Встал я от того что меня кто-то будит.Ели открыв глаза я пытался понять кто стоит передомой.Глаза жутко слипаются и спать хочется.Когда я смог нормально открыть глаза, я увидел перед собой Майки.
М:Такемучи, вставай.
Т:Зачем?
М:Мы же должны в пять собраться и обсудить о банде.Ты забыл?
*Ох черт, как я мог забыть? *
Т:Хех, нет, ты что, как я мог забыть об этом.
М:Так я тебе и поверил.Если хочется сильно спать, то отдыхай.
Т:Нет, я встаю.
М:Я буду ждать тебя.
Он вышел из комнаты.
*Не хочу вставать, но я должен. *
С такими мыслями я встал с теплой кровати.Как только я встал лёгкий табун мурашек окутал мое тело.Я подошёл к зеркалу.Посмотрев на отражение я понял что волосы мне лучше расчесать.Взяв в руки расчёску, которая лежала на тумбочке я начал расчёсывать свои волосы.Через пару минут я смог закончить этот мучительный процесс.Дальше я собирался выйти из комнаты, но решил открыть окно.Не знаю зачем, но нужно.Открыв окно на распашку я пошел к Майки.Открыв дверь я первым делом увидел Майки.Он стоял прислонившись к стене и ждал меня.
Т:Я тут.
Он посмотрел на меня и сказал идти за ним.Я просто пошел за ним.Когда мы собирались выйди на улицу нас остановила Эмма.
Э:Вы куда?
М:Мы с друзьями встретиться идём.
Э:Осторожнее там.
Т:Хорошо, мы будем осторожны.
Теперь то мы и вышли на улицу.На улице было прохладно и свежий воздух был очень приятен.Мы тихо шли к месту назначения.Минут через 10 мы дошли до этого места.Здесь было тихо, даже одной единой души, кроме нас не было.Мы сели на лавочку и стали ждать когда придут друзья Майки.Далго ждать не пришлось.Ровно 5 минут прошло и они пришли.Кроме Пачина.У него были срочные дела.Мы начали говорить о планах.Нам нужно больше людей.Мы говорили что командиры должны найти себе заместителя.Я всем сказал чтобы конфликтов быть не должно.Они кивнули в знак согласия.Я не хотел чтобы из-за ссор командиров страдали другие.Аж вспомнил как Майки с Доракеном поссорились.Они сломали все что можно было и нельзя.Я сам не заметил как ушел в свои мысли.Было очень приятно на душе что я с ними, но чертовски больно вспоминать как они умерила перед моими глазами.Я помнил как держал каждое тело.Они всегда говорили только одни и те же слова "Спаси Майки" , "Спаси нас".Я старался из-за всех сил спасти, но делал только хуже.Именно так мой моральный дух стал сильнее.Я привык каждый раз видеть их смерть.Каждый раз плача над их умершими телами я обещал стать сильнее и спасти их.Они улыбались и говорили что верят мне.На глазах начали наворачиватся слезы.Я отпустил голову вниз.Не хочу чтобы они увидели мою слабость.
Т:Это, Майки.Мне нужно идти.
Я старался говорить внятно и без запинок.
М:Что-то случилось?
Он как всегда спрашивает это.
Т:У меня дела.
М: Хорошо.
Т:Пока ребята.
Я помогал им на последок.Все же они мне очень родны.Они стали моей семьёй.Как только я начал от них отдалятся горячие слезы пошли из моих глаз.Они обжигали мое лицо.Сердце сжималось от боли.Хотелось кричать и метать.Я хотел просто взять и умереть.Мысли о суициде начали меня переполняться.Я хотел просто начать жить хорошо, но чтобы жить хорошо я должен их спасти.Если бы я их не пытался спасти, то чувство вины полность меня охватило.Поток мыслей не прекращался.Я не смотрел куда иду.Я просто шел.Никуда не глядя шел.Так бы продолжалось если бы не воспоминание о Риоте.
*Мне нужно с ним встретиться. *
Да, я хочу с ним увидеться.За время пока я жил с Сано, я не очень часто их посещал.Они конечно тоже приходили, но не очень часто.Я решил что сейчас мне нужно с ним встретится.В этом месяце он меня не навещал.Вдруг что-то случилось.С ним же все хорошо.Меня беспокоила эта мысль всю дорогу.Наконец дойдя до их двери я начал стучать.Вскоре за дверь послышались шаги и мне открыли дверь.На меня с улыбкой смотрел Риота-сан.Он всегда так мягко улыбается.На душе моментально стало хорошо.Я обнял мужчину.Он ответил на мои объятия.Так тепло находится с этим человеком.
Т:Риота-сан здравствуйте.Как вы поживаете?
Р: Здравствуйте мой мальчик.Да, все хорошо.Это я должен у тебя спросить.Все ли у тебя хорошо?Даже не смей врать мне.
Я понял что с ним мне врать бесполезно.Хотя я это давно понял.
Т:Все в порядке, не беспокойтесь.Я волновался что, что-то случилось вот и пришел.
Р:Ох, все хорошо, не волнуйся.Простите что глава такая маленькая, но больше я не осилю.Спасибо что читаете и извините за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
RandomМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!