ко мне подошла Актау она старшая ну после Алматы и Нур-Султана. Я для них как отец у каждого есть города и они их сыновья или дочери и мы страны, Республики для них мы знимаем место отца и матери.
—Отец я Алматы заболел- сказала Актау, и я тут же рванул в комнату Алматы.
—Алматы с тобой все в порядке?!?!- спросил я его а он ответил хриплым голосом..
—Нет. У меня температура и горло болит..- Всё тем же хриплым голосом сказал он.
—Подожди- я сказал ему серьёзным видом. Я принёс воду с градусником.
—На пей полегче станет- и подумал как мой старший сын мог заболеть. И КАКОГО ХУЯ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ НУ ХОТЯ БЫ ОСКЕМЕН!!//Всем привет я автор этой фигни прошу вас не злиться у меня фентнэзи и времени не хватает..
И пожалуйста не пишите мне продолжать или нет?
И тут 317 слов для меня рекорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боже я гей?!
FantasyКазахстан- красивый но в тоже время и гордый, но в один день когда система распределяет кто ты омега, альфа или бета и наш казах понимает что он омега...