Первая реакция на тебя

295 24 4
                                    

Я не буду писать предисторию потому что многие уже его писали, а у меня так получаются только новые идеи для реакций например "Реакция на то что Т/И наёмная убийца" так что нет! Без предистории, а так давайте начнём! Подмечу лишь то что ты столп (чего-то хаха)

*действие*
"шёпотом"
[мысли]
- говорит
(автор)

Истребители

Танджиро Камадо
- Когда меня судили то она была против убийства Незуко и ещё она пошла вместе с нами на пути к Кёджуро поскольку она волновалась за него ну как вы понимаете не зря она пошла правда он теперь с повязкой на глазу.
Ну вобщем я очень восхищаюсь ей!

Зениту Агацума
- А? Что я думаю о Т/И? Ну она всегда рядом со мной успокаивает если я истерю. Я ХОЧУ ЧТО БЫ ОНА БЫЛА МОЕЙ ЖЕНОЙ, НО ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ!!!

Иноске Хашибиро
- ...
(Так это уже 3 депрессия потому что он постоянно зовёт тебя на бой, а ты в принципе и не против потому что ты любишь наблюдать над поражением Иноске)

Генья Шинацугава
- Ну она милая и добрая, но лучше не злить её... "она в злом состоянии может убить 3 высшую луну... возможно я преувеличувую, но всё же в гневе она очень опасна!"

Канао Цуюри
*подбросила монетку*.
- ... милая и добрая, всегда поможет с проблемами и очень надёжная.

Столпы ( тут я немного поленилась)

Гию Томиока
- Она меня всегда радует, но иногда её пакости выходят из под контроля. Я знаю её секрет с Санеми... я за них рад, но меня пугает влияние Узуя, на Т/И.

Обанай Игуру
- Она меня бесит! Но не могу нечего поделать Мицури её же любит.

Мицури Канроджи
- Т/И-чан очень очень очень милая, заботливая, добрая, умеет готовить, но очень пугающая в гневе!

Шинобу Кочо
- Она очень добрая и хорошая, но вот чрезмерная забота... я думаю это лишнее.

Санеми Шинацугава
- Ах опять она... но могу сказать что её внимание иногда помогает отвлечься от проблем и просто знать что кто-то о тебе думает и заботиться. [Т/И так похожа на маму]

Гёмей Химеджима
- Бедное дитя такая молодая, а уже в ряды столпов

Муичиро Токито
- Т/И? *Пытается вспомнить* ааа! Т/И! Не могу что-то сказать забыл какая она, но внешне красива.

Тенген Узуй
- Знаете что самое блестящее! Не смотря на то что у неё нет груди она все равно блестяще притягивает к себе парней! Даже Санеми!!! Думаю она будет мо.. Ауч! Больно вообще-то!

- а говорили что ниндзя не чувствуют боли!

(Ты бросила в него камень потому что ну какого хуя он говорит о твоей груди!!! Ни стыда, не совети!!!*
Ах да он решил предложить идею о гареме м̶е̶с̶т̶а̶ т̶а̶м̶ н̶е̶ х̶в̶а̶т̶и̶т̶)

Демоны

Мудлан Кибуцуджи
- Пф просто кукла в моих руках и всё!

На самом деле он мало что знает о тебе, думает что ты слабачка.

Тамаё
- Я сильно волнуюсь за неё! Она очень хорошая, но так же она хочет выходить за рамки своих возможностей, а это опасно если ты человек, а не демон

Юширо
- Глупая, глупая, глупая!!! Она постоянно идет на ржон, идёт туда где опасно!!! Возможно в нашей последней встрече! Мы то давно не виделись.

Кокушибо
- Она глупа! Хочет добица того чего у неё не получится, но тот взгляд... *вАсПоМиНаНиА* наверное она ещё не потеряна, но посмотрим.

Доума
- Ох вы о той милой девочке? Да я знаю её эх Т/И такая милая когда злица ахахахаха меня даже удевило то что она пробила меня на сквозь. Нет я серьёзно! Я искренне удивился что она настолько сильна!!!

(Ну теперь думай правда ли он удивился или же нет)

Акадза
- Сильная, но наивная и при этом надёжная в плане секретов

Накиме
- Нет я не встречала её

(Вы ещё не виделись, жаль)

Даки
- Она! Она... у меня смешаные чувства! Я не знаю вроде я её и ненавижу! Но при этом она так ммах ну эмм ... аааа я не знаю!!!

Гютаро
- Она? Ну могу сказать что ей повезло с внешностью, но есть только один вопрос, почему она решила нас оставить? Она смогла бы в одиночку нас убить! Сразу! Но решила нас оставить.

Энму
- Когда мы встретились она таааак хотела спать, но она отказалась эх жаль. А так ну... прекрасная дама.

Руи
- Была бы хорошей сестрой, но этому теперь не быть!

( ты унесла за собой некоторых его братьев и сестёр)

꧁꧂꧁꧂꧁꧂꧁꧂꧁꧂꧁꧂

Чтож на этом всё всем досвидания.

Дополнительные персонажи:

Ёриичи
(Он просто улыбнулся что означает что хорошего о тебе мнения, а потом... ушёл)

Хаганедзуко
- ОНА ПОКА ЧТО НЕ СЛОМАЛА МОЙ КЛИНОК И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!

(Не удивляйся если он будет желать тебе смерти если ты сломаешь клинок)

Урокадаки
- Гию рассказывал мне о своей новой подруге, по описанию хорошая девушка... для Гию

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🧧🎐Реакция Клинок рассекающий демонов🎐🧧Место, где живут истории. Откройте их для себя