С Димой мы общались всю ночь. Чамшед меня ревновал к нему. Меня это и злило и прикалывало одновременно.
Всю ночь я обычно общалась со своим братом, подругой, а теперь и с Димой.
***
Утром когда мы вышли с одной комнаты, мои одноклассники подумали, что мы перестали. Какие же они глупые! Мы просто промолчали и пошли завтракать.
***
Время было за полдень, подруга невесты в наглую при своём парне подкатывает к Диме. Мне это не понравилось.
- Что это? Ревность? Да ну нет. Дурацкое чувство- поймала я себя на мысли.
Пока она подкатывала к Диме, мы с ним общались в вк. Он понял, что мне не приятно её поведение.
Её зовут Алина. Волосы рыжие, выше меня, лицо её было похоже на лошадиное. Возможно вы скажите, это из-за того, что она мне неприятно после этой ситуации, но я с полной уверенностью отвечу, это не так.
***
Врем двигаясь к вечеру пошла провожать Диму, ему нужно было ехать встречать друга с армии. Это был его лучший друг. Мы обнялись на прощание и её общались где-то весь следующий день. Я все это время думала о нём. -Чем же он тебя зацепил? Может написать ему? Ну уж нет. Ты никогда никому не писала и не пишешь первая. Ну да давай поиграем в детский сад Аида.- вела дискуссию сама с собой. Тут он мне написал
Д: привет
А: привет
Д:как ты себя чувствуешь?
А: спасибо хорошо, а ты как?
Д:пойдёт. Я вечером в город уже приезжаю, можем увидеться, если хочешь.
А:давай. Где и во сколько?
Д:в центре, в 5 вечера.
А:договорились)
Я была рада нашей, хоть и маленькой, переписке.
***
Мы виделись и гуляли всего неделю, потом он решил сам для себя, что я его девушка. Я как девочка, хотела предложения стать его девушкой. В итоге он и спросил согласна ли я стать его девушкой и я согласилась. На встречи он всегда приходил с моей любимой шоколадкой. Так мы повстречались месяц, а может и меньше и как-то быстро стали жить вместе, после одной ситуации.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание
RandomДевушка любила одного парня. Жили вместе. Поначалу все было хорошо, но потом...