Было прекрасное дождливое утро. Я сидел на подоконнике и смотрел как капли медленно стекали по окну. Но тут в мою комнату зашëл Феликс в хорошем настроении и сказал: - Зонтик, собирайся!
- Куда? - не понимая куда собираться, ответил я
- Собирайся, мы идём купаться на речку! - не раздумывая сказал Феликс.
Честно говоря на речке мы были пару раз все вместе. Но всё же мне даже нравилось купаться в прохладной воде с моими друзьями.
- Феликс, а кто с нами пойдет? - интересуясь спросил я.
- С нами пойдет: Данте, Вару, Габриэль, вроде Ромео, мы и девочки - снова не раздумывая ответил Феликс на мой вопрос.
- А Куромаку с Пиком, почему не пойдут? - и вновь я задал вопрос.
- Пик, он сказал, что ему надо починить мотоцикл, а Куро он..... ну..... честно не знаю - сказал Феликс.
Я совершенно забыл о том, что на улице дождь. Феликс уже собирался уходить, но я его остановил с очередным вопросом
- Феликс, но там же дождь, вдруг мы за болеем? - немного нервничая я спросил.
На что он только очень странно на меня посмотрел и сказал.
- Зонтик, какой дождь ты чего? - сказал удивлённо Феликс. - давай нечего не придумывай, а собирайся, мы тебя уже все ждём в коридоре -
Я резко повернул голову в сторону окна и удивился. И в правду дождя нет. Феликс как будто наколдовал, чтобы дождь закончился. Я быстро собрался - взял плавки, полотенце ( оно очень мягкое словно облако, хотя я его и не трогал), на всякий случай крем от солнца и шарфик на случай если станет прохладно. Все это я сложил и аккуратно положили в сумку. На себя я одел свой любимую футболку и вышел из своей комнаты. Закрывая дверь я заметил, что на ней была приклеяна записка от Куромаку. В ней была сказана причина, почему он не пошел с нами. "Зонтик, прости, что не пошёл с вами на речку, у меня важные дела "
- Ничего Куромаку, я понимаю - сказал я после прочтения этой записки.
У других клонов в это время:
- Господи, ну сколько его можно ждать! - возмущаясь сказал Вару.
- Вару, хватит я Зонтику, 2 минуты назад сказал насчёт похода на речку, поэтому прекрати возмущаться - раздражаясь ответил Феликс. - и не смей обижать его сегодня!
- А то что? - спросил Вару - расскажешь Пику и Курилке, а они меня накажут ( ведь я хрупкая омега)
- Да! - ответил Феликс.
- Ой, ой боюсь боюсь - издеваясь сказал Вару.
- Ребят я готов можем идти - сказал я спускаясь по лестнице, махая не уверенно им рукой.
- Ну наконец-то ты вышел тряпка - высказал Вару.
- Теперь можем идти на речку - радостно сказал я - жаль, что Куро с нами не пойдет, я бы хотел послушал как он играет на гитаре - разочарованно сказал я.
- Зонтик ты же вроде сам умеешь играть на гитаре - радостно ответил Феликс.
- Феликс это был секрет!!! - вдруг в панике выкрикнул это я
- Что наша тряпочка умеет играть на гитаре? - удивлённо спросил Вару.
- Ну я только учусь, пару аккордов знаю и всё - неуверенно ответил я.
- Зонтик, ты и в правду умеешь играть? - спросили Клео и Хелен - а можешь взять и Куро гитару и поиграть, очень хочется послушать
- Ну не знаю - скромно ответил я.
- Давай не бойся возьми гитару и пошли - сказала Эмма
На Эмму это было не очень похоже, но все же она меня убедила сходить к Куромаку за гитарой.
- Ладно я сейчас приду - сказал я идя в комнату Куры.
Его комната была рядом с комнатой Николь. Они часто ставят вместе эксперименты и проводят интересные опыты. Ну а гитара была вроде у Куромаку в комнате или в кладовке, что напротив его комнаты. Подходя к его двери я снова увидел записку от него. "Зонтик, прости что не пойду с вами, если ты хочешь взять гитару, то бери но будь с ней очень аккуратнее и не в коем случае не давай её Вару!!! "
- Хорошо Куромаку - шёпотом сказал я после прочтения ещё одной записки от него.
И как я был прав гитара стояла в кладовке. В чёрном чехле, чтоб носить её было удобнее. Я взял гитару и вышел из кладовки. После того как я вышел из кладовки, я пошел к ребятам в коридор.
- Теперь точно можем идти на речку - радостно сказал я смотря на всех клонов стоящих в коридоре.
- Ура ура ура - счастливо произнёс эти слова Феликс.
И наконец-то мы вышли из дома и направились прямиком на речку. До неё мы шли минут 15, но эти пятнадцать минут были лучшими за все время общения с клонами. Ну по крайней мере за эту неделю. По мы шли я в основном общался с Клео и Хелен, как они говорят мне что я "милый". Мне даже приятно слышать это, но когда мне такое говорят я начинаю смущаться и краснеть. Вару как всегда меня подкатывал слова на подобии " У наша тряпочка покраснела у ". Ну я уже привык к этому и просто не обращал внимания.
И вот наконец-то мы дошли до речки. Вару первый снял футболку и шорты и ринулся в воду. Вся его одежда полетела в меня. Я конечно же удивился и даже испугался. Как это странно не звучало но я так стоял минуту.
- Прости тряпка - прокричал Вару купаясь в речке.
"Что Вару извинился, это странно даже для него?" про себя подумал я. Ведь Вару никогда не извинялся за свои поступки.
- Зонтик ты в порядке? - спросил у меня Данте.
- А, да да Данте, всё хорошо - испугавшись ответил я.
Я внимательно смотрел на Вару. Нет это не признак симпатии или привязанности. Нет это не так. Просто к его шуткам и приколами надо мной я уже привык .
- Зонтик давай пошли купаться - сказал мне Феликс.
- Да да я иду - не уверенно ответил я.
Все уже были в воде, кроме меня и Данте. Данте снял рубашку и стоял рядом со мной. Я у него не уверенно спросил: "Данте, а почему ты не идёшь плавать? "
На что он мне ответил : "Я лучше пока постою, по наблюдаю за гитарой, если ты за неё переживаешь."
- Спасибо Данте - я был полон радости и был уверен, что Данте о ней позаботиться.
Я снял футболку и пошёл купаться с другими клонами.
Данте просто стоял и смотрел на меня. Данте это один из нескольких клонов, которому я могу доверять.
И с чистой душой, я смело прыгнул с разбега в воду. Брызги полетели в разные стороны. Они по моему попали на всех.
- Тряпка блин - это мне сказал Вару, когда я попал на его очки брызгами.
- Прости Вару - резко ответил я, ведь когда я что-то делаю не хорошее Вару то он начинает надо мной издеваться. Но в этот раз было по другому. Он сказал подрывную в воде
- Слышь тряпка, это. было. круто! - сказал Вару.
Слова Вару поддержали все, кто был в воде. Меня слова Вару очень смутили. Ведь он впервые меня похвалил.
После того как мы покупались в речке, мы пошли греться на солнце. Я решил в это время немного поиграть на гитаре. Мои глаза так и сияли от не терпения. С одной стороны мне очень хотелось, чтобы другие клоны услышали, как Я играю. Но с другой мне было жутко страшно.
Ивсё же моя рука решила, что лучше сыграть, чем просто сидеть и боятся. Я сыграл лишь один аккорд, а все кто был на речке тут же услышали.
- Зонтик, а можешь что-нибудь сыграть нам? - попросил у меня Феликс. Его глаза так и сверкает от нетерпения.
- Ну не знаю, получиться ли - стесняясь ответил я. Но я не смог отказать Феликсу. Ведь он меня всегда поддерживал. Я начал играть.( ну типо играет на гитаре)
- Вау тряпка, Я и не думал, что ты хорошо играешь - с восхищением сказал Вару.
- Спасибо Вару - ответил я.
Я так играл наверное около получаса, пока Данте не сказал, что пора идти домой. Мы начали собирать вещи. Я положил гитару в чехол и надел сумку на плечо. Одел кофту, потому что становилось прохладно. Все собрались и мы пошли домой.
Обратно мы шли также. Хелен и Клео говорили, что я чудно играю на гитаре. Вару подшучивал, но по-моему ему тоже понравилось как я играю. Когда мы подошли к дому, мы заметили, что свет в доме был выключен. Нам показалось это странно. Данте и Эмма пошли вперёд. Они начали прислушиваться, но ничего не слышно. Эмма посмотрела на Данте и они оба кивнули головой. Они выбили дверь локтями. Но дома никого не было. Они решили нас позвать, чтобы мы держались вместе. Ромео заметил, что на кухне горит свет и мы решили пойти именно туда. Зайдя на кухню мы увидели Куромаку и Пика.
- СЮРПРИЗ!!! - про кричали Данте , Куромаку, Пик и Данте. Оказывается они решили нам устроить сюрприз и заказали пиццу. Это был лучший вечер в моей жизни. Мы поели пиццы, сходили на речку, я сыграл на гитаре и всем понравилось.
После такого ужина мы поиграли в карты и разошлись по комнатам. Я нашёл у себя тетрадку и решил записать этот день. Так и появился у меня дневник.Скоро будет продолжение ¯\_(ツ)_/¯