~Ах да, совсем забыла сказать, что родителей я конечно же предупредила о таких больших переменах в своей жизни. Конечно было бы трудно им объяснить, почему я лечу с каким-то малоизвестным мужчиной в другую страну, поэтому пришлось сказать им, что мы с Крисом давно вместе, просто все никак не получалось их познакомить. Да, пришлось немного соврать,но это только для того, чтобы они меньше волновались за меня.
Понимая всю абсурдность ситуации, Крис помог мне всё им объяснить и лично гарантировал мою сохранность и пообещал, что я буду звонить родителям каждую неделю и рассказывать как у меня дела идут на новом месте. Выслушав все наши бредни и обещания, родители, скрепя сердцем, всё же отпустили меня. Конечно я уже большая девочка,но всё равно буду очень скучать по ним...~Из-за переизбытка эмоций я не заметила, как мы оказались в такси и уже были на полпути к дому(ну Крис так сказал😅) Думая, что сомневаться в его словах бессмысленно, я продолжила с восхищением ребёнка смотреть в окно автомобиля и с интересом разглядывать, очень манящие меня, улицы Бостона. Всё вокруг выглядело точно так же,как в тех самых американских фильмах про подростков, которые я так любила пересматривать. Но, не смотря на захватывающий меня восторг, по коже шли мурашки от моего такого безрассудного, внезапного и несвойственного для меня поступка.
Крис же смотрел на меня и расплывался в свое обаятельной улыбке.
Вот такси останавливается и мы выходим из машины. Крис забирает наши вещи(в основном конечно мои), берет меня за руку и мы вместе заходим в дом.P.s. *Да да автор жив, уже закончил школу, учится на втором курсе и наконец решил дописать этот давнишний фанфик, на этот раз клянусь, что главы будут выходить регулярно🥴 Надеюсь кому-нибудь будет это интересно
Всех люблю♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Крис Эванс
أدب الهواةТы жила совершенно обычной жизнью, но один зимний день изменил твою жизнь навсегда) Фанфик Т/и и Крис Эванс:3