Прошло уже несколько дней после трагедии. Я перестала боятся Эда и Отомчика,но ко всем остальным опаска осталась даже к Херейду хоть он и мой ЛД. Из-за карантина каникулы продлили ещё на неделю.
Это произошло во время записи ролика.Меня давно не было на записи, через все проблемы навалившиеся на меня. Эд просил меня придти то на стрим,то на ролик но я отказывалась. А сегодня решила согласиться.
Э: доброе утро мы сегодня один блок записываем
Т: можно с вами?
Э: да конечно иди я пришлю тебе текст
Т: хорошо
Я вернулась в комнату и села за комп,и начала просматривать текст. Через пару минут мне приходит IP, и я захожу на серву. В серии идёт про то как мы нашли очередной остров,🏝️ и там как всегда босс. И в момент когда я должна отговаривать ребят от похода на нево,мне стало плохо. Я ничего не сказав убежала в туалет и у меня началась рвота. Через пару минут когда мне стало лучше я слышу стук.
Э: ты там как
Т: уже в порядке сейчас выйду
Я спустила воду и вышла из сральника. У меня появились подозрения но я не сказала в слух.
Т: все отлично пошли нас ждут
Э: ты уверена?
Т: сказала пошли
Мы вернулись за компы
О: что случилось?
Л(Лера) ты убежала
Т: да стошнило но все нормально
Ребята уже знали про несчастный случай. Перекинувшись ещё парой фраз мы продолжили записывать видос. На следующий день мне стало хуже живот болел, тошнило и голова болела. Эдисон дал мне таблетки и меня попустило. Он уехал по делам,а я попросила кое что у Кати.
Т: Кать я хочу тебя попросить купить мне кое что
К: что именно
Т: я подозреваю что беременна
К: не говори ерунды
Т: я хочу убедиться что это не так купи мне тест
К: ладно
Т: Эду не слова пока
К: хорошо
Через пол часа Катя вернулась и дала мне тест.
Т: с богом
К: да ничего там не будет
Я сделала и вернулась на кухню,мы сели и начали ждать. Через пару минут я увиделаТ: нет не может быть я. Беременна
К: 😦 этого не может быть
Т: но это так тест не врёт
К: я взяла два сделай ещё один
Т: а смысл
К: ну
Т: хорошо
Я сделала,и второй подтвердил первый. Мы сидели на кухне и смотрели на эти полоски,не зная что сказать. Молчание прирвал звук открывающихся дверей.
Э: я дома
Он зашёл в кухню увидел нас ростерянных и смотрящих на него. Потом он увидел тест и все понял. Не говоря не слова он подошёл и сев рядом обнял меня. Прошло время и я сказала.
Т: что теперь делать?
Э: ну есть два варианта. Либо аборт,либо ребенок,а выбор за тобой. Я поддержу тебя в любом случае
Т: я не сделаю аборт. Но сначала лучше к врачу.
К: да едем сейчас
Мы собрались и поехали дождавшись очереди зашли в кабинет. Меня осмотрели,сделали УЗИ,и подтвердили что я беременна. Узнав мою историю врач сказала тоже что и Эд,что есть два варианта,а решение за мной. Не долго думая я сказала.
Т: я не сделаю аборт. Это более рисковано ведь второй беременности может и не быть. Но у меня один вопрос. Опасна ли беременность в моём возрасте?
В(врач) намного безопаснее чем аборт. Рисков почти нет,а все остальные минимальны.
Т: это то что я хотела услышать
После мы переговорили про витамины, таблетки и Эд повёз нас обратно. Я думала мы едем домой но не тут-то было. Мой брат повёз нас в ТЦ за сладостями. Аргументировав
Э: чтобы если ты чего захочешь все было дома.
Мы набрали сладостей
и собирались идти на кассу,как я увидела большого плюшевого мишку.
(Цвет выбирайте)
Т: я хочу его купи пожалуйста
Э: а не большой он
Т: нет. Ну пожааааааааалуйста
Э: хорошо бери
Т: спасибо
Я забрала мишку,и заплатив за всё мы вернулись домой. Я наелась сладкого и лягла спать обнимая своего нового друга. Но в голове зависла мысль "я беременна"
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°673°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ловите новые приключения. Что вы думаете,как вам перемена событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший брат. Спасибо
FanficТы младшая сестра Эда. Ваши родители умерли и он заботится о тебе. Но однажды произошло то из-за чего ты забеременела. Поможет ли тебе брат будет ли он тебя любить или тебе придется все делать самой?