На утро у меня было отличное настроение только отчего не пойму. Может быть из-за того что смог спасти жизнь человеку? Хм.. возможно.
Оскар уже навострился гулять, поэтому нехотя я встал, привёл себя в порядок, нацепил на него поводок и мы отправились гулять.
Погода была действительно прекрасна сегодня. И на душе что-то заставляло радоваться. Всё-таки спасать людей куда лучше, чем что-то другое.
Я встряхнул головой и понял что сморозил чепуху. Из всей ситуации смог выдернуть звонок телефона.
На экране высветились довольно знакомые буквы и я взял трубку. Из того конца было долгое молчание, но я прервал его.
- Что случилось Миш? - проговорил я улыбаясь.
- Эмиль, у нас проблемы, приходи в офис прямо сейчас.
Я насторожился, не уже ли меня узнали? Как такое могло произойти? Так спокойно, узнать он ничего не могли.
- Хорошо, минут через 30 буду. - проговорил я.
- Иманов прямо сейчас! - уже орал Миша и мне пришлось согласиться.
Мне пришлось идти пешком благо я успел вовремя. Что-то внутри меня заставляло переживать.
Но самое главное я понимал, что если меня вычислили будет наказание. Самое безобидное просто убьют и мучиться не нужно. Но если в тяжёлой тогда ничего не поможет.
Я помню как участвовал в смерти одного человека из нашего клана. Мне пришлось избивать его до полусмерти. Потом делать надрезы по всему телу.
Следующим шагом было отрезание конечностей... Сначала пальцы и уши. Если человек слабый то ему значительно лучше, он умирал.
Либо от кровотечения, либо от холода, либо от голода. Следующим шагом руки, ноги, но голову оставлять. Были люди которые доживали до этого момента. После этого им отрубали голову.
Жестоко? Да, очень. Но только если будешь соблюдать правила тебе же лучше. Все пытки происходили в отдельной комнате. В подвале, через стенку моей тайной комнаты были слышны крики.
Так я уже дошёл до здания. В офисе удивились, когда увидели меня с собакой и в спортивках, но мне всё равно. Отвёл я Оскара в свой кабинет, а после мне нужно идти к Мише. Вот я уже иду к кабинету Миши.
Захожу туда и думаю о том что мне несдобровать, ведь там сидит босс и Миша. Мысленно готовлюсь к своей участи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца-спаситель
FanficЭмиль один из лучших наёмных убийц. И вот он в ожидание задания. Но что-то пошло не так и задание перешло к другому убийце. От этого он решает на отчаянный поступок... Что же произойдёт с ним?