Антон долго выебывался, не желая надевать трусы, но явно для вида: обычно если он на самом деле не хочет что-то делать, он никогда этого не сделает. Арсений до сих пор вспоминает, как ему пришлось самому писать план рекламной кампании для чипсов Лейс со вкусом краба, потому что Антон идеологически отказался. Принципиальный, блядь, чипсы с крабом ему не нравятся. Они вообще никому не нравятся, но работа есть работа!
В итоге Антон всё-таки снял свои боксеры и надел вместо них жуткое нечто из веревочек и клиторального вибратора, который держится на соплях и божьем слове. Разумеется, вибротрусов для мужчин в сексшопе не было, так что выбор стоял между женскими трусами и виброкольцом. Предложенная консультантом анальная пробка была забракована сразу, как и идея взять обычные джоки и привязать к ним мини-вибратор — много мороки.
Дополнительно Антон упакован в новенькие джинсы, достаточно плотные, чтобы скрыть стояк (хотя обладатель штанов и упорно твердит, что никакого стояка не будет), и отправлен в итальянское кафе на четвертом этаже торгового центра. Арсений, вообще-то, не планировал ужинать так рано, но еще два часа держать Антона голодным не хочется.
— Ну и когда ты их включишь? — напряженно спрашивает Антон, ерзая на диванчике — Арсений сидит на стуле напротив него и с таинственной улыбкой помешивает свой кофе. В его кофе, к слову, нет сахара, так что это помешивание для стиля, а не для дела.
— Имей терпение.
— Ожидание меня бесит, — Антон остерневело накручивает макаронину на вилку, но та убегает обратно в тарелку, — аж кусок в горло не лезет.
— Знаю, что отлично залезло бы в твое горло.
Антон опускает смущенный взгляд в тарелку, делая вид, что очень занят своими спагетти. На самом деле пока они не практиковали горловые минеты, хотя Антон и заявил как-то, что хочет овладеть этим прекрасным искусством. Арсений объяснял, что толку в глубоком минете немного: гораздо прикольнее, когда партнер сосредотачивается на головке, но Антон почему-то прется, когда в порнухе кто-то заглатывает по самые яйца.
После того случая порно вместе они смотрели не раз, используя его как для разогрева, так и в качестве примера, а иногда просто чтобы поржать. Гетеросексуальное порно, где мужик ни хуя, кроме хуя, не делает, а женщина при этом распадается на атомы от оргазма — это очень смешно.