4.

1.2K 56 3
                                    

С того момента они уже не виделись.
_______________________________
Даня с того момента был в новой квартире он попросил своего отца переехать. Отец нехотя согласился Даня начал работать он ушел со школы.

~Кстати он закончил школу с отличием у него были по самим важным предметам самые лучшие оценки. В школе к нему уже не так предирались и он смог выучиться в итоге закончив школу он пошел работать а если точнее он стал вокалистом и у него всё было хорошо на тот момент ему исполнилось 17 и он начал получать большой доход со своих концертов. Но в один день случилось это~

Даня шел домой после концерта но услышал за углом тихий детский крик. Он решил посмотреть что там случилось но не шел чтобы не попасть в передрягу и тут Даня вспомнил как когда-то его избивали за это время Даня уже чуть забыл той случай но когда услышал детский плач ребенка быстро пошел на помощь.
Он увидел как двое ребят издевались над маленькой девочкой и пересчитав все да и против немедля пошел и помог девочке
После того случая что случился с Данёй в 16 лет он пошёл на бокс он усердно трудился чтобы смог от таких людей защититься наверное именно по этой причине его перестали бить в школе. Так ну давайте уже продолжим про девочку Даня спросил у девочки была ли она здесь с родителями и тут девочка ещё сильнее заплакала Даня понял что не сможет оставить ее умереть на холоде поскольку уже должна была начаться зима а она была одета в джинсах в большой белой толстовке и небольшая курточка, которой не согреется зимой.
Он спросил у девочки ну как спросил я думаю что утвердил на том чтобы она пошла к нему в квартиру девочка махнула головой давая положительный ответ ну а что остаётся делать совсем ребёнку которая попала в такую ситуацию Даня тоже прошел через это но его ещё по момо этого били, издевались и тд. Он сказал девочке с улыбкой на лице.
Д- не плачь пожалуйста я не буду тебя обижать давай зализай ко мне на спину. Девочка залезла ему на спину держась за шею Дани а тот её придержывал она уснула на его спине

Вот вы преставьте маленькая девочка с каремы глазами уснула на спине парня одетого в джинсах чёрной толстовке в своей куртке. Как на видео в ТТ вы наверное видели черная с фиолетовыми полосками типо так ну вы поняли. Они оба были с коричневыми волосами По-моему это очень мило))))
~Время 23:45~
Даня уже подходил к своей новой квартире открыв дверь он понял что девочка уснула акуратно положив её на кровать он снял верхнюю одежду и пошел заварить себе чай.

" Атмосфера Напряжена " Малянчик )Место, где живут истории. Откройте их для себя