Побег

15 6 2
                                    

Через пару дней проснувшись утром Аврора привела себя в порядок и как обычно спустилась вниз к отцу на завтрак. Зайдя на кухню, она села за стол на котором стояли тарелки с итальянской пастой и бокалы с вином. Отец явно о чем-то задумался.
- Доброе утро пап, что случилось?
- Да... - протянул он - вчера когда ты уже спала мне сообщили что завёлся разбойник, он в ближайшем городке обворовывает прилавки на рынке. Ворует чистое золото и другие дорогастоющие вещи. Народ жалуется, с раннего утра в замок повалили торговцы с жалобами... Я поручил найти его как можно скорее.
- Кошмар. Надеюсь этого поршивца поймают.
Больше они не разговаривали.

Завершив завтрак Аврора пошла к себе, легла на кровать и начала читать известный роман о вампире и обычной девушке. Прочитав несколько глав она выглянула в окно. Её окно выходило в сторону сада, в саду был Дитрих и Робин они сидели и о чем-то беседовали. И тут Аврора вспомнила про меч, который она поручила спрятать от отца. Она спустилась вниз, и вышла из замка. Войдя в королевский сад её сразу заметили, глаза Робина почему то были полны тоски. Она подошла и села рядом на лавочке.
- Что случилось, Робин?
- Отец рассказал про вора, я просил чтобы он поставил меня на это дело, а он отказался. А я хотел сделать первый подвиг для народа... - печальным голосом ответил он. Аврора знала что это далеко не полная причина его тоски.
- Наверное он просто волнуется за тебя.
И тут они увидели как Дитрих несёт новый меч Авроры.
- Не хочет ли ваше величество сразится с сэром Робином?
С этими словами их мечи скрестились, удар за ударом и в конце концов у Робина из рук выпал меч.
- Никак не могу понять, почему принцесса играет лучше меня?
- Наверное ты просто не достаточно хорош.
Робин поднял меч с снова скрестил его с мечом Авроры, эта борьба длилась долго пока не раздался громкий крик.
- АВРОРА!
Она оглянулась
- О нет, это отец - шёпотом сказала она.
- ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ? - его глаза горели алым пламенем, Аврора ещё никогда такого не видела.
- ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ТЕБЕ ЗАПРЕТИЛ! - продолжал он - Ты не понимаешь что это опасно? Я столько раз тебе это повторял, мне надоело. - он выхватил у неё из рук меч - ты больше никогда его не получишь.
Он развернулся и быстро пошёл прочь. Из голубых глаз принцессы потекли слезы, она не знала что сказать и что сделать, поэтому просто смотрела вслед уходящему отцу. На её плечо упала тяжёлая мужская рука.
- Ну чего ты плачешь, он же просто забрал твой меч. - безразличным голосом сказал Робин.
Аврора посмотрела ему в глаза полные спокойствия.
- Как ты не понимаешь... - тихо и с разочарованием прошептала она. Развернулась и пошла в сторону замка.

Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя