Море.

5 2 1
                                    

Осенние 5 часов утра. Блеклый свет фонарей, голые деревья, холодной воздух. Грязь.
***
Я часто вспомнимаю тот теплый вечер.
Уже было темно. Цветные подсветки многоэтажек, пальмы, море. Через несколько часов он впервые заговорит со мной.
***
   Я подняла голову, ночное небо отразилось в моих глазах. Время было почти полночь, все посетители отеля уже сидели в своих номерах, обслуживающий персонал заканчивал работу.
— Сколько тебе лет? — задавая этот вопрос, он слегка улыбался и прятал руки за спину.
— Семнадцать
Он приблизился ко мне на шаг. Его движения были скованны, однако глаза смело глядели в мои.
— Восемнадцать? — переспросил он, снова улыбаясь.
Я повторила свой возраст.
***
Не могу сказать, что без ума от моря. На самом деле, основой поездки было желание авантюры, которую я надеялась найти здесь втайне от родителей.
Он отлично подходит.
***
У него были завитые волосы, сияющая улыбка и пристальный, но по-детски милый и застенчивый взгляд. О этот взгляд! Возможно, однажды я навсегда забуду весь его образ, но только не взгляд.  Он постоянно провожал меня глазами, а я ни разу не позволяла себе отвернуться. Наверное, именно этот взгляд пробудил во мне некое приятное чувство.
***
Я подходила к бару несколько раз за день. Всегда брала газировку. С трудом допивала стакан, но возвращалась снова и снова.
Однажды наш диалог оказался длиннее, чем вопросы о настроении и благодарность за напиток.
— Хочешь погулять со мной, когда я закончу работу?
Бассейн. Ворота. Пальмы. Фонари. Бар. Официанты. Столики. Туристы.
***
Спустя пару минут я уже сидела на скамейке среди других посетителей отеля, наблюдающих за шоу. Я обхватила ноги руками, чтобы хоть как-то унять дрожь.
Ночью я долго не могла уснуть, переворачивалась с одного бока на другой и постоянно мерзла.
****
Прошло пару дней и время нашей встречи было всё ближе и ближе, но я совершенно не думала о нем. Ни одной мысли. Пропал интерес? Скорее всего, но мое желание окунуться в необычное приключение все еще заставляло волноваться.
****
Фруктовое вино. С каждым стаканом все противнее, но так будет увлекательней.
****
Меня переполняли эмоции, когда я шла к нему навстречу. Неужели я правда это делаю? Я ухожу из отеля в полночь в другой стране после бутылки вина?
Я достала сигарету из его пачки. Он почему-то постоянно смотрел по сторонам, но когда я села на асфальт напротив него, он направил свой взгляд на меня. Что может быть приятнее такого пристального и увлечённого взгляда?
В один момент я начала рассказывать ему о том, как хочу заняться чем-нибудь весёлым и том, как уныл мой город. Все мои переживания просто вырывались наружу.
Я не поняла ни единого вопроса, что он мне задал. Он не понял ни одного моего ответа.
Он начал говорить что-то о том, что я слишком много выпила, что у моей семьи будут проблемы. Все это бред.
— Иди спать, ты слишком пьяна.
Его голос становился тише, а слова менее разборчивы. Он постоянно оглядывался по сторонам и перебирал руками края своей кофты.
****
В отеле меня встретил охранник. Я пыталась сказать ему о том, что уже иду в комнату, но не уверена, что он меня понял.
***
Ночью, немного протрезвев, я долго смеялась над тем, во что я ввязалась, представляла, как расскажу об этом друзьям. Я не чувствовала ни капли сожаления.
****
Я проспала четыре часа. Пыталась уснуть несколько раз, но безуспешно. Меня переполняла радость. Я хотела поскорее взять стакан газировки и посмеяться над тем, как вела себя этой ночью.
****
— Здравствуй — он сказал это сухо, как будто увидел нового, не знакомого ему человека.
— Привет — ответила я, стараясь сдержать улыбку.
Отойдя от бара, я почувствовала, как сильно бьется мое сердце. Сжала кулаки так, что ногти впивались в кожу. Мне хотелось кричать, бить все вокруг. И взять еще одну сигарету из его пачки.
****
Он говорил что-то о моих родителях, о том, что мне нужно подружиться со сверстниками. Он выглядел по-настоящему испуганным. Больше мы не общались, а на следующий день я уехала.
****
Закрывая глаза, я не сразу могу представить его лицо. Я пытаюсь вспомнить место, освещение, предметы и только тогда его черты всплывают в моей памяти. Но это всё не имеет значения, потому что я никогда не забуду то, как он смотрел на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Море. Место, где живут истории. Откройте их для себя