🥀2 Часть🥀

14.1K 203 17
                                    

Сегодня воскресенье, и поэтому сегодня мы не учимся. Я даже этому была очень рада. В последнее время мне надоела учёба.
Время уже 18:00 мне пишет подруга "самая лучшая<3"
Авани: Т/и!!! Давай одного пацанчика разыграем?) Мне дали номер и сказали мне разыграть, но как ты знаешь я всё всегда через жопу делаю.. Короче, ему надо сказать, что он мне нравится, ну то есть тебе.
-опа, а давай, я не против) кинь номер
Авани скинула мне номер того парня, я сначала сходила покушала, и вернулась в комнату и сразу же написала подруге.
-Ну что давай начнём)
Авани: СТОЙ! НЕТ!!! Т/И, НЕ СМЕЙ!! ОН УБЬЁТ ТЕБЯ!
*что вообще за чушь..? *
Авани: мне только что Сиерра сказала. Она думала, что ты ему уже написала..
-Не парься, не буду писать)
Написала я подруге, чтобы та успокоилась
Авани: прости меня пожалуйста, что я попросила тебя это сделать...
-ничего страшного)
Ответив я подруге. Но я всё таки решила тому парню написать. Но сначала перед тем чтобы написать ему, я решила спросить у Сиерры про того парня.
Найдя контакт "Сиерра🙄*
Я начала ей печатать
-Сиерра, мне надо кое что у тебя спросить.
Сиерра: ну что?
-расскажи про того парня, я про того которого ты попросила Авани признаться ему в чувствах
Сиерра: тебе что делать нечего?
-тебе ответить тяжело?
Сиерра: пффф, ну он сейчас состоит в отношениях. Его зовут Пэйтон Мурмаер. Он киллер, который после прекрасной ночи, он их всех убивал. Следом скрывал свои следы, копы не могли раскрыть преступление. Вроде как у него семьи нету. У него есть своя банда где присутствует: Джейден, Дилан, Райли, Несса, Энтони, Чарли, Чейз. Ему 21 год, он молодой сексуальный брюнет, притворяется обычным парнем.
-спасибо, а ты от куда это всё знаешь?
Сиерра: знакомые люди.
Ответила девушка, и вышла из сети. Я сразу же добавила контакт "неизвестный"
И начала ему писать..

🥀Киллер🥀(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя