Реакция на то, что ты стала маленькой(5 лет)
Gl. Amrock Freddy
Когда парень увидел тебя маленькой, очень удивился и поднял на руки.
-Девочка, как тебя зовут?
-Меня, Т/и
У Фредди глаза раскрылись ещё больше от удивления.
Но одумавшись, парень посадил тебя на шею и потащил в детский сад с Солнцем. Дойдя до зоны Санрайза, парень отпустил тебя. Но ты увидев большие двери, и самого Санрайза испугалась и спряталась за спину Фредди. Что-то не то ты увидела в Солнце и из-за этого крепко держалась за ногу Фёдора и плакала.
-Хей, малышка, ты чего? Не плачь звёздочка моя.
Фредди взял тебя на руки и успокаивал, гладя по головке.
/Ты очень не хотела чтобы Фредди уходил, и поэтому ему пришлось взять тебя с собой. Вы целый день играли в разные игры и кушали кексы с пиццей/Gl. Amrock Chicka
Девушка чуть не умерла от милоты когда увидела маленькую тебя на кухне уминающую пироженое с пухлыми щёчками. Она подошла и стала тискать твои щёчки.
-Бозечки, какая миленькая, мими, так пошли я дам тебе попить
Чика затискав твои щёчки до красноты, взяла тебя на ручки и потащила к автоматам с разными напитками.
/Ты показалась ей очень милой, ей нравятся твои пухлые щёчки, а ещё она была твоей нянькой, пока ты обратно не выросла/Monty
А этот чудик встретил тебя под столом в комнате охраны и захотел напасть. Но тебя выхвотила Чика и стала отчитывать парня.
-Монти, что ты творишь! Это Т/и, она просто стала маленькой
-ЭТО Т/И?!?
-Да
-Оуу, Т/и, прости меня пожалуйста, я больше не буду
Монти видел, как ты была напугана, что аж из глаз текли маленькие слёзки. Парень забрал тебя из рук Чики, и стал вытирать твои влажные следы на щёчках и успокаивать тебя, как бы он этого не хотел, ему пришлось. После того как ты успокоилась, он посмотрел и увидел спящую тебя на своих коленях.
-Милая...... Нет, так о чём я думаю.
/В итоге он спал с тобой на диване весь день, а ночью вам пришлось играть, так как спать не хотелось/Roxanne
Тебе стало скучно, когда Фредди что-то рассказывал и поэтому решила тихонько сбежать и у тебя получилось.
А прибежала ты к Рокси, и пока она говорила что "Я лучшая", "Меня все любят" и т.д. ты подошла к ней сзади и стала заплетать косички на её мягких белых волосах. И спустя минут 5 она повернулась, ведь почувствовала чьи-то руки обнимающие её, и девушка увидела тебя.
-Аэ, что ты здесь делаешь
-Мне скучно..
-Ну хорошо, давай поиграем в гонки на игровом автомате?
-Дааа!!!
Она тебя посадила и сама села взади, и вы стали играть в гоночки, где Рокси пришлось тебе поддаваться.
/Она считает тебя совсем чуток милой(нет, на самом деле ты очень милая для неё) и пока ты не выросла, вы постоянно играли/Gregory
Ты случайно упала на него когда бежала от Ванессы и он был немножко в шоке. Увидев тебя он ещё больше впал в шок и раскрыл рот.
-Т/и?
-Да..
-Что ж такое случилось, что ты стала маленькой девочкой?
-Не знаю.....
Ты захлопала в ладошки и своими маленькими ручками обняла мальчика. Он жутко покраснел, но ответил на обьятия. А после обнимашек ты посмотрела на лицо мальчика и схватила его за щёки.
-Очень милыый!
/Ты почти везде ходила за ним за ручку, либо же каталась на его спине. Ты ему ещё больше понравилась маленькой/Vanessa
Девушка мягко говоря а#%ела когда тебя увидела.
-Девочка, что ты тут делаешь?
-Вы Ванесса, так ведь?
-Да так
-Правда, что вы взламывали Фредди?
-Что..
Девушка раскрыла рот в удивлении, ведь даже не понимала, откуда ты знаешь про это, и решила спросить.
-Ты что-то ещё знаешь?
-Да знаю, что вы перепрограммировали всех аниматронников, кроме Фредди, против Грегори.
Ванесса сглотнула, и было видно как по её лицу пошла капля пота. Она лишь растерянно стала смотреть по сторонам, быстро схватила тебя и потащила в комнату Монти. Она силом впихнула тебя туда.
(но мы же знаем что Монти тебя не убьёт, а вот Ванесса не знает)
/Пытается выяснить кто проинформировал тебе это или хотя бы откуда ты узнала. По её словами ты ни чуть не милая, особенно когда улыбаешься рядом с ней/Sun
Ты случайно попала к нему в детский сад и стала рассматривать всё. А потом побежала к шарикам и спряталась в них, но тебя достал парень и посмотрел в твои глаза.
-Это же Т/и, лучииик!
Ты его обняла, уткнувшись носом ему в грудь, а он тебя в ответ.
-Давай-ка мы поиграем!?
-Да, давай
Он вытащил тебя из бассейна с шариками и вышел сам. Поставив тебя на пол он сказал:
-Поиграем в догонялки?
-Да! Ты водишь
Ты быстро побежала куда глаза глядят, а Солнце побежал за тобой. Так вы играли всё оставшиеся время.
/Всегда ждёт тебя в детском саду, считает очень милооой/Moon
Он ждал когда ты выключишь свет. Но ты постоянно могла отвертеться. Ему это надоело и он сместив провода, сам выключил свет. Из-за этого ты не на шутку испугалась когда увидела парня недалеко. Он стал медленно подходить к тебе.
-О милая, маленькая Т/и)
Ты ещё больше испугалась, и заплакав, забилась в углу...
Мундроп улыбаясь, подошёл ещё ближе и провёл рукой по твоей щеке.
-Ну что же ты плачешь. Боишься?)
Он ещё больше заулыбался, но тут Грегори включает свет, хватает тебя и приобнимая успокаивает. Санрайз виновато посмотрел и отвернувшись ушёл.
/Ему понравилось видеть твой страх, он хотел уже прихлопнуть, но по его мнению, Грегори так не во время/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction fnaf security breach
ФанфикЭто реакции фнаф 9 на тебя.... Можете закидать тапками