Время ровно 7:00, в это время проснулись 2 пушистых шарика.
Первый проснулся старший, его звали Нахоя Кавата (или Хоя) он выше брата на сантиметор, его волосы цветом рюмяного персика, глаз не было видно,на лице уже красовалась улыбка во все 32 зуба.😁😈Занимже проснулся младший, которого звали Соя Кавата, его волосы это отдельный вид,они небесно голубово цвета и ооочень мягкие с самого рождения, чему брат ему завидует, глаза тоже голубые... .😭😇
Жевут братья одни состоят в Групперовке гопников под названием "Токильская Свастика" (вроде правильно написала?)
Идя на кухню парни уже успели переодется в шк.(школа) форму. Пока Соя готовил им еду Нахоя уже собирал учебники в их портфели.
Приготовив еду, Соя сложил их в контейнер и понёс к выходу где его ждал его брат сложив в портфели еду, они одели обувь, закрыли дом и пошли в школу. Шли они молча до того момента пока к ним обоим не пришло сообщение о том что сёдня к ним предёт новый ученик и новый учитель... .Братьям стало интересно, и в туже минуту приходит ещё два сообщение что в группу класса добавлены "Риндо Хайтани и Ран Хайтани" и в эту же секунду братья начили вспоминать где они слышали эту фамилия и именна... .
Придя в школу Соя и Нахоя пошли в класс первым у них было литра. Зайдя в класс, они сели на свои места, и начили ждать звонок на урок. Прошло 10 мин.прозвенел звонок в класс зашли ученики к доске подошли два парня и завучь.
Зав.: Всем доброго утра. Хочу представить вам нового ученика Риндо Хайтани... садись за... за...за близницами...
Риндо кивнул и пошол к парте, когда он проходил Кавато, то заметил на себе гневный взляд, это был Соя, посмотрев не него он тоже, посмотрел на него в ответ, тот просто отвернулся к брату.
Зав.: так, а теперь к другому. Представляю вам Рана Хайтани, он ваш навый учитель по литературе и борьбе... это всё удачи вам мистор Хайтани...
Ран: Спасибо. И так мы начнём если вам не затруднит скажите где вы остановились в последний раз, и обращайтесь ко мне просто Ран...
Класс: хорошо...
Урок начался все что то писали, кто то знакомился с Раном, кто то с Риндо, в итоге кода началась перемена Соя и Нахоя пошли в туалет, а за ними Риндо. Соя умывался, а Нахоя пошол отлить. Пока Хоя не было Риндо преслонил Сою к стене и повернул к себе лицом сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы мягче чем облоко (Заморожен)
Fanfictionперсонажи могут не совподать с оригиналами, а так читайте