Арсений пускает пузыри в кружку с кофе — вчера он с ребятами засиделся допоздна, а ему уже не семнадцать, чтобы не спать полночи и утром быть бодрячком. Антон вот молодец и лег пораньше, но это еще и потому, что чемпионат по стрельбе выжал из него все соки. Или, может, соки из него выжал не только чемпионат, но и предчемпионатный секс для вдохновения и «на удачу». Хотя Арсений считает, что именно благодаря ему Антон в итоге занял третье место.
— Ты как? — заботливо спрашивает Егор, криво нарезая колбасу для бутербродов.
— Нормально. — Арсений вяло разминает плечи: гостевая кровать у Егора с Эдом дизайнерская — стильная, но узкая и неудобная, вдобавок еще и Антон всю ночь закидывал на него руки и ноги. Надо было ехать домой, а не оставаться спать тут, но было лень. — Антон давно уехал?
Проснувшись и не обнаружив Антона рядом, Арсений тут же взялся за телефон — и увидел сухое «Доброе утро, я поехал на работу пораньше». Наверно, Антон просто не захотел лишнее время проводить с Егором — он давно не ревнует, но какая-то неприязнь между ними всё равно осталась. Некоторые вещи годы не исправляют.
— Где-то час назад, — подумав, отвечает Егор. — Сказал, что не хочет тебя будить.
— Верное решение. — Арсений зевает, изящно, как ему кажется, прикрывая рот ладонью. — Как умно было вчера остановиться на трех бутылках.
Три бутылки пива — максимум Арсения, чтобы наутро не мучиться похмельем. С каждым годом бухать становится всё сложнее и сложнее, а пиво — идеальный напиток, чтобы точно дозировать количество выпитого. А ведь когда-то Арсений терпеть его не мог! Но это любимый напиток Антона, а с кем поведешься — от того и наберешься, так что ничего удивительного.
— Как ощущения перед последним днем?
— Говоришь так, будто я умираю. — Арсений закатывает глаза. — Не знаю, если честно. Переживаю.
— Я уверен, у тебя всё сложится отлично. Мне нравятся твои шмотки, — Егор показательно оттягивает на груди футболку с маской для сна и надписью «всё видел», — и моим фанатам они понравятся, я буду твоим главным пиарщиком.
— Ты чудо.
— А ты классный дизайнер, собственный бренд — это просто новый этап. Понятно, что ты волнуешься, но не стоит.