— Пятнадцать минут — и я смогу полноценно насладиться этим сладким вкусом победы, — блаженно говорит Арсений, откидываясь на спинку кресла. — Где этот неудачник, когда он так нужен? Хочу видеть его лицо в этот момент.
— Победы? — глупо уточняет Лёша. Ну да, он же новенький и еще не в курсе их Великого Спора.
— Это их тупой спор, — вздыхает Серёжа, и Арсений мимолетно оскорбляется: что значит тупой?! — Год назад они с Шастом поспорили, у кого будет больше проектов.
Голос у Серёжи усталый, словно вся эта тема его уже заебала, и Арсений оскорбляется вдвойне: этот спор — буквально самое важное событие в их офисе за последний год. По крайней мере, для него точно, а лучший друг мог бы и порадоваться его выигрышу. Или бывший лучший друг: сейчас они не так близко общаются, как раньше. Или просто бывший.
— А на что они спорили?
— Если побеждает Арс, а он опережает по проектам, то весь следующий год Шаст будет возить его на работу каждое утро. А если побеждает Шаст, то он ведет Арса на… как там оно называется, Самое Мерзкое Свидание?
— Думаешь, оно называется СМС? — Арсений закатывает глаза. — Оно называется СОС — Самое Отвратительное Свидание.
Арсений слышит эти заглавные буквы из собственных уст и не может сдержать улыбки: как же хорошо, что СОС ему не грозит. Шастун тупой как сапожок, но с фантазией у него никогда не было проблем — до Арсения ему далеко, разумеется, но тем не менее на выдумки всякого дерьма тот горазд. Страшно представить, что пришлось бы целый вечер есть жареных червей, чистить конюшни или смотреть «Наруто».
— Свидание? — вновь уточняет Лёша. Он всегда всё уточняет, и это раздражает. Непонятно, почему Воля вообще взял его на работу, проще было нанять енота — тот хотя бы белье стирать умеет. — Зачем ему приглашать Арсения на свидание, если они друг друга ненавидят?
— Ты что, не услышал часть про «самое отвратительное»? — подключается Ира, разворачиваясь в их сторону на своем кресле. — Это не свидание, а унижение. По крайней мере, они так думают.
— То есть как привести в ресторан и бросить, не заплатив?
Даже Дима, глубоко занятый работой, кидает в сторону Лёши сочувствующий взгляд. Определенно, этот котеночек не создан для жестокого мира их офиса.