—Тесса , ну хватит плакать . Сейчас придёт твой папа и мама . -звонок в дверь. Женщина с плачущей девочкой на руках .
—МАМА ! -темноволосая девчонка лет 5 налетает на Бетти . И пробирает в дом . Бетти поставила Тессу на пол и та в свою очередь поползла к сестре в глубь дома .
—Спасибо Ронни , я бы не успела ее забрать .
—Да все хорошо, тем более наши дети ходят в одну группу. Как Тесса , почему плакала ? Её было слышно .
—По папе и маме скучает . Джагхед звонил сегодня, а она услышала его голос и заплакала . Ей всего 3 года , а уже столько понимает . -Тут из дома раздался плачь и стоило Бетти повернуть голову как увидела ползущую Тессу со слезами . Бетти взяла её на руки .
—Ладно Ронни я побежала , а то скоро приедет Джаг и надо готовить ужин . А с Тессой я ничего не успеваю. Пока .
—Пока , хорошо что у меня мальчик и все . Джагу привет . -Две подружки обнялись и Бетти с дочкой на руках побежала в дом готовить .
Пока Бетти готовила ужин ,дочка была тоже занята . Тесса играла в манежике , Джули рисовала рядом с Бетти .
—Джули как в садике ?
—Все холосо мама , только Остин меня длазнил . Мама , а почему вы меня назвали Джульеттой?
—Это ты у папы спросишь .
Дверь открывается и заходит Джагхед . Как же он скучал по своим девочкам . Он не видел их с самого утра . Джули срывается с места и бежит к своему любимому папе , Тесса увидев папу начинает вставать и поднимать руки вверх . Джаг берет Джули на руки и подходит к манежику и берет на другую руку Тессу . После идёт на кухню где его ждёт любимая .
—Привет -Бетти подходит к Джагу и целует его .
—МАМА , Папа хватит! -кричит Джули .
Семья Джонсов поужинала и Джагхед укладывал малышек спать , Тессу уже спала .
—Папа , а почему вы назвали меня Джульеттой ? Кто так захотел ?
—Я . Потому что когда мы с твоей мамой только познакомились я называл её Джульеттой .
—Папа , я хочу братика .
—Спи , Джули . -Джагхед улыбнулся сказанному дочери и поцеловал её в лобик .
Бетти и Джагхед лежали в спальне и разговаривали . Они женаты и имеют двух красивых дочек . Которые совсем не похоже . Джульетта была копией Джага , чёрные волосы родинке на лице характер точно такой же , разве что была такая же любопытная как мама . А Тесса была светленькой на лице не родинки , светлые ангельские глазки , хотя характер у них был похож . Даже не похож а точь в точь.
—Джагии , я люблю тебя. Бетти обвила руками его торс и легла ему на плечо. Джагхед обнял Бетти и положил свою голову на её
—Я тоже люблю тебя и наших девочек. Ты заметила они совсем разные.
—Ага , только характер твой у обоих . Сегодня Тесса после твоего звонка заплакала . Джаг когда ты уйдёшь в отпуск ? Я одна скоро повешусь
—Смотри завтра пятница можно Тессу и Джулю отправить к моему папе и маме . А мы с тобой побудем в двоем . Только ты и я
—А они справятся , может Джули к моей маме ?
—Бетти я против твоей мамы ничего не имею , но после похода в гости к твоей маме , Джули расспрашивает про меня и то какой я плохой был . Тем более твоя мама вроде сейчас у Полли ?!
—Ладно , но твои родители точно смогут ?
—Да , тем более там есть Джеле Би . Она уже не маленькая поможет .
—Хорошо . Давай спать , завтра тяжёлый день и ты помнишь скоро у Фреда день рождения. Что дарить будем ?
—Решим . Между прочим Джули меня попросила братика . -Джаг накинулся на Бетти с поцелуями и оказался сверху Бетти .
—Джаг , ну дети спять .-Бетти пыталась вырваться из мертвой хватки мужа , но все напрасно .
—Мы им не помешаем . -Джагхед начал снимать с Бетти ее пижаму , попутно целуя каждый сантиметр ее тела . Ведь у них секса не было с рождения Тессы . Джагхед вкалывал на работе , а Бетти сидела с детьми . Ведь надо же кормить семью . . . .
Если хотите продолжения то ,
YOU ARE READING
История Бетти Купер и Джагхеда Джонса
FanfictionМини истории прекрасной пары Багхед .