сколько раз Егор Линч твердил себе что перестанет ездить на опасные дела? сколько раз говорил что не будет связываться с мистикой и другой "чушью", ведь это плохо сказывалось на его здоровье и здоровье его друга. вернее, уже не друга. они с Джоном жили вместе в доме Линча уже как две недели.
обычное утро. Егор сидел за компьютером, а Джон ещё даже не проснулся, неудивительно.
в дверь постучали.
–кого там принесло в такую-то рань? - бурчал себе под нос журналист.
стучали настойчиво.
–да иду я, иду! вот же настырный!
как только Егор подошёл стуки прекратились. открыв дверь он увидел, что никого нет.. посмотрев вниз он обнаружил..
–газета? зачем? и где тот человек, который оставил её?
он взял её, сел на диван и принялся читать.
«в деревне Даутстри начали пропадать люди. уже как две недели неизвестный или неизвестные орудуют, не давая мирным жителям покоя. люди просто в ужасе, полиция не может найти никого из пропавших безвести. ни одной улики не удалось обнаружить местному детективу.»
–Даутстри... что-то знакомое.. это же деревня где мы познакомились с Джоном! что же там за чертовщина опять творится..
–какая чертовщина? - сонным голосом сказал писатель.
–о, Джон, ты проснулся. в общем помнишь деревню где был вампир?
–конечно помню, там мы познакомились, - зевая сказал очкарик.
–ну так вот, там сейчас кто-то похищает детей. вот думаю, может поехать, разобраться? конечно это не совсем по нашей части, но всё же.
–давай, я не против, - уже полностью проснувшись выдал Джон.
–давай тогда сегодня поедем? всё равно делать нечего.им и правда было скучновато постоянно сидеть дома, не было новых дел, приключений. и наверно к лучшему, это можно считать за отдых от этого всего.
уже к вечеру они были готовы ехать. а через два часа уже были на месте.
–такие воспоминания.., - смотря на вывеску у входа произнёс Джон.
–ага, а ведь я тогда и не думал что мы потом ещё встретимся..странно, но даже спустя несколько лет парни помнили что отель находится в церкви. туда они и пошли, как раз на самом верху был обзор на всю деревню.
сначала они распросили местных жителей - ничего. никто не знает, даже не догадывается кто или что может красть детей. они пошли в полицию, вернее это была даже не полиция, а парочка бухающих мужиков в форме. детектив информацию вообще не дал, аргументировав это тем, что они незнакомые люди и он не имеет права её разглашать. скорее всего у него просто нет никакой инфы.
***
они уже как три дня наблюдают за жителями. все подозрения падают на детектива. парни пытались следить за ним, однако это не удавалось - как только кто-то из них отвернётся или просто отвлечется от пристальной слежки - он сразу же пропадает из виду. детектив ведёт себя очень странно: шастает по лесу постоянно оглядываясь; ночью, ровно в 00:00 включает свет и зашторивает окна; постоянно трётся возле детского сада. да, возможно он просто пытается найти улики по делу, но тем не менее - это подозрительно. "товарищи" решили влезть в его дом.
дождавшись момента, когда тот опять ушёл в лес, они подошли к двери и начали её взламывать, отмычками. детектив не глупый человек, он не станет оставлять свой дом открытым, однако замки в их деревне были вовсе не прочными - Линч смог открыть его всего за пару секунд.
они договорились что Джон будет "на шухере", а Егор попытается найти больше улик.
в доме не было ничего примечательного, ничего такого, что могло указывать на его виновность в пропаже детей.
походив ещё немного, он заметил ковёр, вернее то, что если топнуть по определённому месту, то звук будет отличаться от остального пола. нередко бывает, что под коврами прячут подвалы или что-то типо того. это и решил проверить журналист. там и правда был люк. надеясь что он сможет посмотреть что там, он его подергал, люк оказался открыт. однако он это сделал зря - удар в голову сзади и он уже был внутри. без сознания.