Чутьё Сиэля не подвело, приёмный сын Гробовщика оказался прав во всём. Уже на следующий день Фантомхайв поймал убийцу и тот во всём сознался.
Оказалось, что у Эрика Милтона, убийцы, были проблемы с психикой. Он проходил лечение в психиатрической больнице пять лет назад и врачи говорили, что лечение прошло успешно. И это на самом деле было так, но тут этот чёртов Майлз Диггл, первый убитый, попытался ограбить Эрика. Милтон после лечения увлекался рукопашным боем для самозащиты, но он был самоучкой и не очень преуспел в своих начинаниях. Однако его умений хватило на то, чтобы отобрать нож у несостоявшегося грабителя. Эрик не собирался его убивать, так, только припугнуть, но получилось всё не так. Майлз попытался вернуть свой нож назад, полностью уверенный в своих силах, так как был крупнее своей жертвы. В итоге получилось так, что нож во время борьбы попал Дигглу прямо в шею. Милтон в состоянии аффекта со всей силы потянул нож вниз, распоров Майлзу грудину и живот. Когда же Эрик пришёл в себя, то осознал, что он стал убийцей и это подорвало его с трудом восстановленную психику. Вид внутренностей убитого грабителя тоже очень сильно ударил по нему и он начал сходить с ума. Ему постоянно казалось, что его преследует тот человек, которого Эрик, как он думал, не добил, и три месяца спустя он не выдержал и стал убивать всех, кого он принимал за Майлза, пытаясь добить его и избавится от него навсегда.
В Литтл Уингинге, родном городе убитого Майлза, Милтон оказался из-за своей сестры, которая там жила. У неё был день рождения и Эрик приехал в гости, чтобы поздравить. Он как раз направлялся на вокзал от дома своей сестры когда Диггл напал на него в безлюдном переулке. У Милтона была сменная одежда с собой в сумке, так как он приезжал к сестре на пару дней, и после случившегося он догадался переодеться в чистую одежду, а кровавую спрятал в сумке. Потом, вернувшись к себе домой, Эрик сжёг окровавленную одежду, чтобы её никто не нашёл.
Сейчас, сидя у себя в кабинете своего городского особняка, Сиэль писал письмо с отчётом о проделанной работе Её Величеству и думал об этом странном мальчике. Он ведь практически сам всё разгадал, им только и оставалось, что найти и поймать. Такой острый ум и поразительная проницательность даже немного восхитила Сиэля, хотя он старался этого не показывать.
— Себастьян, — позвал Сиэль своего Демона-дворецкого, отложив перо в сторону.
— Да, господин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик - защитник Гарри Поттера
FanfictionОднажды Гробовщик приехал в Литтл Уингинг чтобы «подготовить» очередного «клиента». Но в итоге он увёз с собой найденного, побитого мальчика, от которого исходила аура Госпожи...