Лучик солнца проник в комнату рыжего парня, и ласкова щекочет его щёки. Птицы красиво поют, за окном уже сентябрь, но этот месяц больше похоже на июнь: тепло и солнечно.
Мандаринка вставает, его волосы стали лохматыми и на вид очень пушистые. Глаза еле еле открываются, и он растягиваясь, зевает. Сев на сидячее положение, его ноги удачно приземляются на теплый пол. И коврик такой чёрненький..Стоп, что?Коврик чёрненький? Чёрненький!?
Шоё ошарашенно оглядывает комнату, и понимает, что это не его комната. Вначале: Стоп, что за фигня? Потом он понимает, что у него только вчера была свадьба. Мгм, свадьба. Твоюжмать.— Кагеяма Тобио, готовы ли, вы, взять Хинату Шоё в мужья?
Он долго смотрел в его глаза, на душу. Тело вздрагивает, но фальшивая улыбка не сходит от его лица. Нельзя, нельзя. Сделав: кхм, кхм, Тобио посмотрел на регистратора, и отвечает:
— Да!
Регистратор был пожилым человеком, тепло улыбнувшись, он смотрит на Шоё. С лица Шоё не сходила такая.. фальшивая улыбка, но в это всё верят. Так и надо. Для благополучие семьи.
— Хината Шоё, — Боже мой, Боже мой, — готовы ли, вы, взять Кагеяму Тобио в мужья?
Этот момент. Этот момент должен был быть самым запоминающимся, каждую секунду он должен запомнить. Ведь, это такое радостное событие. Но, в его случае, всё не так. Его заставили, брак не по своей воле.
— Да, конечно!! — он лузачерно улыбнулся, и "влюбленно" смотрел на синие глаза, которые тоже был полны "любви".
— Ненавижу этот мир! — громко крича, он вплюхнулся на подушку, и начал ныть.
Как же он будет дальше жить? Боже мой, да и ещё родители, наверное, заставит его рожать наследника.
— Боже мооой, — протянув слова, он в два раза испортил своё настроение.
В чёрную и дорогую дверь, медленно постучали. Наверное, служанки? Ведь, он так громко крикнул.— Господин Кагеяма, доброе утро. Что-то случилось? — из того стороны, послышался голос. Женский и тихий.
Кагеяма?! Точно, теперь он Кагеяма. А не Хината. Ему это не нравится, почему? Да потому что..Резко встав, он понял, что ничего не сделал. Не помылся, не оделся, не заправил кровать, не позвонил родителям. Вот блин.
— Просто..В новостях сериала сказали, что мой любимый персонаж скорее всего умрёт. Вот и не сдержал свои эмоции, — а чё? Врать не грех, если это для хороших дел.
— Тогда простите, что помешала вам, — не дождавшись ответа, она продолжила, — Господин Кагеяма, велел, чтобы вы спустились и позавтракали.
С ним? Да как? Он очень страшный, да и не хочется к нему приближаться. Но. Служанки заподозрят, так что, придётся.
Я сильный! Я должен это сделать! Давно надо уже привыкнуть!
— Да, конечно. Я сейчас спущусь.
Шаги уверенно отдалились.
Холодная вода заставляет прийти в себя. А любимый худи (подпись любимого волейболиста, оранжевого цвета) и чёрные штаны. Волосы легко расчёсываются, кажется они стали ещё больше пушистыми.Открыв черную дверь, он вышел из комнаты на цыпочках. Быстро спустившись, он остановился в центре холла. Большой. Здесь можно устроить балл, как в фильме.
— Господин Кагеяма, кухня здесь.
Он повернулся к источнику звука, и увидел девушку. Чёрные волосы, милая родинка, очки. Можно понять, что она недоступная. Судя по феромонам, она омега, да и кажется свободной.
Девушка указала на двери, Шоё кивнув, подошёл ближе к двери. Положив руку на ручку двери, он сглотнул. Страшно. Как он будет вести себя при других людях, он ведь..его никогда не любил.
— Господин Кагеяма, вам нужен помощь? — брови девушки поднялись вверх.
— Да нет, просто смущаюсь..
*ляяяять, чего?! Смущаюсь?! Вот же.
Девушка удивлённо посмотрела на него, и хихикнула. А ей идёт улыбка. Шоё в ответ улыбнувшись, открыл дверь.
Черноволосый уже сидел, но не кушал. Наверное, ждал его. Как никак, будет странно, если начать завтракать, не дожидаясь своего мужа.
Не забывай, что ты должен притворяться. Ты его любишь, любишь.
— Доброе утро, Тобио! — он очень ярко улыбнулся, и помещение будто стало светлее.
Тобио резко поднял голову, и в ответ улыбнулся. Ну.. уголками губ. Он тоже не исключение.
— Доброе, — в его голосе чувствовалось тепло и радость.
Закрылся двери, и все служанки вышли из кухни.
— Киёкко-сан, у вас случилось что-то хорошее? — блондинка с удивлением посмотрела на неё.
— Господин Кагеяма, он очень хороший. Похоже на солнце, — девушка говорила с улыбкой.
Блондинка очень удивилась, и закрыла руками свой рот.
— Тише, тише, Ячи. Наши сомнении, были ложными. Он очень хороший, у нас нету повода, чтобы волноваться.
— Ту-ту, как вам? Я продолжу эту работу до последнего! И есть ошибки, я ещё учу и учу русский язык! Напишите, если увидите ошибки ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак не по своей воле.
FanfictionЗнаменитые люди, ради славы и денег, готовы всё сделать. Во вселенной омегаверса, это проблема актуальна. Точнее, женить своих детей ради денег. В этой ситуации пострадали Тобио и Шоё. В один прекрасный день, им сообщает, что они в скором времени до...